Впечатления от владения хендай санта фе

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение <KVN> »

KIYOI, если бы машинка первых годов,можно было бы предположить перегрев из-за забитого радиатора охлаждения акпп,но тут 15й год,не должно из-за этого.
Может муфта перегревалась и ЭБУ душило двс,как вариант.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Warder »

KIYOI писал(а):
10 фев 2018, 21:49
light boom писал(а): ↑Сегодня, 19:14
возможность перегрева АКПП
при перегреве АКПП панель приборов будет светиться как новогодняя елка, а джеки чан уж стопудово загорится

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Николай77 »

Я не про инцест, хотя прикольно! Я про то что сначала делают Санту, потом смотрят как сделали и уж потом выпускают Соренто. Типа доделанную Санту. По мне так уж лучше оригинал!

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Warder »

Сорента раньше вышла чем Санта...

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Николай77 »

<KVN> писал(а):
10 фев 2018, 23:26
Может муфта перегревалась и ЭБУ душило двс,как вариант.
Не вариант. У меня третья муфта стоит и ничего не выдавало, кроме сканера, что первые две перегреты или умерли. А двигателю вообще пофиг было.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Николай77 »

Warder писал(а):
10 фев 2018, 23:34
Сорента раньше вышла чем Санта...
Возможно раньше так и было, а сейчас? Все новые модели вначале у Хенде а потоооом уже у КИА. Причем на той же базе.

KIYOI
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 09:59
Место проживания: Рязань
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение KIYOI »

Николай77 писал(а):
10 фев 2018, 23:13
И если не секрет где
В полях около Оки (река),после оттепели наст. Съехал в сторону от накатанной дороги, колеса провалились и все дальше не уедешь. Про то как вы дальше Патриота проезжаете на Санта Фе с клиренсом в 195 см. не обижайтесь но это шутка такая то ли? Не сравнивайте не сравнимое.Если Патриот на лысой резине и только с задним приводом? Многие пишут как они в городе после снегопада по пояс снег ездят и не застревают.Очень разные условия. Попробуйте в поле. Где ветер превращает снег в корку, а еще неровный рельеф поля превращается в ровный и совершенно не видно что в некоторых местах там не 15 см снега а все 25 а то и больше вот тогда можно судить.А насчет машины, я всегда бережно отношусь к тому на чем езжу, а это просто частный случай.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Бармалей-71 »

KIYOI писал(а):
10 фев 2018, 22:07
но это не внедорожник точно
Это просто хороший кроссовер!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Николай77 »

KIYOI писал(а):
11 фев 2018, 00:18
Про то как вы дальше Патриота проезжаете на Санта Фе с клиренсом в 195 см. не обижайтесь но это шутка такая то ли? Не сравнивайте не сравнимое.Если Патриот на лысой резине и только с задним приводом?
Походу просто водятел у меня на Патриоте такой был... Сегодня вот не получилось, пришлось Патриота просить... Вы правы.

8ellis
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord VII

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение 8ellis »

Прочитал сообщения всех и не смог удержаться, т.к все таки есть куча косяков, которые требуют времени на устранения и внимания. У меня Санта 2012 дизель уже 4й год, брал с пробегом 40 тыс км, первый год отъездил без проблем. Тысяч с 80 началось: 1- узнал про ППП - сделал на 80 тыс, благо вроде все шлицы были в норме. 2-е перегорели по очереди ДХО - отвалился припой. 3-е перестала заводиться на горячую - замена блока ЕМС. 4-е каждые 10-15 тыс под замену рулевые наконечники. 5-е потеет сапун от турбины -постоянно масло в патрубке турбины. Сейчас пробег 110 - начинает стучать рейка - походу приближается замена и начинает дергаться коробка 2-3 передача (нужно ехать к коробочникам искать причину). Вроде следишь следишь за всем, вовремя меняешь, а вот из мелочей и складывается отношение, что нужно кучу времени тратить на ремонт того, что вроде не должно ломаться. У отца Хайлендер такого же возраста и пробега - кроме масла в ДВС не менялось ничего вообще. Вот в чем разница. По потребительским качествам лучше Санты не найти. Не знаю исправлены ли на свежих машинах все эти косяки, если да - то дайте знать.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Кот 88 »

8ellis писал(а):
07 июн 2018, 01:06
1- узнал про ППП - сделал на 80 тыс, благо вроде все шлицы были в норме. 2-е перегорели по очереди ДХО - отвалился припой. 3-е перестала заводиться на горячую - замена блока ЕМС. 4-е каждые 10-15 тыс под замену рулевые наконечники. 5-е потеет сапун от турбины -постоянно масло в патрубке турбины. Сейчас пробег 110 - начинает стучать рейка - походу приближается замена и начинает дергаться коробка 2-3 передача (нужно ехать к коробочникам искать причину). Вроде следишь следишь за всем, вовремя меняешь, а вот из мелочей и складывается отношение, что нужно кучу времени тратить на ремонт того, что вроде не должно ломаться.
1. ИМХО, но можно было и не делать, результат будет неизменен - рано или поздно, но придется чинить. Справедливости ради, хочется сказать, что это почти единственный из серьезных недостатков на санте. На других авто-однокласниках такого типа дорогостоящих косяков даже поболее будет.
2. ДХО, как и любые светодиоды, рано или поздно выработают свой ресурс, да и ремонтируются они недорого и на раз. ИМХО
3. Замена блока ЕМС, просто не повезло. ИМХО
4. Скорее всего некачественные запчасти. Смени производителя и будет все ОК. Сами же написали, что проблемы начались после 80 тыс, значит ведь есть нормальные з/ч. Я на прошлой авто (патфайндер) примерно к такому же пробегу рулевые наконечники также поменял. Все, как у всех других авто, не хуже и не лучше, а стоит авто, да и з/ч дешевле.
5. Трубки от турбины и интеркулера у дизелей сопливятся практически все, на скорость не влияет, масло из-за этого не жрет. На прошлой авто сие было у меня с новья, - раз в 2-е недели тряпочкой протирал и все. Так и продал, причем утром выставил на продажу, а вечером уже авто забрали, даже без торга.
Если все подытожить, то санта абсолютно нормальный авто, я бы даже сказал, что понадежней, чем остальные.
8ellis писал(а):
07 июн 2018, 01:06
У отца Хайлендер такого же возраста и пробега - кроме масла в ДВС не менялось ничего вообще.
Тойота, особенно авто старых выпусков, это ДА, но без слез на такое авто не взглянешь, особенно внутри. Уверен, что и ДХО на авто отца нет, поэтому и ломаться они не могли. У друга был Прадик в 150-м кузове, так он его на пробеге около 110 тыс. (4,5 лет эксплуатации)продал, т.к. авто начало сыпаться, - ступичные все по кругу уже заменил, крестовины, кое что из электрики, ДВС такой же сопливый на патрубках турбины и интеркулера (у него был дизель). Так что, кому, как повезет и тойота сейчас уже тоже не та, что было раньше. ИМХО

8ellis
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord VII

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение 8ellis »

И еще что забыл отметить - так это то что сушил салон полностью трижды, т.к заливало через задние фары и крышку багажника. Дилер не мог найти, проливали всю машину по периметру, сушили. А это тоже вроде мелочь, но времени отняло значительно. А ЕМС менял потому что перестала запускаться на горячую. Конечно радует что все запчасти не очень дорогие но в целом прикинул - за год на просто содержание машины уходит около 120 тыс руб.

Конечно надеюсь что в новой Санте такого не будет, как минимум с полным приводом

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение Кот 88 »

8ellis писал(а):
15 июн 2018, 23:20
т.к заливало через задние фары и крышку багажника. Дилер не мог найти, проливали всю машину по периметру, сушили.

Как определили, что именно через задние фары и крышку багажника?

8ellis
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord VII

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение 8ellis »

После того как промазали фары и крышку багажника стекольным герметиком - вода больше не проникала. Нашел где то у корейцев видео об этой болезни. Так и определил

8ellis
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 16:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord VII

Впечатления от владения хендай санта фе

Сообщение 8ellis »

Крышку багажника - имел ввиду уплотнитель резиновый

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Санта фе 2013 отзывы владельцев»