ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

wawan805
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 20:33
Место проживания: РБ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2012
До этого: CC

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение wawan805 » 06 май 2017, 11:32

Тоже стучит и отдает в руль на мелких ямках. все "диагносты" твердили как один ремонт рейки ей хана и прочее. начитался тут у вас про этот карданчик. психанул взял трещетку и как поджал его на 5 оборотов а то и на 6. и теперь я езжу как на мерседесе ML)))) никакого звука никакой отдачи в рули. Полная тишина! затраты на реставрацию рейки 150-170уе. затраты на подтяжку болта 4 минуты! прежде чем чтото менять за деньги начните с этого карданчика

Гетц
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
Место проживания: Japan
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Гетц » 20 май 2017, 19:52

Доброго всем дня Друзья! Коснемся рейки, буду краток - 3 версия авто в новом кузове, 2012 г.в. в 2014-15 г.г. застучала рейка (одна из методик диагностирования покачивание из одной стороны в сторону, на ровной площадке, без вывешивания авто на подъемнике. ОД сервисы просто убивают напрочь. ГОСТы 51709-2001, ТМ РГ018/2011, СТБ 1641-2006 в которых все прописано, включая методику, для ОД НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В итоге замена в апреле 2015, через 10 000км. снова стук, снова обращения к другому дилеру, который работает еще изощренней. Раз рейка стучит ОД говорит менять нет смысла - давай снимим, разберем, смажем, отрегулируем, соберем поставим, всем делаем помогло. Сделали, все ОК, пробег + 45 000км. гарантия кончилась стук вылез- снова к ОД включают дурака, претензия - отказ, коммерческий ремонт. Пишем требуем тех. документацию по наделению полномочиями ОД от завода-изготовителя по производству сервисного ремонта рулевых механизмов. Болтят, отписки, сегодня 8 обращение на гор. линию, думаю что суд, экспертиза, Закон о защите прав потребителя. и... письмо - 231 Янг Джи Донг Сеочо Гу Сеул 137-928 р. Корея, пусть ответят как работают сервисы. Будет результат отпишусь. Вообще друзья по поводу рулевого механизма - требования жесткие, должны отвечать ГОСТам, ОД убирают люфт - методом регулировок и все. Нет люфта - до свидания, а также забивают зазоры смазкой - шайбы (пружины) яблоко, втулка опоры.

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Pechora77 » 21 май 2017, 19:59

В другой - одной из трёх, как оказалось, тем по поводу проблем с рулевым-рейкой, а именно в тут - "ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ // Неисправности и ремонт Santa Fe III // Трансмиссия и ходовая // Небольшой люфт со стуком в рулевом" на стр.26 в последнем замечательно-информативном посте от zhu4ok, среди прочих(привет fOr-у) есть ссылка на стр. 7 на болт 56410 из этой картинки:
http://santa3.ru/download/file.php?id=1524&mode=view,
где (много)уважаемый Frozen (аж 24 фев 2014, 20:31) его решительно подтянул и стал первым, по-ходу, из осчастливленных тем болтом))
В здешней теме, первого вижу xigan-а:
xigan писал(а): Тоже гремело сильно, и отдавало в руль, даже в педаль тормоза. Нужно подтянуть карданчик возле педалей, но тянуть его нужно не ключиком на 12, а мощной трещеткой тогда получиться! Ещё раз повторюсь маленьким ключиком вы его не затяните!!! Теперь тишина даже рулешка изменилась
НО, есть посты(влом искать) про подтягивание ДВУХ болтов - очевидно 56415В и 56415С на верхнем и нижнем карданчиках из этой картинки:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=500
На ней, кстати, мы не видим - знаменитый уже - 56410! ИМХО тянем какие найдём у себя, но без фанатизма конечно..
Мой интерес к теме глубоко личный - глухо загремело между передними колёсами в начале зимы на обледеневшей дороге - "стиральной доске".
В ближайшее посещение ОД пожалился на трабл и получил отзывчивое предложение "всё перепротянуть" без гарантии результата за 7000р либо "всё поменять" на новое за 70 000р. Сказал "надо подумать", а слесарь - добрый парень - утешил, что думать можно до весны - не критично.
Ну я и думал - 7 или 70р? а с апреля покуривал форум.. Почему-то повелся на этот опыт):
AlexVoevodin писал(а): Замените втулку в рейке. Работы на 30 минут не торопясь, и всех делов. Втулка пластиковая.
Купил втулку - 1050р и смазку 160804 TOTAL Смазка универсальная за 180р, записался на 23.05 на замену втулки к своим Лёшам "из гаража".. и вспомнил что слетаю с гарантии -бросился курить темы по ТО - шобы занедоро(г-мягкая)о (евролы, кудживы, фильтроны и т.д.).
В Пн. 15.05 прошёл ТО 74500 с опозданием 20 дней, и надо же такому случится что мастер/слесарь(тоже оказался Алексей) очень в теме по рейке - сам себе менял втулку 2 раза(хватало на 1-2-? месяца) и в итоге отдал соседям по Рольфу - Ниссановцам где всё ему перепротянули, набили и поменяли - подшипники в т.ч. - за 13 000р. На подъёмнике он мне показал где скорее всего подшипник под замену - где вал входит в рейку, узел о котором "зелёный птиц в сиреневых тапках и горячей чашкой" писал аж 06.08.15 г. и здесь-стр.2 и в верхнепомянутой теме!
Итак ПОДШИПНИК-РОЛИК 56551А (артикул 56551-3Q000 200-250р) в студии, картинка вот: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=500
Во Вт. я навестил "своих" Алексеев(один-главный-вылитый доктор Хаус) показал рисунки и он меня стал склонять и на 57719 КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ(от 780р), и на 57720 ПРУЖИНу УПОРА рул. рейки(577202P000 от 164р), и на 56523 Пружину рулевого механизма (565233Q000 от 41р) и на 57735B ПОДШИПНИК-ШАР(арт. 56552-3Q000 от 550р) - смотри вон Лёша делает - показывает мне как Алексей-2й)) занят ремонтом рейки от ВАЗ2110, достал ремкомплект - а там те же кронштейн, пружины, подшипники..

Каждый сам сделает вывод об объёме ремонта при стуках в рулевом - от хреначанья кувалдой и пиления болгаркой неправильной штатной защиты 2012 г.р. до суда с ОД по поводу халявной замены всего и вся [be.gif] Я считаю(в своих конечно обстоятельствах), что если уж снимать рейку для ремонта, то всё перечисленное поменять затянуть и смазать и вмазать вполне реально. Втулка под вопросом [ae.gif]
Да, кстати, на ТО мне протянули тот самый болт (или 2 или 3? [ag.gif]) - и я опять люблю Санту.
Сбросил давление с 2.4 на 2.2 и наслаждаюсь ездой - но это уже совсем другая история [crazy.gif]

Аватара пользователя
КСО
Вероятный Сантавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:38
Место проживания: Одинцово
Марка автомобиля: Санта Фе 3 Хайтек 2,4 серебристый
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: форд

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение КСО » 12 июл 2017, 13:32

wawan805 писал(а): Тоже стучит и отдает в руль на мелких ямках. ... прежде чем чтото менять за деньги начните с этого карданчика
[ay.gif] Совет верный. Мне тоже помогло.

denrib
Частый гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:36
Место проживания: Снежинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Camry

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение denrib » 23 авг 2017, 21:53

Заменил втулки стабилизатора переднего! Они зараза намертво приклеены к самому стабилизатору...срезал болгаркой! В итоге поставил новые...и охренел, теперь по щебенке едет без бряканья!!!!

Tafur
Вероятный Сантавод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:27
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Elantra

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Tafur » 11 сен 2017, 13:30

Вот и я решил подтянуть этот болт. И что, к моему удивлению он не сдвинулся даже на миллиметр. И трещотка не помогла. Вот так вот.

Аватара пользователя
Vitaliy
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
Место проживания: Витебск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport AWD
Двигатель: бензин 2.0Т GDI
Год выпуска: 2013
До этого: Sorento 08

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Vitaliy » 21 июн 2018, 21:29

Спасибо форуму подкрутил болты на крестовинах руля стуки в руль ушли,у америкосов такие же болячки.

romario83
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 09:17
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa fe
Модель авто: dm
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: skoda

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение romario83 » 08 окт 2018, 15:28

Pechora77 писал(а):
27 апр 2017, 23:42
Мои слесаря(9 лет с ними) очень против протягивания карданчика под педалями - временный эффект, мол, и усугубит проблему в дальнейшем.
Говорят усилие с которым он затянут на заводе весьма просчитано) - на корейском калькуляторе))
Как может протяжка кардана рулевого вала усугубить проблему? Со временем по нашим дорогам может открутится и ослабнуть что угодно. А подтяжка так называемого карданчика это банальный прижим шлицов друг другу. Так что перед тем как лезть в рейку надо попробовать его протянуть.
Также можно проверить карданчик удерживая одной рукой рулевой вал (который находится около педали тормоза) ,а другой рукой крутить руль. И если ощущается стук в рулевом валу пробывать затягивать болт [bs.gif]

Tanzpol
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 20:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Passat b6

ремонт Рулевой рейки на санта фе 2013 2,2 дизель

Сообщение Tanzpol » 12 окт 2018, 17:52

Всем привет! И меня тоже на 88 000 километров постигла Рулево-Рейковая проблемма, с чем у меня возник вопрос, ку да в центре Москвы отдать машинку, что бы быстро и без надувательства попробовали покрутить все винты, под педалями и т.д. и если не поможет дали грамотное заключение, все как у всех - стук в руле при вращении (с люфтом) и кстати последнюю неделю, машину начало тянуть налево :)

Спасибо, тему немного прокурил, но нет инструмента попробовать самому, да и со временем тяжко, а машинку хочется отдать в руки надежным мастерам :) [bk.gif]

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»