Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение man »

Ну вот и я вчера на даче решил почистить клапан egr. Пришлось снять аккум. ,корпус воздушного фильтра и патрубки турбины.Больше времени ушло на то,что бы вытащить клапан из гнезда.Пока плоскую отвертку не забил в щель, не очень было.Потом сразу пошел. Когда его вынул,подумал нах__я я его вытаскивал. Пробег 65000 км. На нем небольшой налет. Ну конечно побрызгал на него спреем отчистки карбюраторов. Раз 10-15 с чисткой ушными палочками и старой зубной щеткой.Отжимал клапан вниз.Фиксировал его отверткой,что бы сам шток почистить.Собрал.Все работает.Изменений не почувствовал.Вывод;на таком пробеге нех. туда лезть.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

Так через клапан EGR идет только выхлоп. А вот во впускном коллекторе оно смешивается с воздухом, разбавленным картерными газами и парами масла. Масло придает относительно безвредному выхлопу аццкую липкость и там все забивается наглухо. У меня на пробеге 35 т.км. датчик нвддува уже был забит на примерно 60% своего немаленького отверстия. Вот где не помешает почистить.

Sn1PeR
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 18:15
Место проживания: Ekaterinburg
Марка автомобиля: VW
Модель авто: TIGUAN
Название комплектации: xz
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Sn1PeR »

man писал(а):
21 апр 2019, 09:11
Ну вот и я вчера на даче решил почистить клапан egr. Пришлось снять аккум. ,корпус воздушного фильтра и патрубки турбины.Больше времени ушло на то,что бы вытащить клапан из гнезда.Пока плоскую отвертку не забил в щель, не очень было.Потом сразу пошел. Когда его вынул,подумал нах__я я его вытаскивал. Пробег 65000 км. На нем небольшой налет. Ну конечно побрызгал на него спреем отчистки карбюраторов. Раз 10-15 с чисткой ушными палочками и старой зубной щеткой.Отжимал клапан вниз.Фиксировал его отверткой,что бы сам шток почистить.Собрал.Все работает.Изменений не почувствовал.Вывод;на таком пробеге нех. туда лезть.
Приезжайте в Екатеринбург, заглушим программно :)

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение man »

CoDeMasteR писал(а):
21 апр 2019, 12:33
Так через клапан EGR идет только выхлоп. А вот во впускном коллекторе оно смешивается с воздухом, разбавленным картерными газами и парами масла. Масло придает относительно безвредному выхлопу аццкую липкость и там все забивается наглухо. У меня на пробеге 35 т.км. датчик нвддува уже был забит на примерно 60% своего немаленького отверстия. Вот где не помешает почистить.
А где этот датчик находится?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

Сверху ближе к правому борту на впускном коллекторе. Вставлен в отверстие и прикручен на болтик.
Смотри фотку на предыдущей странице post160819.html#p160819

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение man »

Вчера загнал в сервис на чистку впускного коллектора,дроссельной заслонки.Заодно и тех.обслуживание муфты п.п. Грязи в впускном коллекторе не много было.Налет примерно 2 мм.Все отмочили в раскоксовыватиле на ночь.Сегодня отмыли керхером и собрали. На муфте проварили корзину и поменяли масло. За все за работу заплатил 8600 руб.Приемистость авто выросла.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

man писал(а):
23 апр 2019, 14:42
За все за работу заплатил 8600 руб.Приемистость авто выросла.
Ну хоть не зря бабки потрачены [smile.gif]
Прокладки какие-нибудь менял во впуске?

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение man »

CoDeMasteR писал(а):
23 апр 2019, 14:49
Ну хоть не зря бабки потрачены
Прокладки какие-нибудь менял во впуске?
Да,менял прокладку впускного коллектора.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

man писал(а):
23 апр 2019, 14:42
Приемистость авто выросла.
Это скорее всего субъективно, т.к. сам же писали, что грязи было мало. У меня после мойки, когда авто чистое, тоже есть ощущуение, что авто быстрее едет. ИМХО

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение man »

Кот 88 писал(а):
23 апр 2019, 17:42
Это скорее всего субъективно, т.к. сам же писали, что грязи было мало. У меня после мойки, когда авто чистое, тоже есть ощущуение, что авто быстрее едет. ИМХО
Ну еще и дроссельную заслонку почистили и датчик наддува турбины.Вот на нем много было грязи.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение vovan1963 »

Сажа в дизельном двигателе https://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

sereg_io
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: дизель 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: tiida

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение sereg_io »

Всем привет. Прочитал ветку с самого начала. Кое что осталось непонятным:
1. Есть ли примеры убитых локальным перегревом двигателей по причине отключения егр?
2. Какой представляется зависимость необходимого угла впрыска форсунок (единственное, что невозможно изменить при глушении егр) от содержания кислорода в рабочей смеси?
3. Насколько существенно снижение температуры сгорания смеси за счёт снижения количества кислорода при том что в смесь добавляются выхлопные газы, которые значительно горячее, чем воздух?
4. Есть ли примеры неисправностей двигателя, причиненные наличием егр, кроме неисправностей самой системы егр и впуска как то: засирание клапана, дросселя и датчика наддува?
5. Нагар на поршне или в камере сгорания из-за наличия в смеси выхлопных газов действительно критичен с работающим егр, при условии, что образование этих выхлопных газов именно там и происходит?
Не прошу ответа, но как информация к размышлению. Как видите, выбор для себя ещё не сделал))
КПД электрокотлов, например, можно увеличить за счёт предварительного нагрева поступающей воды. Для этого нагретую воду с выхода котла подмешивают к входящей. Как результат повышения температуры повышенное образование накипи. Тоже, казалось бы, нелогично, но КПД растет.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

sereg_io писал(а):
11 июл 2019, 07:36
Всем привет. Прочитал ветку с самого начала. Кое что осталось непонятным:
1. Есть ли примеры убитых локальным перегревом двигателей по причине отключения егр?
2. Какой представляется зависимость необходимого угла впрыска форсунок (единственное, что невозможно изменить при глушении егр) от содержания кислорода в рабочей смеси?
3. Насколько существенно снижение температуры сгорания смеси за счёт снижения количества кислорода при том что в смесь добавляются выхлопные газы, которые значительно горячее, чем воздух?
4. Есть ли примеры неисправностей двигателя, причиненные наличием егр, кроме неисправностей самой системы егр и впуска как то: засирание клапана, дросселя и датчика наддува?
5. Нагар на поршне или в камере сгорания из-за наличия в смеси выхлопных газов действительно критичен с работающим егр, при условии, что образование этих выхлопных газов именно там и происходит?
Не прошу ответа, но как информация к размышлению. Как видите, выбор для себя ещё не сделал))
Всегда придерживался мнения, что, если авто работает нормально, то не нужно ей мешать работать. А ЕГР, дроссель, клапан наддува нужно просто периодически чистить, хоты бы раз в 30-40 тыс. км. (это несложно и недорого), а впускной хотя бы раз в 120 тыс. км.. Тогда все будет отлично, авто до 200 тыс. км. легко доездит без проблем с ДВС, а больше и не нужно, т.к. не всю же жизнь ездить на одной и той же авто. ИМХО
sereg_io писал(а):
11 июл 2019, 07:36
КПД электрокотлов, например, можно увеличить за счёт предварительного нагрева поступающей воды. Для этого нагретую воду с выхода котла подмешивают к входящей. Как результат повышения температуры повышенное образование накипи. Тоже, казалось бы, нелогично, но КПД растет.
Все правильно. Работа ДВС (циклы, топливные карты и т.д.) рассчитываются при проектировании, учитывая наличие и работу ЕГР. Соответственно, тупо удалив его и просто исключив из программы выскакивание ошибок, связанных с его удалением, но без корректировки всей программы - это не самое лучшее решение, т.к. по существу = это просто обман ЭБУ, который думает, что ЕГР есть и он исправен, соответственно топливо-воздушная сместь им не корректируется.
Что касается случаев поломок авто с заглушенным ЕГР или с незаглушенным ЕГР, то думаю, что статистику вряд ли кто-то вел. Как пример, - на форуме патфайндер клуба достаточно много авто (дорестайлинговых версий), у кого повело ГБЦ из-за перегрева. Но связано это с глушением ЕГР или из-за проблем с охлаждением ДВС (радитор, насос и т.д.), никто особо и не разбирался, но у очень многих (у кого повело ГБЦ) ЕГР был заглушен. ИМХО

sereg_io
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: дизель 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: tiida

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение sereg_io »

О, кстати, обратил внимание на очень простые процедуры снятия датчика наддува и клапана. У меня клапан заклинивать стал, оттого и заинтересовался темой

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

sereg_io писал(а):
11 июл 2019, 17:44
О, кстати, обратил внимание на очень простые процедуры снятия датчика наддува и клапана. У меня клапан заклинивать стал, оттого и заинтересовался темой
ЕГР снимается не сильно сложнее, если, конечно, он не прикипел. А прикипает он из-за скопившейся сажи, если его периодически не снимать и не чистить. Я свой чистил примерно на 32-33 тыс. км, снялся он очень легко и сажи было не много.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»