Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

Вся проблема в том,что ОД содержит раздутый штат нахлебников,при этом экономя на зарплате механиков,как результат текучка кадров и некомпетенция. Плюс экономят на повышении квалификации механиков,это стоит денег.
Кроме того наши ОД никакого отношения к Корейцам не имеют, они обязаны выкупать гарантийные запчасти самостоятельно и уже после истребовать затраты с представительства HMCRUS,не у всех большие гарантийные фонды,отсюда отчасти нежелание ОД подтверждать спорный гарантийный случай.
Уже не раз писал, что мы все заплатили в цене авто за свою гарантию и довольно не малые деньги. Из этих денег представительство формирует гарантийный фонд, так что корейцам в Корею писать просто безсмысленно,они в лучшем случае переадресуют в представительство, на чаще просто промолчат.

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog »

Дело в том,что цены самошедшие.Разве можно так работать. Масло на коробку у них 1300р.л.Я покупал такое за 500р.А все работы в несколько раз дороже обычных сервисов.Нужно делать конкуренцию. Что это за цены 4700 за замену масла в коробку. Кто приедет туда. Что бы клиенты на гарантии и нет смогли обслуживаться в лучшем виде.И тогда будет движение и деньги.Самые ходовые запчасти должны быть на месте.Всё работается по старому,как у нас в Крыму на отдыхе,сорвать по больше и никаких вложений. В первую очередь клиент на первом месте! И тогда мы все жить будем хорошо.Нужно учиться ещё много как работать.Перевернуть мировозрение.

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog »

Я уже подкованный! Знаю нашу страну хорошо!

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

<KVN> писал(а):
09 мар 2018, 00:31
Ваш авто попал к криворукому механику
Но я приехал в официальный дилерский центр расположенный практически в центре третьей столицы россии .

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

rinat08 писал(а):
10 мар 2018, 01:56
<KVN> писал(а):
09 мар 2018, 00:31
Ваш авто попал к криворукому механику
Но я приехал в официальный дилерский центр расположенный практически в центре третьей столицы россии .
это не залог качества и компетенции.

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

Буду последователен
rinat08 писал(а):
08 мар 2018, 23:43
И еще последний вопрос вы хотели бы иметь такой автомобиль у себя ?
я в полной мере являюсь владельцем авто СантаФе и эксплуатирую его каждый день лично.
rinat08 писал(а):
08 мар 2018, 23:34
Вы пользуясь простотой людей всячески вводите их в заблуждение отказываете в ремонте . Не даете на руки заказ наряды . И это вы представители доблестной фирмы хендай
не нужно все валить в одну кучу. Все Дилеры разные. Зачем всех под одну гребенку?
rinat08 писал(а):
08 мар 2018, 23:26
почему я купив гребаный автомобиль за 2млн рублей должен, доказывать,
по закону, не более того.
<KVN> писал(а):
09 мар 2018, 14:36
Это называется "человеческий фактор". Заставляйте их работать,будьте юридически подкованным, многие проблемы решатся на стадии беседы и без скандалов.
вот прям поддержу на все 10000%. Везде нехороших людей хватает, к сожалению....

Батя п
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 03:51
Место проживания: Алматы
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe Grand
Название комплектации: Не знаю
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Kia cerrato

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Батя п »

Вем привет.
Такой вопрос. Не работала муфта включения полного привода. Я ее починил, путем, как описано на форуме. Вроде все хорошо, но при резком трогании с места, когда руль вывернут влево, ощущается какой то хруст сзади. Что это может быть? Когда руль прямо хруста нет.
Когда искал инфу по поводу ремонта ПП, где то проскальзывала такая же ситуация. Но блин не могу теперь найти и все тут! Помогите пжл..!

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

шаман писал(а):
11 мар 2018, 08:54
я в полной мере являюсь владельцем авто СантаФе и эксплуатирую его каждый день лично
я ВАМ СОЧУВСТВУЮ

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение light boom »

шаман писал(а):
11 мар 2018, 08:54
я в полной мере являюсь владельцем авто СантаФе
Сергей ! Если я не ошибаюсь, но у вас SantaFe IX55 MaxCruz (поправьте если ошибся). Но это немного другой авто и не дилерский вообще.

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

rinat08 писал(а):
11 мар 2018, 22:19
я ВАМ СОЧУВСТВУЮ
почему? меня авто более чем устраивает
light boom писал(а):
11 мар 2018, 23:01
Сергей ! Если я не ошибаюсь, но у вас SantaFe IX55 MaxCruz (поправьте если ошибся).
нет, я приобрел СантаФе. Дилерский.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

шаман писал(а):
12 мар 2018, 08:02
я приобрел СантаФе
Я вас понимаю вы работаете на сервисе или имеете отношение к сервису хендай , на ремонт своей машины вы можете списывать сколько угодно новых запчастей записывая их на гарантийные машины . Так же как мясник на базаре он тоже мясо не покупает , рыбак рыбу тоже бесплатно , и тд и тп , я вот в юности на целлюлозно бумажно комбинате работал тоже жопу вытирать бумагу не покупал , так же как и вы свою плевать в свою кормушку не будете , отсюда и последствия , вы не даете на руки гарантийные заказ наряды , покажите мне хоть один скан на купленную вами запчасть в вашей организации и я принесу вам свои извинения!

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

rinat08 писал(а):
12 мар 2018, 08:41
покажите мне хоть один скан на купленную вами запчасть в вашей организации и я принесу вам свои извинения!
для начала я купил новый авто, который еще как минимум 3 года будет на гарантии и заниматься махинациями мне просто не за чем.
Во вторых, на все мои авто я могу показать заказ-наряды, которые мной оплачены. По себе людей судить не надо.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

rinat08, Вы не правы. Знаю Сергея ещё по его работе в нашем ОД, плохого сказать не могу,а вот Вы,не зная человека, льёте на него грязь.
У нас тоже все начальники обслуживают свои авто строго по заказ/наряду( если не самообслуживание), естественно для своих иная стоимость запчастей и работ,но всё-же не на халяву.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение -XXXXL- »

rinat08 писал(а):
12 мар 2018, 08:41
Я вас понимаю вы работаете на сервисе или имеете отношение к сервису хендай , на ремонт своей машины вы можете списывать сколько угодно новых запчастей записывая их на гарантийные машины . Так же как мясник на базаре он тоже мясо не покупает , рыбак рыбу тоже бесплатно , и тд и тп , я вот в юности на целлюлозно бумажно комбинате работал тоже жопу вытирать бумагу не покупал , так же как и вы свою плевать в свою кормушку не будете , отсюда и последствия , вы не даете на руки гарантийные заказ наряды , покажите мне хоть один скан на купленную вами запчасть в вашей организации и я принесу вам свои извинения!
очень жаль, что на этот форуме нет возможности минусить посты - только плюсить.
это неправильно.

UnS
Вероятный Сантавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
Место проживания: 67 регион
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение UnS »

Смоленский дилер при замене по гарантии рулевого наконечника и стоек стабилизатора без каких-либо просьб с моей стороны заказ наряды мне на руки отдал
Причём оригиналы, а не копии
Видать всё от дилера зависит

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»