Расчётный момент АКПП

Здесь собираются все опросы и голосования, которые создаются на форуме.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

bammbook
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:22
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2018
До этого: Kia Ceed FL 2.0

Расчётный момент АКПП

Сообщение bammbook »

Приветствую!
На какой максимальный крутящий момент рассчитана АКПП для 2.2 CRDI (200 л.с.)?
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
И как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м? :shock:

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Расчётный момент АКПП

Сообщение Katani »

Кое как до конца гарантии доживает, а потом полный фарш....

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Расчётный момент АКПП

Сообщение Кот 88 »

bammbook писал(а):
11 окт 2018, 19:18
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
Где прочитали? В журнале мурзилка?
Ни один нормальный автопроизводитель не будет ставить коробку на авто, не рассчитанную на крутящий момент ДВС.
bammbook писал(а):
11 окт 2018, 19:18
как она живёт (выживает?) при крутящем у двигателя 440 н/м?
Живет абсолютно нормально.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Расчётный момент АКПП

Сообщение bigsam »

Кот 88, зачем так категорично. Коробка на дизеле - A6LF3. Допустимый крутящий момент - 387 Н·м.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Расчётный момент АКПП

Сообщение Кот 88 »

bigsam писал(а):
11 окт 2018, 22:57
Коробка на дизеле - A6LF3. Допустимый крутящий момент - 387 Н·м.
Так на нашем же форуме есть некоторая статистика. У некоторых владельцев пробеги уже к 200 тыс. приближается и основные поломки из-за пресловутого винта. ИМХО
На профильных форумах, занимающихся ремонтами автоматических коробасов пишут, что наша коробка вполне себе нормальная и при нормальной эксплуатации живет до 250-300 тыс. км..

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Расчётный момент АКПП

Сообщение bigsam »

Да я не про выносливость АКП, а про это:
Кот 88 писал(а):
11 окт 2018, 22:38
bammbook писал(а):
11 окт 2018, 19:18
Прочитал где-то, что на 360 н/м, так ли это?
Где прочитали? В журнале мурзилка?
Ни один нормальный автопроизводитель не будет ставить коробку на авто, не рассчитанную на крутящий момент ДВС.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Расчётный момент АКПП

Сообщение Anpol »

Мда. Читаешь - охреневаешь. То ли люди с сопроматом и деталями машин не знакомы, то ли..

ОК, принимаем базовый тезис. Допустимый крутящий момент на АКПП 387 Н*м. С двигателя в пике уходит 440 Н*м.

КПД ГТ АКПП , как правило, 0,75-0,95 (встречается в литературе от тех же ZF и Айсин, вроде не лохи, дело знают свое). Причем , как опять же пишут бюллетени и проф. журналы по последним годам, - СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЙ КПД АКПП нынче приблизился к 90-95% для 6ти и 8ми ступок. В детали и как этого добились - не вдаюсь. Это в ЛС или в проф. книжки.

Ну пусть КПД 0,9. Тогда с ГТ на первичку АКПП приходит 396 Н*м в пике. Напомню, допустимый - 387 (якобы).
Внимание, вопрос: как же живет АКПП на наших машинах десятки и сотни тысяч км пробега , если средневзвешенный момент на ней выше допустимого ? А учитывая, что пиковые 440 Н*м движок дает в зоне средних оборотов, которые в городе на разгонах постоянно достигаются, то вообще непонятка...

При этом молчу о том, что такое усталостная прочность, коэффициент запаса и пр - об этом в учебниках пишут умные люди.
Быть может, таки у нас допустимый момент 487 Н*м ? В это можно поверить - запас около 10ти процентов, по нынешним нормам не особенно удивительно. Хотя в советский книгах для машиностроения КЗ 1,5-2,0 был почти штатным. Нынче экономия... Да и буржуи опять же..

P..s простите сотрудника НИИ как раз по соответствующему профилю за глупый вопрос и пост, мы университетов-техникУМУВ не заканчивали. не панэмаэм...

bammbook
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 09:22
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2018
До этого: Kia Ceed FL 2.0

Расчётный момент АКПП

Сообщение bammbook »

Anpol, как говорится, люто плюсую! :)
А то до этого какой-то мурзилкин фарш был :)))

с мордовии
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 20:02
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 дизель 197 л.с
Год выпуска: 2013

Расчётный момент АКПП

Сообщение с мордовии »

подскажите может кто сталкивался?после езды вперед остонавливаюсь включаю заднею трогаюсь и слышу щелчок и он не всегда?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Расчётный момент АКПП

Сообщение bigsam »

с мордовии, а причем здесь эта тема.
Пользуетесь поиском: transmissiya-f103/neispravnosti-akpp-t1228-585.html
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Все опросы о Hyundai Santa Fe III»