Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение <KVN> »

<KVN> писал(а):На валу ниразу не встречал у нас.
Повторюсь [br.gif]

Vestry
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Higt-Tech
Двигатель: 2.2 EVGT
Год выпуска: 2017
До этого: Maxcruz

Re: Не работает полный привод

Сообщение Vestry »

да в этой же теме есть фотки шлицов на валу, которые повело и/или выработка на них больше 1мм, у меня такие же были, тоже фотки есть - могу предоставить, вот и посмотрите :))))

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Не работает полный привод

Сообщение bigsam »

Ну, один миллиметр - это не полностью, как внутри слизывает. Из-за миллиметра задок не откажет. Хотя тоже неприятно, конечно.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dm_kolosov »

Хотите сказать, что достаточно поменять корпус диффа, а вал не трогать?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Не работает полный привод

Сообщение bigsam »

Какой вал? Вы раздатку собираетесь разбирать? Ну ну...
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Vestry
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Higt-Tech
Двигатель: 2.2 EVGT
Год выпуска: 2017
До этого: Maxcruz

Re: Не работает полный привод

Сообщение Vestry »

bigsam писал(а):Какой вал? Вы раздатку собираетесь разбирать? Ну ну...
а, простите, в чем сложность разобрать раздатку? Сложность только зазор выставить в гипоиде правильный, да и то, сложность если по хундаевскому мануалу делать, которого, как я понял, не существует для сервисников. Но там нет никакого ноу-хау, все как и на всех остальных гипоидах :) шайбочки в великом множестве в продаже имеются по кодам, подбирай - не хочу. Это если новый вал ставить, если восстанавливать родной, то и подбирать ничего не нужно.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dm_kolosov »

Ну, да. Я про восстановление и думаю. Уже вроде сварщика творческого нашел)))

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение <KVN> »

<KVN> писал(а):Авто 2012г, дата продажи март 2013г, АКПП 4wd 2,4л.,пробег на данный момент 31800км.
Сегодня добрались до раздатки,не давала она покоя моему "больному" воображению, сняли её и оказалось не зря. Фото не делал,их полно в сети, шлицы полностью со следами надвигающейся катастрофы. Вычистили,вымыли,хорошо смазали и поставили на место,теперь моя душенька относительно спокойна.
Попутно,раз уж полезли,поменял масло в раздатке и редукторе заднем. Частиц крупных не обнаружено,осадочные от работы механизмов,само масло чёрное было,думаю замена после двух лет работы лишней не будет.
ИМХО,кто планирует владеть авто больше трёх лет,рекомендую провести профилактику раздатки,от греха подальше,гарантия на данный узел после трёх лет не распространяется.
Сегодня опять провёл ревизию узла,прошло 9 с небольшим месяцев,пробег 42500км,сам отсутствовал,но со слов нашего спеца всё блестит,как котовы яйца,следов ржи не обнаружено,смазка никуда не делась.
Промыли и смазали повторно,раз уж залезли)))
Что сказать хотел. При первичной ревизии нечего не менял, ни сальники,ни уплотнительные кольца,просто сняли,всё вычистили,смазали и поставили на место.Как я и предполагал,вся проблема в банальном конденсате была. Парни,что делали там-же,можете спать спокойно.

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Не работает полный привод

Сообщение Rus »

Спасибо. Успокоил. Была уже мысль снова к вам на профилактику смотаться ( так для своего спокойствия)

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Не работает полный привод

Сообщение bigsam »

Отчет по ремонту.
Как писал ранее, получил я "подарок" прям под Новый год. Ехал в пробке, километров 20-30 в час, т.е полз еле-еле. Никаких резких движений. Небольшой толчок, можно и внимания не обратить. В общем стал переднеприводным.
Приехал сразу к дилеру. Попал на приемщика, у которого таких случаев не было. Сразу, с инженером по гарантии, навели его что и где и как смотреть. Подняли авто. Кардан не крутится. Сняли, разобрали, ужаснулись: помимо того что, все в ржавчине, промежуточный вал покоцан, истерт, шлицы узла дифференциала стерты "в ноль" как пластилин. К тому же еще и правая сторона коробки через негерметичный сальник вся обсопливленная.
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение
Собрали все взад, поехал быстро к новогоднему столу... Через три дня позвонил инженер по гарантии, заказали детальки....
Ну, а я поехал на переднем приводе в Питер и дальше, по суровым зимним трассам. Попал как раз январе в эти циклоны с кучей снега. Заодно и парктроник убил. (отдельный отчет в соответствующей теме). Да, по кашам снежным без задка совсем не "айс".
Пока ждал детальки посовещавшись с нашими гуру (KVN и NORD еще раз спасибо) прикупил 9 литров оригинального маслица в АКПП (в АТОДОКЕ - 669 рублей против 2100 рублей у дилера [ck.gif] ). Предварительно оговорив с дилером, что менять буду через установку, после замены узла дифференциала в АКПП. Еще прикупил молибденовой смазки Ликви Моли для набивки во все шрусы и шлицы, согласно TSB по ремонту.
Вернулся на Север, пока ждал узел диффа, отремонтировал ДХО и парктроник. Подробно темы на форуме.
Наконец, пару дней назад раздался долгожданный звонок: "приезжайте, ремонтируйтесь," Так ка все три года все ТО прохожу только у одного мастера, и в этот раз изъявил желание, чтоб делал только он, тем более, что пару таких же случаев он уже разруливал .
Начали в 8.30 утра. Все время ремонта находился рядом с авто. Самое долгое - это снять коробас.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Обратите внимание на две крайние фотки. Там видно как устроен так называемый "крюк", который удерживает авто в режиме "Р".
После того как разобрали АКПП, мастер пошел за новым узлом дифференциала... Вернулся еще с двумя сотоварищами, потому, что он один донести детальки не смог, так как помимо узла дифференциала принесли новую раздатку (масло в раздатке уже было залито), новый промежуточный вал, четыре литра масла и кучу еще всего, даже новые ступичные гайки и болты крестовины кардана. На этот момент ремонт уже длился более шести часов и мой было упавший дух воспрял с новой силой от созерцания такого количества новых запчастей. Как потом выяснилось, три отдельных подшипника заказали зря. Мастер объяснил, что узел дифференциала пришел в сборе первый раз (наверное потому, что TSB вышел), раньше узел диффа разбирали и заменяли внутренности.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Номера старой и новой раздатки:
Изображение Изображение
Да, масло слилось менее пяти литров, ранее народ писал, что сливается около 5,5. Узел дифференциала заменили согласно TSB. Добавить нечего. Коробас собрали и залили в него старое масло, поставили все новое, также раздатку и промежуточный вал. Все шлицы, шрусы и вал нахерачили молибденовой смазкой. Губки сальников в раздатке уже были смазаны литиевой смазкой.
На крайнем фото пластиковая приспособа для установки сальников.
Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Долили к старому маслу в АКПП еще сверху новое, влезло больше литра. Доливали только через пробку проверки уровня шприцом большим таким железным. Установка всего взад заняло гораздо меньше времени, чем снятие и разбор - часа два-три. В итоге с четырьмя перерывами на кофе и обед (все вместе не более часа) закончили около 21.00. Иого - 12 часов на ногах. Я сам устал ка собАк, что уж говорить о мастере. Или они уже привыкши? [ck.gif]

Завелись, подключили сканер, прогрели АКПП до 56-60 градусов, попереключали коробку, не глуша движок подняли авто (кардан крутится, уже радует) и чероез шприц вошло еще с поллитра масла. Перехали рядом на стенд проверки (МАНА) - задок работает. [yahoo.gif]
Обратно, на замену масла: подрубили установку, залили в нее восемь литров моего масла и оставшиеся два с лишним того, что пришло с деталями. Замена занимает немного времени. Как только из сливного шланга пошло светлое новое масло, установку выключили. На фото десятилитровое ведро почти полное.
Изображение Изображение Изображение

Вынули шланги, подключили патрубки. Далее так же как и ранее: прогрев с подключенным сканером, долив с поллитра. Начинает стекать, как только струйка тонкая - закручиваем пробку уровня. На замену масла ушло в общем еще часа полтора. Итого, через 14 часов выехал я от дилера...
Выехал на объездную дорогу Мурманска. Как раз за день нападало очень много мокрого снега, температура около нуля, каша мокрая из снега. То есть как раз те условия, чтобы снова почувствовать всю прелесть подключения заднего привода. Чертовски приятно!
Но больше всего меня поразило другое: если раньше и так переключение передач не ощущалось, только когда накатом тормозил без педали газа - был малюсенький толчок при переключении на пониженную, то теперь переключения видишь только на тахометре!
Не могу понять, почему не запланирована регулярная полная замена масла в АКПП тысяч так через 50-70???? Ведь результат замены ОЧЕНЬ заметен? Рекомендую всем не пожалеть средств и поменять при вышеуказанных пробегах маслице в АКПП ПОЛНОСТЬЮ!
Вот как-то так...
Вот что еще, в обед в комнате отдыха собралась почти вся смена мастеров и старших смены, несколько приемщиков. Выяснилось, что было у них не десяток случаев, но к этому числу подбирается. Так вот: во ВСЕХ случаях никаких следов смазки в этих злополучных местах НЕ БЫЛО! Так что, у кого это еще не случилось, делайте выводы, и... ПРОФИЛАКТИКУ! Мой мастер говорит, что одного раза будет достаточно на всю оставшуюся жизнь авто. Главное смазку молибденовую набить во все сокровенные места раздатка- коробка.
Доклад закончил.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

VITORGAN
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 18:56
Место проживания: МИНСК
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013
До этого: PASSAT

Re: Не работает полный привод

Сообщение VITORGAN »

Крутой отчет ОД может когда захочет. Хотя дилеры в РБ говорят такой проблемы с ПП нет

romzes348
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 14:11
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: Hyunda
Модель авто: santa fe
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение romzes348 »

Всем привет! Написал сначала не в той теме поэтому дублирую.
Ну вот еще один влился в Ваши ряды.
Тему почитал и понял что я в опе.
Тоже старт на перекрестке, пробуксовка передних колес, хруст, биение под днищем и тишина.
Остановился посмотрел под днищем все в норме(нет подтеков луж визуально всё целое). Зад перестал подключаться.
Поехал к ОД на диагностику.
Вердикт: "Выявлены ошибки по перегреву муфты 4WD, ошибки в истории.Выявлен износ шлицевого соединения угловой передачи и дифференциала. Требуется замена корпуса дифференциала и угловой передачи."
Говорят надо менять раздаточную коробку в сборе и узел дефференциала. Ценник 140 киллорублей. ((
Пробег 126000 Гарантия в прошлом.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Не работает полный привод

Сообщение bigsam »

У Вас Москва недалеко. Ищите конторы, наподобие этой: http://remont-razdatok.com.ua/polomki_r ... ia_hyundai
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dm_kolosov »

romzes348 писал(а):Всем привет! Написал сначала не в той теме поэтому дублирую.
Ну вот еще один влился в Ваши ряды.
Тему почитал и понял что я в опе.
Тоже старт на перекрестке, пробуксовка передних колес, хруст, биение под днищем и тишина.
Остановился посмотрел под днищем все в норме(нет подтеков луж визуально всё целое). Зад перестал подключаться.
Поехал к ОД на диагностику.
Вердикт: "Выявлены ошибки по перегреву муфты 4WD, ошибки в истории.Выявлен износ шлицевого соединения угловой передачи и дифференциала. Требуется замена корпуса дифференциала и угловой передачи."
Говорят надо менять раздаточную коробку в сборе и узел дефференциала. Ценник 140 киллорублей. ((
Пробег 126000 Гарантия в прошлом.
Я тоже негарантийник. Мне тоже официалы подобную цифру рисовали. Только я никак не понимаю зачем менять всю угловую передачу в сборе из-за одного вала? Абсурд. Сейчас прорабатываю вопрос восстановления этого вала.
Корпус дифференциала проще купить - 6-8 тысяч не великие деньги, на фоне всего остального.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Не работает полный привод

Сообщение Mr.FOX »

ну вот тоже себе сделал профилактику ПП! [bk.gif]
вводные данные - дизеляка, год 12.2013, пробег 48ткм - нареканий и замечаний по ПП не было, но нужно было убедится для успокоения (и надежности авто)! [bw.gif]
приехал в сервис к Владимиру (спасибо KVN за наводку), все хорошо и грамотно сделал, толковый мастер, приятно было смотреть на работу (да и просто пообщаться). Описывать подробно процесс не буду (уже много раз мусолили), но когда сняли раздатку, то грязи там было прилично - шлицы с небольшой выработкой (куда же без нее) и много коричневой ржавчины (вперемешку со старой смазкой) - все вымыли, почистили, высушили (воздухом), забили смазкой и установили назад (сальник и вал были идельные)! теперь я спокоен! может на 100ткм еще раз обслужим (время покажет)! [bk.gif]
фотки прилагаются!
всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»