Замена ГУ для High-Tech

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Igorvk »

На данный момент не реализована технически функция по канальной настройки звука.

alexplay85
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2016

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение alexplay85 »

всем привет. посоветуйте, что поставить в High-Tech 2016 модельного года с круговым обзором и усилком? Что бы соохранить штатные функции и не потерять в звуке. Тему почитал, но так и не понял что нам подходит. redpower сами утверждают, что на 510 серии, картинка с кругового обзора хуже по качеству, чем с родной магнитолы. Это так? 

alexplay85
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2016

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение alexplay85 »

Igorvk писал(а):
06 мар 2020, 23:16
После долгих мучения, взял redpower 51208.
1. Сам редповер говорит, что на данный момент фронт тыл не настраивается, усилитель не управляется с гу.
2. Распиновка кос из комплекта гу не совпадает по количеству контактов с распиновкой штатных разьемов.
3. Навигация запитывается от штатной антены.
4. Климат контроль на гу отражается.
5. Кнопки руля обучаются и работают.
Общий итог:
1. цена жесть 37.000
2. Пока не будет новой прошивки под максимальную комплектацию санты, брать нет смвсла.
3. Общее впечатление, скорее фу, чем нормально.
Пока сильно не копал, времени нет, на мартовских займусь более плотнее.
Ждем более подробную информацию от Вас. Если получится, расскажите потом поподробнее про эту модель. Тоже ее рассматриваю. Но пока по ОС понимаю что продукт не доработанный.

vasca
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
Место проживания: Н.Новгород
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение vasca »

4 месяца стоит 510 ред пауэр, все зер гуд, все работает. Поканальной настройки звука при штатном усилке быть не может, к нему приходит стерео сигнал, а не 4.0 или 4.1. Не пишите ерунду. С самого усилка штатного на удивление уходит поканальное усиление.
Но вопрос: нафига вам штатный усилок если он не может реализовать возможности магнитолы.

vasca
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
Место проживания: Н.Новгород
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение vasca »

Чуток потеплеет и буду менять все эту ....
Куплено/осталось от машины:
Focal K2 Power 165 KRX3 - перед
dls r6a limited edition - назад
Fusion PP-AM16004 - ав класс 150 ват на канал, на акустику
Dls mad 15- на саб
Остался еще саб, но он убогий, буду искать

vasca
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
Место проживания: Н.Новгород
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение vasca »

Что касается ред пауэр то из клонов китайских балалаек на ней есть полосовые фильтры с нормальной добротностью, временные задержки, оптика, эквалайзер на каждый канал нормальный, с подстройкой частот, выход на саб и его регулировка. С ней даже поканалку сделать можно. Этого достаточно для 90 % людей, а другие 10% строят процессорные системы. Посчитал процессорную получилось 250 000 рупий.

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Igorvk »

vasca писал(а):
19 мар 2020, 15:30
Поканальной настройки звука при штатном усилке быть не может, к нему приходит стерео сигнал, а не 4.0 или 4.1. Не пишите ерунду. С самого усилка штатного на удивление уходит поканальное усиление.
может и ошибаюсь, но со штатной ГУ мотрекс тоже уходит стерео на усилитель. и уже усилитель поканально раскладывает, также на усилитель уходит сигнал управления им, вопрос только в том что он не управляется по канально.
и здесь вопрос или исключать усилитель из схемы и делать на прямую, или ваш вариант.

vasca
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
Место проживания: Н.Новгород
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение vasca »

Исключить нахер усилок. Любой усил АВ класса в сто раз будет лучше. Их щас от 5 тыщь торгуют, а штатный загнать. Только кроссы делящие частоту звука по акустике походу в усилке стоит (маленькое припаенное сопротивление к пищалкам не в счет). На старую акустику может не получиться поделить часооту сигнала, без замены акустики.
Ps у меня акустика напольная дома стоит и еще 1000 лет проработает. Некоторые компоненты автоакустики куплены 3 автомашины назад. Один раз купил и если не насиловать "музыкой негров", то на полжизни хватит.

Хотя иногда вечерком летом так хочеться как в молодости прокатиться на тачке с открытой панарамой по набережной под " музыку негров".

vasca
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
Место проживания: Н.Новгород
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение vasca »

Да как вырик сейчас дофига процов-усилков многоканальных с возможностью интеграции в штатку. Но это другая тема.
Да ради хохмы, не ставьте в настройках ред пауэр галочку в опциях " не показвать температуру при автоматическом климате", мафон начинает виснуть.

Vavilen
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Santa fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2014

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Vavilen »

Отличный с моей точки зрения вариант, достойный внимания обладающий следующими несомненными преимуществами: 1. Повторяет штатный дизайн, нет никаких "кармашков", что как оказалось имеет значение для большого количества людей. 2.Гораздо больший по размерам дисплей, в отличие от других производителей стоящий под тем же углом что и штатный, и немножко спрятанный внутрь. За счёт этого не бликует. 3.Наличие DSP процессора с поканальными временными задержками. Отличный звук. Установлено большое количество таких устройств - минимум нареканий. 3. Элементарная установка в любую комплектацию--с мотрексом, блюлинком или LG. Нужно только указать это при заказе. Ни единого вмешательства в штатную проводку. Работает все штатное, микрофон, штатный USB, подсветка клавиш, усилитель. Процессор Т8 с2г оперативной памяти и 32 встроенной. Канбус - контроллер последней версии, обеспечивающий уровень громкости такой какой нужно, на предыдущих версиях мощности не хватало. Плюс если вы в Москве установка в подарок.
Чуть не забыл поддержка машин с круговым обзором.
https://youtu.be/kUHAdXRiR-8
https://youtu.be/D96qrHu03oo
Screenshot_20200125_120046.jpg
IMG_20200323_205219.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Chemi
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Chemi »

дVavilen, Полностью согласен и добавлю, сам давно "мучился" с выбором магнитолы на комплектацию спорт, заморочек с перчаточным ящиком вообще не хотел, то в цвет не попадает, мне так вообще он даром не нужен, то андроид не тот и экран не разделишь, то непонятно будет работать или нет усилитель штатный, как подключать и что делать если не то прислали из китая, когда узнал о данной магнитоле, сомнений почти не осталось, установил Руслан минуты за 3))) качество бомба и видео и звука, подсветка в цвет штатной, устраивает полностью, брать однозначно. Лучшее решение на данный момент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение lexeiii »

Vavilen писал(а):
23 мар 2020, 20:54
Отличный с моей точки зрения вариант,
Катаюсь с ГУ от Руслана уже почти полгода, соответственно времени для изучения и формирования выводов предостаточно. Внешний вид хорошо вписался в интерьер, качество пластика и цвет подсветки кнопок очень близки к оригинальным элементам авто. Лично по мне аппаратные кнопки - это плюс, навигация по интерфейсу с ними гораздо удобнее, когда едешь за рулем. Дисплей больше чем был на ГУ в комплектации хай-тек. Цветопередача и яркость нормальная, не зернистый, разрешение достаточное, при включении фар срабатывает димер, на прикосновения тоже реагирует адекватно.
Качество звука неплохое, явно не хуже оригинала. Все же сама акустика даже в хай-теке, по моему мнению, так себе, поэтому особого чуда ждать не стоит, но и разочарования тоже не будет. Громкости хватает, есть отдельное приложение (что-то вроде мастер-громкость), которое регулирует то ли предусилитель ГУ, то ли встроенный родной усилитель. Так вот у меня оно даже не на предельных значениях, т.к. на максималках появляются искажения в динамиках. Отдельно стоит обратить внимание на настройки звука: эквалайзер 16 полос, возможность регулировки задержки каналов (фронт/тыл, лево/право, саб), баланс тоже регулируется правильно. Для меня оказалось полезной возможность регулировки среза частот на колонках и сабе, поскольку у меня динамик саба заменен и работает от отдельного усилителя. Также соответственно можно отдельно регулировать уровень громкости саба. Из минусов в теме эквалайзера: срезы частот регулируются сразу на всех динамиках, т.е. нельзя отдельно регулировать фронт и тыл. Программный функционал есть, но ГУ подключено к родному усилителю авто только через два канала (2 разъема RCA). Тоже самое касается предусиления низов, на всех динамиках басы усиливаются, а на сабе нет. Если саб родной и работает от встроенного усилителя, отдельно вы его не отрегулируете. Только при подключении саба через отдельный RCA и внешний усилитель можно регулировать его мощность, срез частот и т.п. По большому счету, родной саб и регулировать не стоит, потому что язык не поворачивается назвать сабом эту 20 ваттную пукалку. Еще нельзя изменять настройки встроенных установок эквалайзера, т.е. нельзя изменить готовые, например поправить одну-две частоты.
Интерфейс оболочки имеет три экрана, на центральном виджет часов, встроенного плеера и еще кнопки выбора источников звука. Содержимое не центральном экране не изменяется, а на экранах слева и справа можно добавлять виджеты значки и т.п. Приложение радио - норм, удобное и понятно, вопросов вообще нет. А вот встроенным плеером не пользуюсь, т.к. использую объемные флешки с кучей папок и встроенный плеер не очень удобен в навигации по сложной иерархии папок. Для этих целей PowerAmp, а вообще чаще случаю яндекс-музыку.К плюсам интерфейса можно отнести возможность деления экрана на два приложения, с одной стороны навигатор, с другой плеер. Это очень удобно. Навигатор удобно запускается нажатием аппаратной кнопки, и также сворачивается. На эту кнопку можно настроить любое приложение навигации, у меня лично яндекс.
По производительности я бы отнес систему к среднечковым. Явных напряжных тормозов нет, но в сравнении с моим телефоном, ГУ конечно отстает.
Пару слов об интеграции в систему авто. Функционал кнопок на руле сохранился. Взаимодействие со встроенным усилителем я описал выше. Камеры 360 тоже работают, почти в том же функционале как на родном ГУ, т.е. можно выбирать и просматривать отдельные камеры. Отображение настоек климата появляется в виде всплывающего поверх окна при изменении настроек климата, которое само исчезает через пару секунд. В целом по исполнению нареканий нет, но в режиме авто, когда машина сама меняет направление и обдув, данное окошко с настройками климата также всплывает автоматически.
Еще за почти полгода еще пару раз отваливался фай-вай, лечилось перезагрузкой ГУ и телефона с которого шла раздача, поэтому в чем именно причина, в ГУ или телефоне, не известно. Других существенных нареканий, кроме описанных выше, я не встретил. Возможно, для кого-то некоторые описанные мной моменты вообще не будут значимы, тем не менее, я старался все изложить объективно. В целом приобретением я доволен, могу рекомендовать.

alexplay85
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2016

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение alexplay85 »

lexeiii, читаешь, вроде все хорошо. Но T8 Allwinner древний проц, который выделяет огромное кол-во тепла. Явно видно что магнитола по платформе старая, я про железо и не самая современная матрица экрана. Плюс то что, встает Pin в Pin и более менее стабильно работающая прошивка.

P.S Руслан, не ожидается в этом году обновление магнитолы по железу? Все таки в 2020 году хочется более современную начинку и экран

Vavilen
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Santa fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2014

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Vavilen »

Попробую возразить, Т8 не такой уж и древний но зато допиленный проц. TS9 тепла выделяет даже больше. Т8 прекрасно справляется в режиме многозадачности, у него отлично работает аудио фокус, неоспоримым преимуществом Тs9 является наличие сим карты. Всем желающим специальная докризисная цена+установка в подарок если в Москве!!!

Vavilen
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Santa fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2014

Замена ГУ для High-Tech

Сообщение Vavilen »

Тем кто интересуется как выглядит TESLA на Santa Fe. Пост не является рекламным, никому ничего не предлагаю просто делюсь впечатлением.
https://youtu.be/MERdKYKmStk

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»