Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

Доброго времени суток. Иногда пинается акпп. Думал что люфт в раздатке и заднем приводе. Снял раздатку и кардан пинки остались. Еще переключение R-N-R сопровождается ТЫКом. D-N-D все плавно. Вопрос вот в чем. Если включить R чуть покатиться назад, а потом D не оттормаживая и нажать газ , происходит сильный пинок. Так должно быть? Сравниваю с туксоном 2007 года там все гладко

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Кот 88 »

В мануле же четко сказано, что переключать из R в D и наоборот можно только после полной остановки авто. А такими действиями
samarin писал(а):
02 июл 2018, 23:49
сли включить R чуть покатиться назад, а потом D не оттормаживая и нажать газ , происходит сильный пинок.
можно убить АКП.

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

Сегодня провел еще испытания. Машина стоит на N включаем D и сразу нажимаем газ- пинок. N включаем D ждем 1-2 сек нажимаем газ- нет пинка. N включаем R и сразу газ- тоже все хорошо без пинка.

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Nafanja »

Езжай к дилеру, пусть садятся к тебе в машину со сканером и на прямую дорогу выезжай, давление в пакетах проверять.
Аналогичная ситуевина на другой корейке была. Пакеты нужные давление не набирали. Промывали гидроплиту и один из клапанов заменили (неправильное сопротивление показывал). 3 года назад, до сих пор летает.

Константин Воркута
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 12:34
Место проживания: Воркута
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4л
Год выпуска: 2013
До этого: Лада

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Константин Воркута »

Подскажите почему когда при остановке ставлю АКПП в положение паркинг, на дисплее панели приборов просит поставить рычаг в положение парковки, чо то глючит что ли?

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

Подскажите где можно раздобыть манул по ремонту наших акпп.

Gringo
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
Место проживания: Крым
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ЛК Прадо

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Gringo »

Если появляется ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ью передачу при спокойном разгоне, то считать ли это проблемой? При интенсивном разгоне пинков нет. Машина 2015 года, дизель, пробег 50 тык.

udjin0314
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:03
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение udjin0314 »

Всем привет, появились небольшие пинки коробки при включении заднего хода. Общее впечатление, что коробка стала более задумчивая. Недавно проверял уровень масла в коробке, масло нормальное, уровень в порядке. Подскажите что можно посмотреть, чтобы понять почему коробка так ведет себя. Не очень хочется доводить до состояния, когда коробка просто встанет.

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

попробуйте сбросить адаптацию. это вернет ее к заводским настройкам. как мне обьяснили если с акпп все ок, то после адаптации будет все ровно

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

Gringo, может подгорают фрикционы на 3й передаче. при интенсивном разгоне диапазон между переключениями длиннее поэтому пинка нет

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

самое простое это проверить сопротивление соленоидов. можно прям сверху через разьем. ничего не разбирая. тольтко акб мешает. схема есть в инете. чуть сложнее промыть гидроблок. надо сливать масло, снимать боковой поддон, снимать гидроблок, разбирать и мыть. пример есть в инете только на ix35.

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

Константин Воркута, может ингибитор. у ix35 были такие косяки.

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение serren »

Gringo писал(а):
21 авг 2018, 07:30
Если появляется ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ью передачу при спокойном разгоне, то считать ли это проблемой? При интенсивном разгоне пинков нет. Машина 2015 года, дизель, пробег 50 тык.
Такая ж фигня. Пробег 60 т.
samarin писал(а):
30 авг 2018, 22:19
Gringo, может подгорают фрикционы на 3й передаче. при интенсивном разгоне диапазон между переключениями длиннее поэтому пинка нет
И можно ли тут что сделать?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение strom »

Первое дело смотрите и меняйте масло. 60 тысяч для масла уже очень много может быть

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение serren »

strom писал(а):
31 авг 2018, 10:18
Первое дело смотрите и меняйте масло. 60 тысяч для масла уже очень много может быть
Это да. ТО-60 будет в этом месяце и замену масла планировал сделать. Кстати, может кто посоветует как лучше делать: просто слить и долить новое или делать полную замену (методом вытеснения)? Цена у нашего дилера во в последнем варианте больше в 2 раза. Хотелось бы понять оправданно ли это на таком пробеге?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»