Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 26 июл 2016, 11:27

Что-то в этом есть...
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 12:33

bigsam писал(а):Похоже, снимать обязательно, чтобы даже через пробку слить. Ну, а если снять, то можно (нужно) и разобрать. Или открутить электронасос, чтобы слилось всё, а не часть.
Согласен на 100%
Если сняли муфту, чтобы поменять масло, уж точно откручивайте насос(он стоит на резиновом кольце, проблем с установкой не будет).
Таким способом сольете все масло через пробку и место где крепиться насос( под разными углами).

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Stinger87 » 26 июл 2016, 13:05

А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 15:10

Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение kacine » 26 июл 2016, 15:17

Тогда, можно сделать проще, но подольше по времени.
Слить через насос.
Залить столько, сколько слилось.
Поездить день, два, неделю.
Повторить процедуру.
Смотреть какого качества сливается масло.
Если нормальное, то залить сколько нужно и кататься))
Если снова - полное г((, то повторить процедуру.
Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Минус: делать данную процедуру нужно будет раза два - три.

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 15:34

kacine писал(а):Тогда, можно сделать проще, но подольше по времени.
Слить через насос.
Залить столько, сколько слилось.
Поездить день, два, неделю.
Повторить процедуру.
Смотреть какого качества сливается масло.
Если нормальное, то залить сколько нужно и кататься))
Если снова - полное г((, то повторить процедуру.
Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
Минус: делать данную процедуру нужно будет раза два - три.
а это вариант
как светлое масло будет, значит хорош

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Stinger87 » 26 июл 2016, 15:40

Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 15:47

Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?
перетекать оно полюбому будет, так как заливная пробка выше чем канал к насосу(кстати в этом канале стоит сеточка, чтобы грязь не попадала в насос),
а также в самой муфте в верхней точке стоит сапун, через него выйдет воздух.

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Stinger87 » 26 июл 2016, 15:55

Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?
перетекать оно полюбому будет, так как заливная пробка выше чем канал к насосу(кстати в этом канале стоит сеточка, чтобы грязь не попадала в насос),
а также в самой муфте в верхней точке стоит сапун, через него выйдет воздух.
Уровень это заливное отверстие? Или надо придерживать ся объема 0,485мл?

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 16:00

Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?
перетекать оно полюбому будет, так как заливная пробка выше чем канал к насосу(кстати в этом канале стоит сеточка, чтобы грязь не попадала в насос),
а также в самой муфте в верхней точке стоит сапун, через него выйдет воздух.

Уровень это заливное отверстие? Или надо придерживать ся объема 0,485мл?
я заливал когда муфта была в разобранном виде, влил чуть больше 500 и собрал.
потом в горизонтальном положении(как она стоит на машине) открутил заливную пробку и часть масла слил.
Получается 0,485мл = уровню по заливное отверстие

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Stinger87 » 26 июл 2016, 16:03

Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):
Сереня писал(а):
Stinger87 писал(а):А если как вариант не снимать муфту, а допустим отурктить насос. Сольется какое-то кол-во масло и потом не прикручивая насос, через заливную пробку закачивать новое, тем самым вытесняя старое. Как думаете?
все дело в том, что масло к насосу попадает -см картинку

поэтому если заливать новое масло в заливное отверстие, большая часть масла будет стоять уровнем
и вероятность того, что оно будет смешиваться со старым и вытекать очень низка.
Немного не пойму, а когда снимаешь муфту и под разными углами ее наклоняешь, чтобы вылить все масло, ставишь на место и через заливную пробку накачиваешь новое масло, то оно тоже может стать уровнем и не перетечь к насосу? Или просто надо будет придерживать ся объема 0,485мл?
перетекать оно полюбому будет, так как заливная пробка выше чем канал к насосу(кстати в этом канале стоит сеточка, чтобы грязь не попадала в насос),
а также в самой муфте в верхней точке стоит сапун, через него выйдет воздух.

Уровень это заливное отверстие? Или надо придерживать ся объема 0,485мл?
я заливал когда муфта была в разобранном виде, влил чуть больше 500 и собрал.
потом в горизонтальном положении(как она стоит на машине) открутил заливную пробку и часть масла слил.
Получается 0,485мл = уровню по заливное отверстие
Спасибо. Теперь все ясно. Надо снимать муфту и откручивать насос и крутить в разных положениях, чтобы все слить. Потом ставить и заливать по заливное отверстие.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 26 июл 2016, 16:07

Сереня писал(а): я заливал когда муфта была в разобранном виде, влил чуть больше 500 и собрал.
потом в горизонтальном положении(как она стоит на машине) открутил заливную пробку и часть масла слил.
Получается 0,485мл = уровню по заливное отверстие
Во! Наконец-то мы услышали самое главное!
 ! Сообщение Отправитель: bigsam
Парни хватит цитировать друг друга полностью. Достаточно пары слов. На странице полезной информации - мизер.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix » 26 июл 2016, 16:36

Сереня писал(а):
bigsam писал(а):Похоже, снимать обязательно, чтобы даже через пробку слить. Ну, а если снять, то можно (нужно) и разобрать. Или открутить электронасос, чтобы слилось всё, а не часть.
Согласен на 100%
Если сняли муфту, чтобы поменять масло, уж точно откручивайте насос(он стоит на резиновом кольце, проблем с установкой не будет).
Таким способом сольете все масло через пробку и место где крепиться насос( под разными углами).
А это резиновое кольцо, на котором стоит электронасос не нужно будет на новое заменить? Или старое ставить и ничего сифонить не будет? А то если муфта, типа, необслуживаемая то этого кольца в продаже может и не быть...

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 26 июл 2016, 16:54

нет, менять не надо, кольцо стоит на насосе, посередине фланца который входит
в корпус, сам корпус и фланец насоса очень хорошо подогнаны.
даже если вдруг вы его порвете(что нереально), подобрать будет не сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 » 26 июл 2016, 19:01

kacine писал(а): Плюс в том, что не надо снимать редуктор.
редуктор и так не снимается, снимается только муфта, прикрученная несколькими болтами к этому редуктору:
Сначала снимаем:
1.Откручиваем 3-ри болта крепления кардана к муфте
2. Откручиваем 2-ва болта подвесного кардана
3. Отделяем кардан от муфты
4. Отсоединяем 2-ва эл.разъема от муфты
5. Откручиваем 4-ре болта крепления муфты
6. Отделяем муфту от редуктора заднего привода
Итог - сняли муфту

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»