Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Markel »

Claus писал(а):Ну зато у вас было новейшее авто, которое еще не примелькалось в городе! Хотя Санта Фе и так достаточно редкие у нас.
А сейчас кто берет Санту - в марте увидят рестайл и к концу года будут ездить на дорестайле)
Рестайлинг пока представят, пока до рынка дойдет год уйдёт, так что концу года ну ни как...

Claus
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:03
Место проживания:
Марка автомобиля: Ford
Название комплектации:
Двигатель:

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Claus »

Я только за) Мне самому не нравится, что купив тачку можно через год уже ездить как на старой)
Слишком часто стали делать рестайлы.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

[bo.gif]

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение zyxXxa »

black_wind писал(а): 2. Закусывает руль в околонулевой зоне? Тест-драйв с мастером-приемщиком и на скорости показать проблему (дать руль толкнуть). Да, сложно. Но иначе - никак. Могут давить на особенность авто. Но это не так. Должны поменять ЭУР в сборе или рейку. Все равно менять будут наобум.
А было что туго руль крутился и туго возвращался в нулевую зону?

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Caus,
Да, все тогда на авто оборачивались. [ay.gif] Сейчас в Москве очень много сант.

Рестайл еще ладно. А если подвеска с рулевым будет новая - печальненько. Сейчас авто поменять ну никак не смогу. Цены - ахтунг. А судя по соренто новому корецы могут уже техническую начинку для санты поменять всю.

ZyxXxa,
руль совсем в ноль у меня и сейчас не возвращается. Градусах на 5 останавливается. На предыдущем авто также было, не запариваюсь. А вот при скорости от 60 км/час и длительном движении, если руль не трогать, то потом чтобы его сдвинуть приходится сильное неприятное усилие прилагать. Получается как-бы срываешь его. В результате - подруливание рывками. Очень неприятно, утомительно и неинформативно. Даже тема тут рядом есть про закусь руля, можете глянуть.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Maks
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:42
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: FORD fokus

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Maks »

Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил мне посмотреть и выровнять руль типа как на мой взгляд будет ровно, я посмотрел все идеально ровно стоит! теперь немного левее, че за хрень, теперь помимо рысканья у меня еще и руль криво стоит. На фокусе -2 у меня на столько все четко и информативно управлялось и от этого получал реальное удовольствие 7 лет без проблем. Теперь дойдем до рейки и ЭУР, но бесплатно что бы поменяли надо доказать что она не исправна!!! А выезжать с мастером на трассу и демонстрировать что и как они не хотя!

Maks
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:42
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: FORD fokus

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Maks »

Обслуживание и отношение к клиенту в Рольфе это на Алтушке мне больше понравилось. А так наверно любой каприз за наши деньги :)). В общем сход развал мне не помог, не знаю чего делать, да и времени нету сейчас бегать и доказывать! К стати механик сказал, который делал мне Сх.Рз. у него Санта как у меня новый , тока он еще не катался по трассе с ветерком, Я ему тоже новость открыл :),

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

Maks писал(а):Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил я!
Что бы руль ровно выставить ......это поверьте с первого раз хрен удастся..У меня со второго раза развальщик попадает в нужные координаты,а бывает и с третьего))))

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Maks писал(а):Да все верно на Дмитровке дилеры энти сидят, к ним больше не поеду. А вот в Рольфе на алтушке два раза делал сход развал объяснил что рыскает туда сюда, 3,800 руб. первый раз сделал, не помогло тока руль в право смотрел когда ровно ехал, второй раз приехал, механик сам предложил мне посмотреть и выровнять руль типа как на мой взгляд будет ровно, я посмотрел все идеально ровно стоит! теперь немного левее, че за хрень, теперь помимо рысканья у меня еще и руль криво стоит. На фокусе -2 у меня на столько все четко и информативно управлялось и от этого получал реальное удовольствие 7 лет без проблем. Теперь дойдем до рейки и ЭУР, но бесплатно что бы поменяли надо доказать что она не исправна!!! А выезжать с мастером на трассу и демонстрировать что и как они не хотя!
Ну... Я Вашу проблему, как никто другой понимаю. :)

1. Вам делали сход-развал при выключенном ЭУР? Авто заводили?
2. После замены всего, что можно рысканий нет. Но руль косой. Постоянно после регулировки идеально, а потом переезжает. Я понял из-за чего. У меня через пару дней езды (а то и сразу после сервиса) сбиваются углы колес. Все в допуске (зеленое, желтое), но в 2 раза друг от друга некоторые значения отличаются. Подвеска в идеале. Умолял гарантийщика написать в техническую поддержку корейцам. Жду вердикта. Мнится пошлют, мол, езду по ямам (хотя только город+шоссе до работы). :(

Думал продать, ан нет. Кризис. Ездимс)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Езжу на подменке сейчас - i30. Там тоже ЭУР стоит. Так вот руль в околонулевой зоне - тугой. И дорогу авто держит отлично. Можно даже руль отпустить. А за своей Сантой... Постоянные подруливания. Куда-нибудь, да тянет (обращаю внимание, что так стало после первого сход-развала и калибровки). Причем на i30 в комфорте руль тяжелее, чем на Санте в нормальном..

Сколько езжу - так до конца и не победил проблему. Такая же на форуме, скажем, киа сид. 100 с лишним страниц про подруливания(http://kia-ceed.net/showthread.php?t=862&page=129)! И одни домыслы. Подскажите, кто-нибудь заморачивался, если ли еще прошивки для нашего ЭУР? Может для Европы? Ибо после калибровки все едет круто! И это сразу ощущается, больше обратной связи. А через 5-10 дней опять руль пустой в околонулевой (+- 10 гр) и пальцем крутится. Как по мне - настройки не сохраняются. Техническую неисправность - исключаю. Меняли все в сборе вместе с БУ ЭУР. Понимаю, что вопрос намозолил глаза и, скорее всего, неинтересен (у многих проблемы нет), но ответа буду очень и очень ждать.

Любого. :)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Dadhy
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:04
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM Sport 2.2 CDRi 4WD 6AT
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 Дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Brilliance M2

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение Dadhy »

Здравствуйте.
Прочитал всю ветку от начала и до конца, но не совсем понял, такая же проблема у меня или несколько другая.
Недавно практически сразу поставил новые 19 катки + агрессивную резину cooper zeon ltz 255/55/19, установил новые пружины H&R с лифтом 35мм, и чиптюнинг от Паулюса.

Как все было: сперва поставил колеса, машина ездила отлично.
Затем чипанулся, машина ездила отлично и еще быстрее.
После этого поставил пружины, увеличив клиренс до 26см, сперва все было просто супер...

Через несколько дней, поездив на новых колесах, пружинах и чипе заметил следующее: при разгоне руль стало дергать влево, вправо. При торможении машину тоже стало тянуть в сторону. Если раньше на 140 вдавливал педаль и спокойно обгонял машину, теперь это делать страшно, так как руль бросает туда-сюда и его приходится иззо всех сил держать двумя руками...
Сход-развал в норме.
Но началось все еще до того, как стал тюнинговать машину. На мелких кочках при медленной скорости руль трясло во все стороны. Очень не приятно. А теперь и на медленной скорости и при разгоне и при торможени руль гуляеет..

Возникло предположение, что поставив усиленные пружины и А/Т резину, а так же чипанувшись (прирост примерно 30-35 лошадок) получилось так, что при разгоне машина теряет контакт с асфальтом (типа идет на взлет) и из-за этого виляет по дороге.

Подскажите что делать?

dreyk
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:03
Место проживания: москва
Марка автомобиля: санта 3
Модель авто: dm
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение dreyk »

Судя по дате последнего сообщения проблема озвучивалась до августа 2015. Удалось победить проблему!? Кому удалось прошу написать как и за что!? Заранее спасибо Всем. (сам уж обалдел от постоянного подруливания)

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение kovrigin »

менял по гарантии в сборе все что от рулевой рейки до рулевого колеса вкл. его, результата в этом плане ноль. машина в стандартном исполнении, перестал обращать внимание, есть более важные вещи в жизни

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Машину тянет влево, что делать? (Перепробовал все)

Сообщение Nafanja »

Проблема - машину постоянно тянет влево. Т.е. руль сам принудительно поворачивается где-то на 5 градусов. Так же, как руль после поворота на ходу сам встает прямо, у меня он всегда немного встает левее. И соответственно, машину уводит влево.
Особенно сильно он сам уходит влево после лежачих полицейских - перед лежачим, когда торможу, держу руль ровно. В момент переезда лежачего передними колесами отпускаю руль, морда плюхается вниз, съезжая с лежачего и бац, руль плюх, и встал влево сам.
Приходится постоянно принудительно держать руль "прямо".

Вот так сам встает руль на ровной дороге, если его отпустить:
20180623_152014.jpg
В анамнезе имею:
0. Прошлой зимой в -30 ехал по трассе, заехал на заправку заправиться кофе, пока туда-сюда, трогаюсь, чую, машина не та. В итоге оказалось - заклинил передний левый суппорт, пока я его не прогрел феном, пальцы начали худо-бедно шевелиться, кое-как их вытащил и обработал новой смазкой. Выработки не было. Возможно, конденсат.
1. В прошлом июне менялись: левая нижняя передняя шаровая, левый рулевой наконечник. После этого сход-развал. Все у ОД.
2. В прошлом июле: 2 задних нижних рычага. Потом сход-развал. Все на Бош-сервис. Вроде бы после этого и началось.
3. Поехал в отпуск, точно стало тянуть. В прошлом сентябре 2 раза заезжал на сход-развал у ОД. Не смогли исправить. Мастер катался на машине, только руками разводил "по компу все ок".
4. 3 недели назад, после езды обратил внимание - на ощупь передний правый тормозной диск существенно горячее, чем левый. Хотя, логично предположить, что если когда-то клинил левый суппорт, и тянет туда же, то, наверное, косячит левый тормоз.
5. Психанул, разобрал оба передних суппорта. Остаток колодок справа в 2(!) раза меньше, чем слева. Заменил. На пальцах правого суппорта выработка существенная, и задиры пошли. Заменил эти пальцы на оригинальные из закромов. Выехал, все ровно, четко. Через два дня опять начало тянуть влево как раньше.
6. Неделю назад заменил правый рулевой наконечник (появился люфт). Сход-развал на Бош-сервисе. Не помогло. Разводят руками "да она у вас битая просто". Машина с нуля моя, и кроме треснутого бампера, никакого криминала не было. И год назад все было ровно. На фотке руль сразу после последнего С/Р. А насчет износа колодок 2 раза больше справа, сервисеры сказали "так АБС отрабатывает, это нормально". Но сколько машин было, такое первые раз вижу, всегда износ был примерно одинаков.
7. Если руль поставить ровно, то вроде бы начинает тянуть вправо, но сейчас уже не уверен. Скорее нет.
8. Резину не ест.

На сейчас - вся ходовая в норме, нигде никаких порванных пыльников, люфтящих втулок или сайлент-блоков. Все шаровые и яйца нормальные. Проверял несколько раз и на подъемнике и на стоячей под нагрузкой.

Посему - не знаю уже, что и где посмотреть. Посоветуйте, может еще что конкретно и в каких граммах проверить. Или я ее керосином оболью [bu.gif]

Пришли ремкомплекты передних суппортов, думаю, снять тормозные поршни, посмотреть, что с ними...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Машину тянет влево, что делать? (Перепробовал все)

Сообщение bigsam »

Nafanja, профиль поправьте.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»