дизель слегка "троит" на холодную

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение Felix »

Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально. Правда один раз даже заглох вот так, но опять завелся сразу. У нас в РО не то что холодов, а ниже +3 температура не опускалась. Солярка, вроде, нигде не капает под машиной, под пластиковой крышкой на моторе сухо. Кто встречал такое и что может быть? Форсы? Топливный прошел почти 30 тысяч, я его собираюсь менять, но я всегда менял его через тридцать. Аккуму более четырех лет, пару раз уже прикуривал.Понятно, что есть миллион причин на то, но может кто что порекомендует или поделится опытом?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение Кот 88 »

Если этого не было, когда на улице было более менее тепло, а также, когда ДВС заводится еще не остывшим и начало проявляться на холодную и в холодное время года, то возможно, что проблема в какой-то из свечей накаливания. Соответственно, в данном цилиндре топливовоздушная смесь недогревается, топливо до конца не сгорает и, как следствие, авто колбасит, пока ДВС не прогреется. При таком варианте авто будет дымить, пока не прогреется.
Есть еще вариант, что одна из свечей уже переливает, но я больше за первый вариант. Все ИМХО и на истину не претендую.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение KNsm »

Felix писал(а): Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально. Правда один раз даже заглох вот так, но опять завелся сразу. У нас в РО не то что холодов, а ниже +3 температура не опускалась. Солярка, вроде, нигде не капает под машиной, под пластиковой крышкой на моторе сухо. Кто встречал такое и что может быть? Форсы? Топливный прошел почти 30 тысяч, я его собираюсь менять, но я всегда менял его через тридцать. Аккуму более четырех лет, пару раз уже прикуривал.Понятно, что есть миллион причин на то, но может кто что порекомендует или поделится опытом?
Во первых: как долго троит.
Во вторых: что происходит с оборотами во время всего этого.
В третьих: что происходит, если добавить газу в тот момент когда троит и что происходит после того как отпустить педаль газа- продолжает троить или нет.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение Кот 88 »

Кот 88 писал(а): Есть еще вариант, что одна из свечей уже переливает
Я имел в виду, что форсунка переливает!!! :)

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение Felix »

[quote="KNsm"[/quote]
Во первых: как долго троит.
Во вторых: что происходит с оборотами во время всего этого.
В третьих: что происходит, если добавить газу в тот момент когда троит и что происходит после того как отпустить педаль газа- продолжает троить или нет.[/quote]
Троит буквально несколько секунд, обороты в это время плавают(судя по стрелке тахометра), но не сильно потом все приходит в норму. Один раз после этих нескольких секунд мотор заглох, но потом завелся с пол оборота. Что касаемо педали газа, то не пробовал к ней прикасаться в этот момент надо будет попробовать. Мне тут советуют для начала заменить топливный фильтр и понаблюдать после, он прошел тридцать тысяч

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение Felix »

Дело в том, что у человека с форума, перед тем как навернулся ТНВД, наблюдались какие-то провалы или что-то типа того. Примерно, как он писал, за 500-1000км до того как. Собственно, мой интерес к такой незначительной фигне, выяснить не то ли это самое, ведь мой аппарат за 120тыс ни каких провалов или плаваний оборотов не демонстрировал совсем, а тут такая вот хрень. А с ТНВД ведь чем раньше хватишься, тем меньше урона топливной системе будет нанесено.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение KNsm »

Троит буквально несколько секунд, обороты в это время плавают(судя по стрелке тахометра), но не сильно потом все приходит в норму. Один раз после этих нескольких секунд мотор заглох, но потом завелся с пол оборота. Что касаемо педали газа, то не пробовал к ней прикасаться в этот момент надо будет попробовать. Мне тут советуют для начала заменить топливный фильтр и понаблюдать после, он прошел тридцать тысяч


Я по этому и задал эти вопросы что бы не заниматься гаданием на кофейной гуще. Можно начать менять все подряд и в конце концов получить искомый результат. А можно попробовать сузить поиск до минимума. Как вы знаете, на машине стоит два фильтра, воздушный и топливный, плюс топливный насос,плюс должен быть обратный клапан подачи топлива низкого давления, оба фильтра влияют на работу двигателя, попадание маленькой соринки под клапан чревато уходом солярки в бак во время стоянки ночью, а в течении дня все будет нормально, где стоит клапан на данном двигателе, сразу говорю не знаю, но то что он есть это точно, основы работы дизельного двигателя еще никто не отменил. Как правило клапан стоит либо на самом насосе, либо перед ним. Во время проявления троения пробуем увеличить нагрузку, если троение увеличивается то снимаем воздушный фильтр и пробуем еще раз. если без изменений- значит не хватает топлива. Пробуем убрать газ, если после этого троение прекратилось, то скорее всего топливная магистраль низкого давления. Начинаем с фильтра.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение <KVN> »

На Митсу Паджеро 4 и L200 к примеру врезают подачу на вебасто в обратку топливной.... И где там клапан тогда?

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение pushka-51 »

Felix писал(а):
26 окт 2017, 18:14
Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально.
У меня почти такая же фигня! С той лишь разницей, что троит минут 3-5. При добавления газа начинает работать ровно. При сбрасывании газа, опять подтраивает.Появилось это с месяца 3-4 назад. Пробег 72000. Особенно чувствуется подтраивание стоя на тормозе и включив передачу (тое-сть при небольшой нагрузке). Через какое то время работы на ХХ как будто открывается какой то клапан и звук ощутимо меняется и двигун начинает работать как часы. Никаких ошибок не выскакивало. Почему то грешу на одну из форсунок! Фильтра все меняются ежегодно, соляра с лукойла нареканий не было! Кто подскажет с чего начинать? Есть ли смысл снимать форсунки и отдавать на стенд для промывки и проверки?

ArtemVK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2023, 10:30
Место проживания: Алушта
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение ArtemVK »

pushka-51, Добрый день.
Вы решили вопрос по поводу троенич или машина продана?

ArtemVK
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2023, 10:30
Место проживания: Алушта
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014

дизель слегка "троит" на холодную

Сообщение ArtemVK »

По поводу не продолжительного "троения" на холодную - вопрос решён, чисткой ДЗ и впускного коллектора, но скорее всего именно ДЗ была причиной "троения", в связи с её некорректной работой вызванной отложениями на заслонке.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель»