Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Отключение полного привода

Сообщение <KVN> » 29 мар 2018, 20:58

Вы где "гоняете"? Головой думать и предвидеть надо,а не бороться с последствиями.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 29 мар 2018, 21:34

Я уже не гоняю, а просто проверяю.. для лучшего понимания поведения конкретной машины в минимально похожей на экстремальную ситуацию, которая как бы ты не старался думать на перед, может возникнуть, и тогда думать уже времени не будет, останутся только рефлексы, которые у большинства работают неправильно - тормозят, когда надо добавить тяги, крутят руль не туда, едут на встречку, когда нужно сильнее жать на тормоз и отделаться потерей только бампера.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отключение полного привода

Сообщение strom » 29 мар 2018, 21:38

Ну я зимой всегда,первым делом как сел за руль,отключаю антибукс,потому что с ним ездить невозможно совсем,когда снег,лед,без нее намного увереннее и прогнозируемо,чем,когда ты теряешь тягу,когда она нужна

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm » 30 мар 2018, 10:12

Dima79 писал(а):
29 мар 2018, 20:41
На переднем приводе с отключенным антибуксом, но с включенной есп, машина максимально эффективно управляется,
А как отключить ПБС оставив при этом ЕСП. ПБС и ЕСП на всех машинах отключаются одной кнопкой, по крайней мере на тех машинах которые были и есть у меня. Если стабилизация включена, то она одинаково душит и переднеприводные и полно. На Санте если начало "душить",а надо ехать то резко бросаю газ и опять в пол, стабилизация отключается. На фольксвагене такое не прокатывало, все равно какое-то время душил.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 30 мар 2018, 10:22

ПБС система отключается одним нажатием кнопки, повторным нажатием и удержанием отключается ЕСП.
Если начало душить, то уже поздно, в экстренной ситуации уже врядли успеешь что-то сделать, там долисекунды решают.
Кстати, у меня повторное нажитие на газ ничего не дает.

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm » 30 мар 2018, 11:17

Dima79 писал(а):
30 мар 2018, 10:22
ПБС система отключается одним нажатием кнопки, повторным нажатием и удержанием отключается ЕСП.
Сегодня проверю, но чёйто мне кажется , что все и сразу отключается, одним нажатием. И вообще смотрю, алгоритм работы кнопок рестайл и дорестайл отличается.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 » 30 мар 2018, 15:25

KNsm писал(а):
30 мар 2018, 11:17
Сегодня проверю, но чёйто мне кажется , что все и сразу отключается, одним нажатием.
Это только кажется. Поначалу, сам удивился, но у нас двухступенчатый режим работы данной кнопки.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Отключение полного привода

Сообщение Николай77 » 06 апр 2018, 23:08

Dima79 писал(а):
28 мар 2018, 10:51
Характеристики не снижаются
Вот тут я категорически не согласен.Ваша идея хорошая, но характеристики авто оооочень меняются. Если есть сомнения или пробелы в физике то замеры в поведении авто при разгоне все покажут... Я согласен, что кнопочка 2Wd и 4Wd конечно не помешает. Как это реализовано в авто например типа nissan... Но опять же, как гласит народная мудрость, хорошее авто ниссаном или пассатом не назовут!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 06 апр 2018, 23:43

Николай77 писал(а):
06 апр 2018, 23:08
Но опять же, как гласит народная мудрость, хорошее авто ниссаном или пассатом не назовут!
улыбнуло
Николай77 писал(а):
06 апр 2018, 23:08
Вот тут я категорически не согласен.Ваша идея хорошая, но характеристики авто оооочень меняются.
меняются - это не равно "снижаются", есть свои преимущества и недостатки заднего привода, переднего, полного 50/50, полного с муфтой и т.д., отключая ПП получаем повадки переднеприводной машины, которых на дорогах явно больше половины, они более понятны и предсказуемы, НО большинству обывателей это до одного мета, 90% людей даже не почувствуют разницы, а если нет разницы или она не нужна, так зачем постоянно мучать раздатку, муфту, редуктор?
имея кнопку, получаем что-то типа Парттайма, он, кстати, реализован на многих серьёзных внедорожниках, т.е. они всегда моноприводны и включать ПП во избежание поломки можно только на бездорожье до определённых скоростей.
Да и в чём проблема - кому нужен постоянно ПП, тот в эту тему и не заглядывает, кто сомневается, тот может на своё усмотрение выключать или включать и далее определиться, как удобнее, кому он не нужен (а таких на самом деле большинство :) ), тот всегда ездит с выключенным, а включает только тогда, когда скользко или застрял - для меня иметь возможность самому делать этот выбор важно.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Отключение полного привода

Сообщение Николай77 » 08 апр 2018, 10:17

Dima79 повторюсь, идея Ваша хорошая, но, как вы и сказали, решать должен каждый сам. Лично я много поездил на недоприводных паркетниках и опять туда не очень охота. И не потому что не умею ездить, а потому что полноприводные авто это совсем другой мир. И Санта у меня 2 раза переднеприводной уже тоже становилась, и опять же, Ваша правда, этот дефект виден не сразу. Двигатель тяжелый колеса широкие и при разгоне по сухому асфальту почти нет пробуксовок. Но стоит попасть на мокрый асфальт или на снег, да еще под горочку то оперативно освободить место перед стоп линией не получится. А тут еще и электронный ошейник неожиданно включится... Повторюсь, это мое личное мнение. А парт тайм это хорошо, правда стоит много. А если про 90 % переднеприводных авто на дорогах то Вы, ради интереса, спросите у них почему они на переднем приводе ездят, и 99 % из них Вам ответят что так дешевле, а не предсказуемее или понятнее...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 08 апр 2018, 14:42

Николай77 писал(а):
08 апр 2018, 10:17
Dima79 повторюсь, идея Ваша хорошая, но, как вы и сказали, решать должен каждый сам
это идея не моя, подобное давно практикуется в т.ч. на машинах и других марок (субару, бмв и пр.), где ПП не отключается и идея заключается именно в предоставлении возможности решать и сравнивать.
Каждый кулик своё болото хвалит, тот, кто ездит на ПП всегда будет настаивать, что с ним лучше и это какой-то другой мир, при этом видно это не сразу :)
Николай77 писал(а):
08 апр 2018, 10:17
А парт тайм это хорошо
парт тайм - это и есть полный привод через дифференциал, на котором нельзя ездить по сухому асвальту и на больших скоростях, поэтому он отключен и включается только после остановки авто и там, где могут проскальзывать колёса.
В нашем случае возможность включать зад по необходимости, но после остановки мы и переняли у парт тайма :)
Николай77 писал(а):
08 апр 2018, 10:17
А тут еще и электронный ошейник неожиданно включится...
это зло, антибукс надо привыкнуть всегда выключать перед выездом зимой или на скользкой дороге.

zatravka
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 21:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Santa 2 2.7 | Yeti 1.2

Отключение полного привода

Сообщение zatravka » 03 авг 2018, 19:19

Давно думал над этим вопросом. Очень нравится схема Ниссан, жена летом ездит на переднем приводе. Сегодня сделал на Санте. Выключатель на 20ампер расположил в отсеке предохранителей в салоне. Индикатор на приборке горит при выключенном положении, как положено. Надо проверить на подъемнике)))

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 03 авг 2018, 20:13

не надо на подъёмнике проверять)

zatravka
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 21:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Santa 2 2.7 | Yeti 1.2

Отключение полного привода

Сообщение zatravka » 04 авг 2018, 16:55

Да, сегодня покатался, все как при вытащенном предохранителе (приходилось вынимать, когда муфта подкусывала из-за старой жидкости)

BUCH
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 09:00
Место проживания: сургут
Марка автомобиля: hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe

Отключение полного привода

Сообщение BUCH » 10 авг 2018, 18:51

Все привет.
Я через свой опыт то же дошёл до вытаскивания предохранителя на летний период.
Простой вариант.
Замена или ремонт муфты ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
И вся проблема именно в летний период.
Зимой колёса легче проскальзывают. Да и старт с перекрёстков уверенней на 4wd, а летом...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»