Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

sereg_io
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: дизель 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: tiida

Неисправности АКПП

Сообщение sereg_io »

Олег Ростов писал(а):
29 ноя 2019, 16:27
Непрочитанное сообщение 29 ноя 2019, 21:27

Добрый день! После ремонта АКПП и обкатки авто (1000 км), была частичная замена масла. После этого начались проблемы в АКПП. После езды 3-5 минут начинаются забросы газа при переключении передач. На сервисе не могут найти причину, пробывали ставить работающую АКПП с аналогичного авто, проблема не ушла. С механической точки зрения проблем
Такая же фигня! Замена коробки проблему в коробке не решила! У вас нашли причину?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Неисправности АКПП

Сообщение <KVN> »

Попробуйте скинуть адаптацию и обучить акпп с нуля. Там целая процедура если что.

sereg_io
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: дизель 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: tiida

Неисправности АКПП

Сообщение sereg_io »

Ой, забыл написать. Сбросил адаптацию, обучил по инструкции (сканер писал что делать, что включать, как ехать) вроде все стало нормально. Высадил специалиста, проехал километр - снова все сначала!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Неисправности АКПП

Сообщение <KVN> »

Надо смотреть отклонения в показаниях от нормы во время проявления. Где-то вылезет намёк,куда копать.

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

Неисправности АКПП

Сообщение Arm »

Подскажите, что бы это могло быть… Во влажную погоду явного звука не появляется, а в сухую при переключении со 2 на 3 передачу (со средним ускорением (при слабом или резком ускорении не проявляетс) – слышен звук двойного (бывает сливается в одно) проскальзывания…
На видео двойной звук на 1-й секунде. Доносится из района коробки
https://cloud.mail.ru/public/3yXf/kkx9z26Aw
при этом немного чувствуется на долю секунды провал тяги

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправности АКПП

Сообщение icy72 »

Arm, посмотрите износ шлицевого соединения промвала с внутренним правым шрусом, у меня были подобные симптомы

Аватара пользователя
VIRAZH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Mazda Premacy

Неисправности АКПП

Сообщение VIRAZH »

У меня такое же, особенно после проезда лежачих полицейских и плавном разгоне

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправности АКПП

Сообщение icy72 »

да, эти рывки и толчки наблюдались при проезде неровностей

Аватара пользователя
VIRAZH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Mazda Premacy

Неисправности АКПП

Сообщение VIRAZH »

Arm писал(а):
04 июн 2020, 09:47
Во влажную погоду явного звука не появляется, а в сухую при переключении со 2 на 3 передачу (со средним ускорением (при слабом или резком ускорении не проявляетс) – слышен звук двойного (бывает сливается в одно) проскальзывания…
Вчера поменял все сайлентблоки на передних рычагах и передний правый сайлентблок заднего редуктора. Два дня езжу, проблема вроде исчезла. Подозреваю, что из-за заднего сайлента срабатывало подключение заднего привода после проезда лежачих полицейских и плавном разгоне.

Vea1
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Неисправности АКПП

Сообщение Vea1 »

У меня вчера с коробкой происходили какие-то странные вещи. Появились какие-то небольшие пинки, незначительная потеря мощности. Я почувствовал неладное и припарковался. При переключении селектора в Р заметил, что индикация буквы Р (возле рычага КП) мигает, а не горит постоянно, причем если при этом нажат тормоз, то появляется ощутимый ухом треск. Переключил обратно на D, индикация также мигает. Заглушил-завёл, но ничего не изменилось. До дома оставался всего квартал и я аккуратно доехал, при мигающем индикаторе.
Есть видео сего действия, но думаю и на словах всё понятно.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Если в ингибиторе, то какой у него номер, потому что нашёл несколько. Причем тот, что пробивается по вину (42700-3B100) в 3-4 раза дороже.


Тему, естественно прочитал (и так как читал и раньше, то видел знакомые истории [ag.gif] ), но самая близкая проблема была только в невключении передачи.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Неисправности АКПП

Сообщение <KVN> »

Как бы это не болтики открутились. Скрежет из акпп не есть хорошо. Мой совет, не ездить не в коем случае, цена ремонта вырасти значительно может. Везти к спецам.

Vea1
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Неисправности АКПП

Сообщение Vea1 »

Т.е. может быть связано?
Я ни разу не специалист, но интересно понять как?

На самом деле проблема может быть да, более глубокая чем я описал.
Так вышло, что последнее время мало стал ездить. Но однажды, после 3х часов трассовой езды появились сильные пинки при резком нажатии педали газа для обгона - происходил кикдаун, но набора скорости не было, только довольно страшные пинки. При аккуратной езде этого не происходило. Я доехал до сервиса проверить масло (предыдущая замена 60 тыс назад, как раз планировал), оно было немного темное, но прозрачное, однако пахло горелым, что естественно нехорошо. А ещё в раздатке его было недостаточно. В раздатку долили, в коробке поменяли частичной, сделали адаптацию. На обратной дороге пинки если и были, то еле заметные.
И так вышло, что из-за пандемии ездить я практически перестал. По городу проблема не возникала, а в следующий раз возникла также на трассе, после часа езды. Хотя связи я также не вижу. Прогрева происходить на трассе не должно, наоборот стабильный поток воздуха и минимум переключений, да и елм не показывал перегрев.
Я поехал к коробочникам и специалист со мной час катался во всех режимах, но ничего не происходило. Ни одного пинка, только чистые переключения. Он, конечно, не экстрасенс, но предположил что вероятнее это гидроблок, из-за характера пинков и их периодичности. Но сказал раз пинков нет, пока лучше не лезть. Вот прошел почти месяц после этого, по трассе ни разу не ездил, в городе было все прекрасно в любом режиме. До вчерашнего дня.

На всякий случай видео с треском на паркинге при нажатом тормозе и миганием индикатора.
https://yadi.sk/i/CS9U0bB87f_l3w
https://yadi.sk/i/qGFpYMi_pC31Yw

Vea1
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Неисправности АКПП

Сообщение Vea1 »

Видео добавил, потому что тот треск не назвал бы скрежетом, больше похоже по звуку было на вибрацию мотора

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Неисправности АКПП

Сообщение <KVN> »

В любом случае надо обратиться к спецам,пока неисправность есть. Индикация на селектор идёт с ингибитора, может вполне и в нём причина, акпп не понимает,что от неё хотят и уходит в аварию.Сложно что-то сказать,в моей практике такого не было. На СМ была такая проблема с ингибитором, их даже меняли по TSB, акпп там такая-же стоит. У товарища СМ 11года, через два года начались проблемы,поменяли,больше вроде не жаловался. Пробег за 300 уже.

Роман77
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:26
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: kia ceed

Неисправности АКПП

Сообщение Роман77 »

Добрый день посоветуйте у меня такая проблема Санта 3 дизель пробег 93000. Стал замечать что при переключении с 3 на 2 передачу когда машина едет накатом ощущение такое что торможу двигателем, т. Е если следить за тахометром то обороты падают до холостого хода и следом возвращаются до например 1,5 как будто с третьей включается первая и следом подтыкается вторая, был у официалов сказали все хорошо и сбросили настройки , проблема не ушла, масло в коробке менял

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»