Запотевания между АКПП и двигателем

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Запотевания между АКПП и двигателем

Сообщение Felix »

Всем привет, при проведении ППП обнаружил вот такое запотевание. Хочется понять откуда это сифонит и насколько это критично? Вообще 20 тыс км назад мне меняли чашку диффа и раздатку, по причине среза шлицов может они что-то сделали не так тогда и потому подтекает? И ещё интересный вопрос, если это устранять, то можно наверное по гарантии, основная у меня закончилась, а на коробку и мотор ещё год примерно будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Запотевания между АКПП и двигателем

Сообщение rinat08 »

Felix писал(а):
22 ноя 2016, 09:57
20 тыс км назад мне меняли чашку диффа и раздатку
При замене чашки дифференциала когда ее вынимали из левой половины кпп ржавой частью чашки дефференциала повредили сальник , а его никто не меняет , требуйте замены сальника по гарантии и вообще соединение кпп и угловой редуктор подразумевает герметичное соединение которое обеспечивает резиновое уплотнительное кольцо и сальник вала привода . Уплотнительное резиновое кольцо ложится на коническую проточку левого корпуса кпп там тоже должно быть все герметично при установке углового редуктора криворукие механики запихивают редуктор и привалочная поверхность повреждается , резиновое кольцо не может обеспечить герметичность узла отсюда грязь влага в шлицевом соединении ускоренный износ сальника я бы требовал замены кпп ну если проще можно сальник заменить герметиком мазнуть на резиновое кольцо и в путь . НоОООООО как же так вы отдаете автомобиль в сервисный центр а у вас двое из ларца раздатку ломом выковыривают кувылдой ебашат по гранате и нате вам кушайте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Запотевания между АКПП и двигателем

Сообщение rinat08 »

А это результат и методы работы и культура производства официального дилера хендай транстехсервис казань
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»