Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение zyxXxa »

Vea1 писал(а):
26 ноя 2018, 12:47
Простите, что отвечаю я, хоть вы и обратились не ко мне.
Просто покажите им соответствующий тсб из этой темы.
Вы про вот этот? TSB HFR17-52-P010-DMLMNC ?
Показывал. Пока не помрет ПП ничего делать не собираются.

Vea1
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vea1 »

Письменный отказ, письмо руководству и письмо в Хёндэ-моторс.

Ну или езжайте в другой город к другому од)
Где уже сталкивались с проблемой.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

zyxXxa писал(а):
26 ноя 2018, 12:29
Это и есть смазка :) Два раза делал ППП. Сейчас 105 тысяч.
На фотке, кстати, ржавчины нет, а износ шлицов есть и приличный. Так что данное фото лишний раз подтверждает то, что ППП не поможет, а только продлит агонию, а проблемы вылезут после окончания гарантийного срока.
Может что-то с 2016 г. поменялось у корейцев (кроме доп.сальника), т.к. номера у узлов ПП уже другие. Может там уже метал не такое гавно. Хочется в это верить. ИМХО

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Кот 88, почему с 2016 г.? Санта премиум выпускать начали с 2015 го.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Dima oren писал(а):
26 ноя 2018, 15:30
Кот 88, почему с 2016 г.? Санта премиум выпускать начали с 2015 го.
Возможно, что я ошибся, но если мне не изменяет память, то, именно на нашем форуме кто-то писал про 2016г. (что там, типа раздатка уже бьется с другим номером). ИМХО

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Кот 88, у меня санта премиум выпуска конец мая 2015 года. По каталогу уже тоже стоят три сальника, номер раздатки другой и т.п. и ещё евро4, т.е из первых партий.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Dima oren писал(а):
26 ноя 2018, 15:42
Кот 88, у меня санта премиум выпуска конец мая 2015 года. По каталогу уже тоже стоят три сальника, номер раздатки другой и т.п. и ещё евро4, т.е из первых партий.
Тогда нужно будет посмотреть, каков будет результат эксплуатации. Получается, что у тебя авто уже более 3-х лет. ППП делал? Смотрел свой привод в этом году? Если смотрел, каковы результаты?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

zyxXxa писал(а):
26 ноя 2018, 12:29
zyxXxa » Сегодня, 12:29

Nafanja писал(а): ↑
22 ноя 2018, 22:27
На фотках все очень уж грязно выглядит. Если не вымывать это все, то к соточке можно все шлицы смело сточить и ругаться на рукожопых корейцев.

Это и есть смазка :) Два раза делал ППП. Сейчас 105 тысяч.
Если тщательно не убрать ржу, то по моему мнению, вся эта смесь будет работать как абразив, что ещё более ускорит конец шлицов, чем если бы вообще ничего не делать.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Кот 88, в прошлом году делал на 30000 км., смазки не было, ржа была. По сальникам не могу сказать, т.к. не меняли их.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

vovan1963 писал(а):
26 ноя 2018, 17:36
Если тщательно не убрать ржу, то по моему мнению, вся эта смесь будет работать как абразив, что ещё более ускорит конец шлицов, чем если бы вообще ничего не делать.
А где там на том фото ржа? Как раз там ее нет, а износ шлицов есть.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Кот 88 писал(а):
26 ноя 2018, 19:55
где там на том фото ржа? Как раз там ее нет, а износ шлицов есть.
Что за фото?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

vovan1963 писал(а):
26 ноя 2018, 20:11
Что за фото?
На предыдущей странице.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Кот 88 писал(а):
26 ноя 2018, 20:15
На предыдущей странице.
Если про нижнюю фотку, там ржа вперемешку со смазкой.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Кот 88, что за ахинею ты несешь? по твоему и в двигатель, коробку, редукторы тоже масло использовать не надо, ведь все-равно износ идет, пусть лучше в период гарантии все накроется, чем потом на 500тыс? :)
противозадирные, противоизносные, антикорозийные, водозащитные свойства смазок ты тоже перечеркнул своим полетом мысли?
про консервацию смазкой что-то слышал или тоже взмахом пера похеришь подобные свойства смазки, так попробуй гвоздь обычным солидолом смазать наполовину и в соленую воду на месяц положи - увидишь эффект.
нормальная смазка с больших количествах в шлицах, заложенная вовремя - это практически вечный узел, я заложил смазку сразу и к 80 тыс. ни малейшего намека на износ в шлицах нету, даже смазанный сальник на валу ни малейшей выработки не сделал и сам не износился.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
27 ноя 2018, 09:02
Кот 88, что за ахинею ты несешь? по твоему и в двигатель, коробку, редукторы тоже масло использовать не надо, ведь все-равно износ идет, пусть лучше в период гарантии все накроется, чем потом на 500тыс? :)
противозадирные, противоизносные, антикорозийные, водозащитные свойства смазок ты тоже перечеркнул своим полетом мысли?
про консервацию смазкой что-то слышал или тоже взмахом пера похеришь подобные свойства смазки, так попробуй гвоздь обычным солидолом смазать наполовину и в соленую воду на месяц положи - увидишь эффект.
нормальная смазка с больших количествах в шлицах, заложенная вовремя - это практически вечный узел, я заложил смазку сразу и к 80 тыс. ни малейшего намека на износ в шлицах нету, даже смазанный сальник на валу ни малейшей выработки не сделал и сам не износился.
А причем тут ДВС, КПП, редуктора и т.д.? Нигде, никогда и ни у одной легковой авто ни разу не слышал о том, что нужно делать профилактику шлицов!!! Вы можете смазывать, вообще, все трущиеся делали в авто каждую неделю, кто Вам запретит?
Если выкинуть на ветер денег не жалко, то кто мешает делать ППП? Более того, у меня на даче сосед менял сам подвесной подшипник карданного вала у своего дизельного тигуана. Я лично видел его шлицы в ПП (помогал ему немножко), т.к. он для этого много чего снимал и разбирал. На его пробеге(110 тыс.км.) и почти 5 лет эксплуатации все шлицы в идеале и даже без следов износа!!!
О чем вы тут пишете? Ахинея, - это свое бабло выкидывать на недоработанный узел, который смазкой спасти нельзя, т.к. металл - гавно, либо конструктора просчитались с размерами и расположением деталей! Можно хоть каждый день его мазать, что толку-то? И подтверждение этому на нашем форуме достаточно много. Даже те кто делал профилактику, все равно попал на проблемы со шлицами, а кто еще не попал, у того уже износ все равно, и неслабый, как на предыдущем фото.
Возможно, с вероятностью 50х50, если делать ППП при каждом ТО, платя за ЭТО чудо корейской мысли свои деньги (3-4 тыс.), то ПП и проходит до 200 тыс. Но я, лично, к этому не готов, т.к это не салон тряпочкой от грязи протереть.
Кто хочет, тот пускай делает, кто не хочет, тот не делает. О чем спор-то? Если Вам так легче (думать о том, что Вы не зря потратили деньги на ППП), то кто против? [bk.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»