Santa Fe автопарковка

Тест-драйвы, обзоры, статьи, отзывы и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Santa Fe автопарковка

Сообщение CoDeMasteR » 13 июн 2016, 21:56

За три года пользования автопарковкой накопились кое-какие наблюдения по ее алгоритму.
Бордюр, тротуар, край дороги - все это автопарковка в расчет не берет. Система видит только уже припаркованные авто, и считает что они стоят строго ровно, параллельно краю дороги и по ширине как минимум не уступают Santa Fe.
Автопарковка ставит автомобиль в линию с внешним бортом впереди стоящего авто. Если там стоит развозной каблук, у которого кабина уже кузова - получается лажа. Если бртовая газель, у которой под кузовом ветер гуляет - еще хуже.

Маневрирование автопарковка осуществляет по своей виртуальной модели парковочного места, полученной на этапе поиска.
Когда место найдено, автопарковка ориентируется только по пробегу с колес и углу положения руля. Если где-то под колесами есть яма, неровность, пробуксовка - автопарковка это не замечает и угол заворота задним ходом становится неадекватным.

В рестайлинге (Santa Fe Premium) автопарковка доработана - появились боковые датчики в заднем бампере и режимы перпендикулярной парковки справа/слева. Параллельная парковка тоже есть.

Ответить
  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013»