Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
aaaea
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта фе grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение aaaea » 31 янв 2018, 23:38

[ck.gif] Еще тюнинговые пружины влад спринг предлагает. И амортизаторы доработаные кони за 45 комплект. Незнаю что брать на гранта

aaaea
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта фе grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение aaaea » 01 фев 2018, 00:31

bigsam писал(а): Пружины - H&R, номер 28852-1. Стоимость, вместе с доставкой, от 14 до 15 тыс. руб.
Амортизаторы - Koni FSD, номер 2100-4174. Стоимость, вместе с доставкой, чуть более 36 тыс. руб.
Это на грант или короткую?

aaaea
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта фе grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение aaaea » 02 фев 2018, 08:59

Вобщем узнал у представительства h&r что не бывает еще пружин на гранту. Вернее как. Они подходят но жопа будет ниже на 2см. На до колхозить проставки.
С амортизаторами Кони проблем нет. Встают нормально. Но думаю хеви трек взять. Они с регулировкой помягче будут

aaaea
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта фе grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение aaaea » 04 фев 2018, 00:23

Вобщем не дождался. Заказал на ебее h&r пружины. На фото вроде прогресивные. С разным межвитковым растоянием. И кони возьму хеви трек. Поставлю на 160 градусов. Под зад положу поставку 3-4 см.Не могу когда зал по земле едет.

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Alleks78 » 07 фев 2018, 17:58

Поставил себе задние пружины Sachsот (ix55). + поставки 3 см перед и зад. + бары. Все остальное родное. Вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Alleks78 » 07 фев 2018, 20:49

Не могу отредактировать сообщение, писал с телефона.
Пружины SACHS (994286) от IX 55, + 3 см проставки и баферы. Встало все как родное, зад стал жесче.

aaaea
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 01:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Санта фе grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение aaaea » 15 фев 2018, 00:33

В Общем пришли Кони, регулируются, но одно бл,,,,ь, на сжатие тоже зажимает при максимальной жесткости. короче отрегулировать на комфорт вообще не вариант. И пружины на фото прогрессивные (ебей) а пришли обычные (одинаковое межвитковое расстояние). Короче не знаю че делать? Может ставить на максимум комфорт?
Тогда отстреливать тоже быстрее будут на выход и машины будет козлить. будь прокляты Хендай моторс, кони и все остальные.

Евгений В.
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:08
Место проживания: Ставрополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Евгений В. » 23 фев 2018, 11:49

Вчера поставил нв свою санта hr +35 и регулируемые кони. Аморты выкрутили на пол оборота. Первые впечатления такие. Машина перестала крениться в поворотах, не раскачивается и не пробивает на лежачих полицейских. По трассе тоже намного лучше и нет раскачки. Но зато стали чувствоваться все мелкие неровности, передаются вибрацией на руль ина кузов. Перед поднялся н 4 см сталотуентра ступицы до крыла 47 см, а зад на 2 см стал 45 см,
Может быть передние пружины жестче и со временем они просядут.Или нужно назад вставить полиуретановые проставки 20мм но хватит ли тогда хода амортизатора. Также был стук сзади при езде по неровностям, поменял стойки стаба и аморты, стук также остался. Визуально все сайленблоки целые кроме опоры верхнего рычага. Там есть небольшие надрывы. Мне кажется из за него не может стучать. Может кто сталкивался с этим.

Badyn
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:13
Место проживания: Миасс
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Badyn » 05 мар 2018, 06:46

Где купить пружины эти модные H&R???

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2012
До этого: Мондео IV

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение bigsam » 05 мар 2018, 07:07

Badyn, а тему не пробовали прочитать, прежде чем вопрос задать?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vovan1963 » 18 мар 2018, 22:25

На ледяной гребенке выявилась неработоспособность заднего правого амортизатора, решено было взять фирмы Monroe. Ранее был их положительный опыт эксплуатации на других авто. Снимали старые каждый минут по 20-ть, прикипели сайлент блоки. Цена амо по 3200 р. за каждый. Работа подвески вполне устраивает.
Лифт подвески счел ненужным, вполне устраивает родной, даже в грязи.

koval9
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 23:10
Место проживания: Калининград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение koval9 » 03 апр 2018, 10:24

Знатоки, приветствую!
подскажите, а пружины от 2й санты встают на 3ю, передние?
извиняюсь если вопрос не совсем по теме, но очень сильно надо))...

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PapaKarlo » 10 май 2018, 10:50

Прочитал всю ветку, есть вопросы.
1) По elcats/exist пружины бьются одинаковые на бензин и дизель. H&R на своем сайте тоже умалчивает, просто написано DM и все. Откуда разговоры про разные пружины?
2) Я тут посчитал, что комплект ХеРов обойдется в ту же сумму, что и оригинальные пружины. Поэтому, хоть лифт мне и не нужен, появился интерес к этим пружинам. Особенно учитывая, что большинство отзывов положительные (хотелось бы надеяться, что они еще и искренние, ибо чего только человек не напридумывает, лишь бы не выглядеть болваном, которого развели на ненужные железки). Но очень опасаюсь, что перед поднимется выше чем зад. Это означает продолжение танцев с бубном. И как-то странно, что в этой ветке в основном дизеля и гранды. Кто лифтовал бензин 4wd отпишитесь по возможным граблям? Как быстро проседают? (Честно говоря, лифт +35 - это перебор, и было бы здОрово, чтобы ХеРы усаживались до +20 хоть за пару месяцев. Кто-нибудь мерил их спустя какое-то время?)
3) Однако чего я наотрез делать не хочу, так это вваливать бабло в Koni. Если оригиналы сдохли, то предпочитаю пробовать задние Monroe передние KYB. Есть такой опыт?

Аватара пользователя
rul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
Место проживания: Новый Уренгой
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Astra H sedan

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение rul » 10 май 2018, 11:43

PapaKarlo писал(а):
10 май 2018, 10:50
3) Однако чего я наотрез делать не хочу, так это вваливать бабло в Koni. Если оригиналы сдохли, то предпочитаю пробовать задние Monroe передние KYB.
Почему?

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PapaKarlo » 10 май 2018, 12:34

О них отзывы 50 на 50. У некоторых через год умирают. Причем независимо от модели машины. Чисто из экономических соображений. Когда через 2 года умирает аммо за 3 рубля - это одно, а когда через год за 10 руб. - это совсем другое.

Ответить
  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»