Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Кашалот
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:57
Место проживания: Одесса
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: TOP+
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение Кашалот »

Добрый день!

Информации по проблеме не нашел, поэтому прошу помощи.
При утреннем запуске на холодную появляется некое завывание в моторном отсеке. По ощущениям более слышно сзади двигателя, может со стороны коробки.
Через 5-10 секунд проходит причем резко, не постепенно. При этом кажется, что с двигателя снимается какая-то нагрузка, он начинает легче работать. Как будто например гидромуфта работала и перестала.
Далее при переводе коробки в Драйв ситуация повторяется.
Дальше в течение дня больше ничего не происходит.

Заранее спасибо за мысли, помощь.

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение monstr_mgsu »

Добрый день!

Обычно турбинка подвывает на старте, потом успокаивается и звук пропадает.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение Кот 88 »

Кашалот писал(а):
06 фев 2019, 14:47
При утреннем запуске на холодную появляется некое завывание в моторном отсеке. По ощущениям более слышно сзади двигателя, может со стороны коробки.
Через 5-10 секунд проходит причем резко, не постепенно. При этом кажется, что с двигателя снимается какая-то нагрузка, он начинает легче работать. Как будто например гидромуфта работала и перестала.
Далее при переводе коробки в Драйв ситуация повторяется.
Дальше в течение дня больше ничего не происходит.
Начтите с проверки приводных ремней, ролика-натяжителя и генератора.

Кашалот
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:57
Место проживания: Одесса
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: TOP+
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение Кашалот »

Спасибо, но на ремни не похоже. Они как правило утихают постепенно, а в моем случае звук пропадает резко.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение light boom »

Есть приблизительно такое подвывание, но справа спереди, порядка 5сек, только при минусовой погоде от - 5 и ниже. Полагаю это шкив приводной. Летом не шумит, не гудит, не свистит.

Кашалот
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:57
Место проживания: Одесса
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: TOP+
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014

Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП

Сообщение Кашалот »

monstr_mgsu писал(а):
06 фев 2019, 16:28
Обычно турбинка подвывает на старте, потом успокаивается и звук пропадает.
У меня это все-таки турбина на старте.
потом когда успокаивается через секунд 20 если дать чуть оборотов слышно как начинает подвывать.
Нужно этим заниматься или это нормально?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»