Аккумулятор

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Аккумулятор

Сообщение Eugeen » 01 фев 2019, 09:09

С А Н Ё К писал(а):
01 фев 2019, 08:23
Eugeen писал(а): ↑Вчера, 09:32
то на прошлой машине, за 5,5 лет и 120 ткм я так и не узнал где у меня находится АКБ
Что за АКБ стоял на прошлой машине?
Если я не узнал где он установлен, логично что марка тоже осталось неизвестной.

Салават
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават » 01 фев 2019, 20:39

Кто знает, как обслуживается аккум АГМ? Если вообще обслуживается. Непривычно как-то, электролита нет, заряжается значительно быстрее кислотных, даже на холостых оборотах. Попробывал поставить на заряд автоматическим зарядником, он через пару минут отключился, типа полный заряд. С понедельника по прогнозу до -38 несколько дней, может что надо сделать в выходные? Домой на ночь заносить не буду, долго возиться со съемом-установкой, да и интересно, как авто себя поведет, если не заведусь, то поеду на трамвае на работу.

Аватара пользователя
korka136
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 22:45
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Mazda 3

Аккумулятор

Сообщение korka136 » 11 фев 2019, 12:31

Салават писал(а):
01 фев 2019, 20:39
как обслуживается аккум АГМ
не обслуживается он
[butcher.gif]

Салават
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Аккумулятор

Сообщение Салават » 11 фев 2019, 19:09

Это я уже понял, спасибо. Проверку холодом прошел успешно, заводился без тарахтения на 2-3 секунде, поэтому аккум не пришлось сильно мучить. По показаниям сигналки после морозной ночи напряжение 12,5-12,6В, после заводки 14,8-14,98В.

III
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013

Аккумулятор

Сообщение III » 30 май 2019, 07:05

Комрады, приветствую.
Этой зимой первый раз снимал родной - не заводилась. Подзарядил и катался до последних недель. И тут в общем то после достаточно длинного побега по трассе, постояв пару дней - вообще умер без признаков жизни электроники.
Машина с 2013г. Бензин 3.3 родной solite 80AH.
Купил HYUNDAI ENERCELL 70 CMF 85D26L. Он чуть короче родного, но с моими городскими поездками более емкий и не нужен. Ток даже больше родного.

В общем пишу для статистики. 5.5 лет с жесткой эксплуатацией и без подзарядки. Предупредительно разрядился зимой и к лету умер внезапно.

А вопрос о защитном кожухе родном. Ещё зимой когда снимал, повредил его. (На 3.3 тот ещё гемор ставить, сдвинуть некуда плюсовая Клема на коротком проводе, кое как ее развернул и под наклоном протиснул Аккум )
В итоге сейчас когда Новый ставил, выкинул кожух так как он разорвался со всех сторон , разошлись швы и весь крошился - засунуть было для меня нереально , несмотря даже на чуть меньшую длину Аккума нового.
Вопрос, насколько критично наличие кожуха? Понял что основная его роль равномерная температура Аккума из-за нагрева от движка.

Спасибо!

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование»