провернуло вкладыши коленвала

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
RIN72
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:30
Место проживания: Новосибирск
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Harrier

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение RIN72 »

Viktor-t писал(а):
25 сен 2019, 22:35
Насос поставили от 2.0
Тоже рассматривал такой вариант если бы не нашёл контракт от митсубиси.

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

вступил в ряды провернутых вкладышей, достал этот автомобиль, сожгу......................

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

Viktor-t писал(а):
23 сен 2019, 21:56
Добрый день, пришла моя очередь рассказать про вкладыши. Санта 2015 г.в.
Вернули мне автомобиль. Хорошая новость: Ремонт по гарантии - новые блок, насос, коленвал, теплообменник...., короче всё, кроме головки.
Новость не очень: т.к. запчасти согласно исходному VIN, нет уверенности, что какие-то детали доработаны/модернизированы.
Значит, результаты лотереи обнуляем, и снова "вращаем барабан".
нов короткий блок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

Дмитрий 2312 писал(а):
29 сен 2019, 14:28
достал этот автомобиль, сожгу...
Итого на дату:
По гарантии: рулевые наконечники, муфта, шаровая, движок,
По "собственной инициативе": аккумулятор, колодки, вторая шаровая.
Остался диф и можно законно скручивать пробег. Машина, как новая.

metcontru
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2018, 14:02
Место проживания: москва
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe
Название комплектации: sport
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: киа спортейдж

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение metcontru »

Хочу попробовать залить в масло антифрикционную присадку. Типа Ceratec. Как думаете, есть смысл? Отсрочит проворот?

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

RIN72 писал(а):
25 сен 2019, 17:03
Viktor-t писал(а): ↑24 сен 2019, 23:04
где истина...
Похоже истина все же в...
Многие часы бесед со специалистами и изучения темы в интернете подвели к следующему выводу: проворот вкладышей - следствие перегрева в месте контакта шатунов и коленвала.
Моё видение обоснования:
- да, сам производитель рекомендует при "тяжелых" условиях эксплуатации (жара, пыль/песок в воздухе, короткие пробеги и т.д.) переходить на более вязкое масло. Решение - думаю, есть смысл использовать в средней полосе летом и всегда в южных регионах ...W40.
- настройка авто на экономию топлива (в т.ч. экологичность) в некоторых режимах диктует автоматической коробке цепляться за более высокую передачу, держа обороты двигателя "пониже" (в натяг). Решение - поддавать в горку, да и вообще поддавать. Чип - тоже может стать полезен, т.к. мотор становится более подкручен и переключения передач форматированы в лучшую (более динамическую) сторону.
- не знаю, как у Вас, а я поставил защитную сетку за решеткой радиатора. На высоких скоростях её ячейки формируют барьер для обдува двигателя набегающим потоком. Предполагаю, что в век компьютерного моделирования при расчете рабочей температуры двигателя инженеры вряд ли предусмотрели русскую смекалку. Уточню - речь не о температуре охлаждающей жидкости. Я говорю о некой средней нагретости (точнее, перегретости) двигателя.
В дополнение могу только обозначить свои наблюдения: машина долго "воняла", тут на ветках форума даже это обсуждали. Но ощущение было что запах происходит от излишнего нагрева какого-то чего-то. Также замечал иногда неадекватность включения радиаторного вентилятора для текущей температуры окружающего на тот момент воздуха. Решение - к х@рам её, сетку эту! Ремонт радиатора от камешка маловероятен и значительно дешевле пересадки сердца.

Эти мои заключения не отменяют статистического процента брака.
Дальнейшими наблюдениями поделюсь.

PS
Знакомому отказали в ремонте по гарантии (также проворот ШВ и кулак дружбы) по причине установки ГБО (газ).
Вот как представлю: зацепись они за мою сетку...

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Кот 88 »

Viktor-t писал(а):
08 окт 2019, 19:41
Вот как представлю: зацепись они за мою сетку...
Они сами в качестве подарков, устанавливают на авто эти сетки и, кстати, выдают на это заказ-наряды. Так что из-за сетки отказ маловероятен, я бы даже сказал, что невозможен. ИМХО

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

Кот 88 писал(а):
08 окт 2019, 19:57
Они сами в качестве подарков, устанавливают на авто эти сетки и, кстати, выдают на это заказ-наряды
Скорей, Вы правы.
Я редко встречал, когда у продажников совесть имеется.

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

Viktor-t писал(а):
07 окт 2019, 15:31
Итого на дату:
по гарантии: Муфта, два раза руль, ручка кпп, антенна, гу,ручки передних дверей, омыватель фары, рулевой наконечник, колесные диски
за свой счет:ремонт муфты, еще одна муфта, ремонт раздатки, новое гу, ремонт ходовых, ремонт трубок кондиционера
это не весь список, можно еще повспоминать

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

перебрали двс, заменили ббв на обычный масляный насос, жду установки. проблема в датчике уровня масла, поддон насос и щуп от 2-х литроваго, в поддоне нет места для установки датчика уровне, никто не подскажет как обойти чтоб лампа не горела

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

По поводу парней из Челнов (я подписан на их канал), которые ремонтируют наши двс......вставлю свои 5 копеек из теории.....На сколько я понимаю 30 или 40 это величина отвечающая в том числе за масляный клин, и следовательно, он у 40ки естественно больше. А если это так, а в этом я не сомневаюсь, больший клин нужен при больших нагрузках, то есть если отгружать надо брать 40ку или 50к (и можно мотор сильно крутить и ездить в красной зоне)..... Если ездить спокойно эта величина не должна существенно влиять! (это из теории)
Сам с самого начала лью 0-30, стиль ездя "крадущейся черепахи" - интервал 7,5ткм...... сейчас пробег 65ткм.
PS. Еще следует принимать в расчет не только интервал, но и масляный продукт которым пользуются люди. Сейчас в основном все гидрокряк, а как показывают в том числе и испытания в которых я сам участвовал - гидрокряк в наших условиях ходят 5ткм, а потом резкий износ масла, лаки и прочие.
PSS. Просьба - коллеги - отпишитесь кто какие продукты заливали, вязкость и производитель...... Подтвердим или опровергнем теорию! Спасибо.

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

Serg1111 писал(а):
01 ноя 2019, 09:55
Просьба - коллеги - отпишитесь кто какие продукты заливали
Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 заливал с покупки, заклинило ББВ на 130 тыс, ездим вдвоем с женой так что стиль езды разный

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Дмитрий 2312 писал(а):
02 ноя 2019, 09:40
Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 заливал с покупки, заклинило ББВ на 130 тыс, ездим вдвоем с женой так что стиль езды разный
А какой интервал замены? И были ли доливы?

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

Serg1111 писал(а):
02 ноя 2019, 14:25
А какой интервал замены? И были ли доливы?
5 лет пока на гарантии 15 тыс, потом примерно также. да согласен надо было почаще, все было некогда. доливал один раз, и то после замены на следующий день. думаю офицалы маловато просто залили

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Докладываю - связался с главным механиком одного из газпромовских транспортных активов г. Н. Уренгой (3000 ед спецтехники) - описал ситуацию. Ответ понятно был однозначный - (если синие шейки - как в видео на канале из Челнов) то масляное голодание. И в первую очередь это забитый масляный канал - это ответ Гуру из Газпрома. И далее мои мысли - забиться он мог конечно по нескольким причинам!
1. Самая очевидная - плохое или поддельное масло и длительный межсервисный интервал. (не однократно ко мне на собеседование приходили продавцы которые торгуют подделками шелла, мобила, зика и тд.... и они говорили что основная тара для подделки это бочки и основной клиент крупные СТО в том числе и официальные). По этому я приезжаю всегда со своим маслом! Предпочитаю Мобил 1.
2. Конструктивная особенность масляной системы - но тогда (логично предположить) что выход из строй бензиновых двс был бы массовым.
3. И вот тут могут быть правы парни из Челнов. Если забитый канал это не причина, а следствие - то есть при большой нагрузке не хватает масляного клина (маленькая вязкость) на вкладышах и как следствие их задирает, стружка забивает канал и привет..... (не ебут потому что прыщи, прыщи потому что не ебут)! Но это все теоретически при больших нагрузках, кручение мотора и езды в "красной зоне".

PS. По поводу вязкости - многие пишут, лейте 40 или 50. Посмотрите видео с переворотом баночек на Ютубе, 40 и 50, они же как мед. Холодный пуск с вязкость 50...... неееет что то я очкую!

Вот такие мысли, сам продолжу лить 0w-30 каждое 7,5ткм. и буду надеется на лучшее ))))

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»