Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PapaKarlo » 10 май 2018, 21:59

Однако у официалов комплект ХеРов стОит 25 тыс. рублей. Вот уж и правда оХеРеть...

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение rinat08 » 14 май 2018, 22:18

ОООчень много сдесь советов много перепробовал много неадекватных советов , остановился на оригинале лучше ничего нет

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main » 31 май 2018, 23:14

полтора года 14 тк и задний верхний сайлент коней хеви траков 82-2623 приговорен к скорой смерти. кто менял ?начто? дайте размерность буду аналог искать
一步一步地达到目的

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko » 04 июн 2018, 13:38

PapaKarlo писал(а):
10 май 2018, 10:50
Кто лифтовал бензин 4wd
У меня 2,4
Уже пару лет катаюсь на пружинах H&R с родными амортизаторами.
После установки только геометрию колёс поправил и наклон света передних фар.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PapaKarlo » 05 июн 2018, 12:54

ОООчень много сдесь советов много перепробовал много неадекватных советов , остановился на оригинале лучше ничего нет
Я принял решение не покупать H&R. Из разговора с Бегунком выяснилось, что комплект все-таки делали скорее под дизеля (хотя мне это совсем непонятно) и после установки задирается морда вверх и он советует на зад сразу покупать +20. Лифт сзади в сумме +50 мне изначально не нужен. Я купил оригинальные пружины на зад ( так как они просели ниже нормы). Передние у меня пока в допуске. И приобрел комплект проставок +20 перед-зад у Бегунка (респект). Проставки исключительно чтобы не чиркать передним пластиком за поребрик (бордюр по-московски), который у моего дома неровный, а не для внедорожной езды. Еще иногда зимой бывает пассажир открывает дверь, садится и дверь уже не закрыть (хорошо что по низу пластик). Кроме того, проставки всегда можно снять, если что-то не понравится (3600 - это не 18000).Сдуру сразу купил амморты Monroe. Оказалось, что родные еще не убиты. Но раз уж заморочился, то поменял и их. Передние аммо тоже пока в порядке. После замены зад стал отрабатывать также как перед. Драбадан стал меньше, пробоев сзади пока не было, катаюсь 2 недели, проехал около 300 км. Из них 20 км по офигенной стиральной доске и кочкам и это было существенно лучше, чем до замены. Мне кажется, что машина из-за проставок стала более валкой. Меня это не напрягает, т.к. это не тот автомобиль чтобы входить в крутые повороты на 100 кмч и возраст у меня не тот. Но я ни фига не пожалел,что ограничился +20. Резюмирую: задняя подвеска сделана неважнецки и никаким колхозом ее не исправишь. На Тусане поменял только передние аммо тысячах на 80, сзади вообще ничего не менял кроме копеечных втулок стабилизатора и проездил до 165 тыс. нормально. Без замен пружин. Видимо, сзади макферсон тоже "рулит". Сегодня записался на развал к ОДу.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko » 05 июн 2018, 21:46

PapaKarlo писал(а):
05 июн 2018, 12:54
H&R..., делали скорее под дизеля
Да наверное в этом есть что-то, но неужели дизельный двигатель сильно тяжелей.
Может тогда подгрузить передок моей 2.4 свинцом?!?
Смотрим интернет... https://www.drom.ru/catalog/hyundai/san ... imensions/

Машина 2.4 AWD АКПП - 1793кг.
Машина 2.2 CRDI AWD АКПП - 1907кг
Разница в весе 114кг. Это разве реально? Дизельный двигатель тяжелее на 114кг?
Мне казалось что разница в весе не больше 50кг должна была быть.
114кг свинца наверное я всё таки не буду на передок подвешивать для мягкости хода передней подвески. :-)

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PapaKarlo » 06 июн 2018, 11:56

Похоже на лажу какую-то. 114 кг - слишком много, тем более если дизель меньшего объема. 3.3 V6 я бы еще понял с трудом. В инструкции по эксплуатации нет внятных данных, там только максимальная масса около 2500 и она у всех одинаковая. Если следовать логике, то при таком раскладе в дизель можно сажать только 4 человек.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko » 06 июн 2018, 19:47

Дизельный двигатель тяжелее бензинового, потому что компрессия выше, блок цилиндров, головка блока прочнее и тяжелее, плюс турбина интеркулер.
Обычно передние пружины, амортизаторы на дизельных и бензиновых версиях машин разные. С этим я сталкивался на BMW. Наверное и на Santa Fe такая же тема.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vitko » 06 июн 2018, 20:19

Посмотрел каталог запчастей для нашего SantaFe. Действительно передние пружины для дизельной и бензиновой версии у нас разные. Амортизаторы одинаковые.

Sir Antony
Вероятный Сантавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 23:05
Место проживания: Москва_СВАО
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: Superb
Название комплектации: Ambition+Business
Двигатель: 1.8 DSG 7
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Accent, 2006 -> Kia Sorento BL EX 2.4 MT TOD, 2005 -> Hyundai Santa FE DM Dynamic, 2015

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Sir Antony » 13 авг 2018, 14:51

Всем всего хорошего!

Аватара пользователя
AVN
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение AVN » 26 окт 2018, 10:51

Проехал около шести тысяч км после того как мне поменяли пружины на H&R. По ощущениям подвеска стала жестче, но не сильно, ну и лифт небольшой добавился. Каких-то координальных изменений в подвеске ожидаемо не произошло. Брал эти пружины исключительно ради лифта.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»