Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение Борисыч »

Забрал машину из салона, еду домой, проехал километров 40, появился неприятный звук похожий на гудение неисправного винчестера (жесткого диска), меньше (как мне показалось на тот момент) на треск неисправного вентилятора. Звук исходил со стороны монитора мультимедийной установки (буду в дальнейшем писать ГУ (головное устройство), комплектация у меня ХайТек, бензин). Звук менял тональность - переходил на треск. Постучал рукой по торпеде, где козырек над монитором, поменялась тональность но треск не исчез. Настроение конечно испортилось, новая машина и тут такое. Под этот аккомпонемент и доехал до дома (еще минут 20). Заглушил двигатель, гудело еще минуты две. Завел мотор, опять загудело. Поикспериментировал с дисками, вставлял, вытаскивал, проигрывал - не влияет. Очень расстроился, пошел домой спать. На следующий день сел, завел - тишина, поездил около часа с разными остановками опять загудело, заглушил машину возле магазина, вышел ч/з час, завел, треска нет. На след. день поехал на дачу - 2,5 часа в одну сторону и там по разл.коротким маршрутам, и в этот же день домой - тишина. Записался к ОД. Покопался в интернете, посидел подумал, что может трещать? 99,99 что-то вращающееся. Что в районе экрана (или глубоко за экраном ГУ) может вращаться и так трещать? Вентилятор отопителя - нет, крутишь ручку - ровный шум только разной громкости, тем более что он кажется как у многих маши под бардачком со сторны перед.пассажира. Какие-нибудь сервоприводы заслонок? Врят ли. Видел фото задней стенки ГУ Мотрекс - там есть кулер. Как писал звук похож на испорченный "винт", но есть ли он в ГУ? не знаю. Когда включается кулер? когда жарко. приехал к ДО, выставил температуру с обеих сторон 30 градусов ч/з 10 мин в машине было невозможно сидеть, топил еще мин 20. Тишина, ГУ работало тихо - и ДВД и навигация и радио, в смысле треска не было. Езжу очень мало, пока звук не появлялся. Дилер не знает что это, пока с подобными претензиями владельцы третьей санты, по крайней мере к этому дилеру не обращались. Что то вскрывать когда проблема себя не проявляет не стали, я разделяю эту позицию. С другой стороны надеяться на то что это "что то притирается" вроде бы не логично. Скорее всего кулер. Что можете сказать? у кого подобные проблемы?

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение ix45Driver »

Таких проблем нет, но на 90% уверен, что это кулер. Он продолжает работать около 1-2 минут после выключения зажигания. Меняй по гарантии. Причем лучше снять голову у дилера, а ставить в Мотрексе-получится быстрее, а заодно и прошьют. Звони в Мотрекс (495) 318-1527, спроси Евгения опиши ему проблему.
ipbakanov.ru

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение bigsam »

На других форумах уже обсуждалось, и не раз. Это трещит кулер в ГУ на Хай-Теке от Мотрекс. Проблема была и на F\L, там все штатные ГУ от Мотрекс. Проблема решается снятием ГУ и смазкой кулера.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение ix45Driver »

slimm писал(а):наверное лучше купить хороший фирменный кулер и заменить его, не думаю что это сложно
Так как судя по проблеме, там стоит какой то дешевый карлсон
Оно вам надо? Вытаскивать центральную консоль, вскрывать устройство...
Ценник на ГУ у официальных дилеров превышает все разумные пределы, на другом форуме человек пробивал по VIN - 200 тыс руб.
Авто на гарантии, пусть официалы делают свою работу.
ipbakanov.ru

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение Борисыч »

Большое спасибо всем кто ответил. Как известно по закону подлости, неисправности проявляют себя в самый неподходящий момент, и исчезают когда приезжаешь к гарантийщикам на то время которое ты у них находишься. ОД дал понять - пока не увидят или не услышат что проблема реально существует ничего вскрывать не станут. Можно попытаться настоять, но не знаю чем все закончиться. Так же не очень хорошо, что тот ОД у которого я обслуживаюсь не сталкивался с подобной проблемой, никогда не занимался демонтажом ГУ.
Bigsam, изните я плохо владею поиском, где можно почитать по данной теме. вы пишите что проблема уже обсуждалась. Что такое F/L? Фри Лендер? В серьез рассматриваю вариант самомтоятельного устранения неисправности. Наверное просто для начала смажу вал/подшипники вентилятора. Кто подскажет как демонтируется ГУ, вокруг экрана с заходом на другие области фасада Гу есть рамка. Сначала снимают ее? Заранее благодарю за ответ

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение Борисыч »

slimm писал(а):Смазкой вала особо горю не помочь. Если кулер загудел его уже не спасти. Если уж влазить то лучше сразу заменить на хороший.
Добраться до него сначала нужно. Как снимается ГУ? И потом: теоретически может там просто что-то дребезжать от того что просто плохо прикручено, например решетка/кожух закрырающая крыльчатку кулера. Сейчас вот например этого треска нет вообще. Почему? Просто кулер не включается? или может быть вязкая смазка распределилась должныим образом? Короче говоря нужно посмотреть, и я планирую сделать это сам.

Ребята подскажите как демонтировать Гу?

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение ix45Driver »

Что б подсказать надо иметь опыт снятия - думаю на этом форуме таких нет. Мой тебе совет - не знаешь не берись.
А коль руки чешутся - то ищи набор из нейлоновых инструментов для демонтажа - типа такого Sir Tools
Изображение
а дальше на ощупь...
Не забудь фото выложить своих стараний.
ipbakanov.ru

forwarde
Частый гость
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013
До этого: Пыж 4007

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение forwarde »

Борисыч писал(а):...для начала смажу вал/подшипники вентилятора. Кто подскажет как демонтируется ГУ, вокруг экрана с заходом на другие области фасада Гу есть рамка...
1. Подшипников в кулере нет - стальной вал в баббитовой втулке вращается.
2. Лучше сменить вентиллятор - подходящий можно нарыть на том же компьютерном рынке савеловском, горбушке, царицынском, митинском...
3. ГУ снимается вместе с рамкой, с помощью приблуд постом выше снимите по бокам решетки воздуховодов аккуратно, они на клипсах стоят, под ними саморезы крепления ГУ.
4. При попытке разобрать ГУ для замены/смазки кулера - будет нарушена заводская пломба, со всеми вытекающими, увы. Решать Вам.
5. Для примерного понимания крепежа снятая "голова" (в данном случае ОЕМ), выглядит так: http://www.caraudio24.ru/products/shtat ... fe-md-2012

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение bigsam »

Борисыч писал(а): Bigsam, изните я плохо владею поиском, где можно почитать по данной теме. вы пишите что проблема уже обсуждалась. Что такое F/L? Фри Лендер?
Ищите в темах о ГУ Мотрекс на форумах: http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... topic=4673 или http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13058. Такие же головы (от Мотрекс) ставили на комплектации с навигацией Санта Фе предыдущего поколения - F\L.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

kz_kz
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:18
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe 3 (DM) 2,4 AT, ХайТеч
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: NissanPatfinder R51 2008 DT 2,5 AT

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение kz_kz »

так же гудит, с первого дня. начинает гудеть в двух случаях - запуск навигации, видимо начинает грется и куллер на максимальных оборотах трещит. или иногда на кочке или при резком маневре. поеду на ТО буду добиваться ремонта.

kz_kz
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 22:18
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe 3 (DM) 2,4 AT, ХайТеч
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: NissanPatfinder R51 2008 DT 2,5 AT

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение kz_kz »

slimm писал(а):Требуй. Замену ГУ так как это не единичная проблема
еще бы было какое дпугое ГУ бы, чтоб поменять этот отстой... эх

vladimir700

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение vladimir700 »

кулер трется об косу проводов за гу -присутствовал лично при разборе у дилера.устранили за 15 минут

Борисыч
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:09
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендэ Санта Фе
Модель авто: dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Опель Мерива, б. 105л.с., робот

Re: Треск/гудение в районе ГУ Мотрекс

Сообщение Борисыч »

Приветствую всех форумчан. Проблема с треском в ГУ на моем а/м решена. По поводу причины треска согласен с автором предыдущего сообщения «владимир700». Обратился с проблемой к ОД, они уже знакомы с этим, так что упираться не стали, причина распространенная. Сказали что ждут какую-то штуковину из МОТРЕКСа, как только привезут я могу приехать и проблему решать. Что за штука, и как она решает проблему мастер ОД не знал. Я не стал дожидаться и сам позвонил в МОТРЕКС, ребята предложили приехать, я согласовал посещение МОТРЕКС с ОД и поехал к ним. При мне демонтировали пластиковым инструментом центральные воздуховоды (по бокам от ГУ), появился доступ к четырем винтам которые крепят ГУ к торпеде. Извлекли ГУ (провода отсоединять не стали). В пространстве куда вставляется ГУ (внутри торпеды) есть пластиковая полоска (фото к сожален не сделал), расположена горизонтально, служит наверное ребром жесткости, является связующим звеном внутренней пластиковой конструкции. Так вот, когда ГУ установлено на свое место, расстояние от задней стенки ГУ до этой полосы сантиметра два и в это пространство по всей видимости набиваются провода от ГУ, давят на крышку на заднем корпусе ГУ, которая прикрывает крыльчатку вентилятора и она (крыльч) при вращении за эту крышку задевает. Скорее всего так и есть. На задней стенке ГУ есть неск.отверсий с резьбой, в одно из них которое напротив Полосы и вкрутили некую резиновую пипку длиной около двух см, функция этой пипки отжать эту полоску увеличив пространство м/у задней стенкой ГУ и полоской что бы проводам было посвободнее. Так же при установке я длинной шариковой ручкой направил все провода вниз (делать это очень неудобно, но возможно с пом-ю какого-ниб длин тонкого предмета) что бы они не располагались м/у полосой и крышкой вентилятора, я думаю это оказало главный эффект. Так же ребята из МОТРЕКСа сказали что и без пипки можно обойтись например применив двустор скотч наклеив его по бокам крышки прикрывающей крыльчатку. После того как все установили на место нагрел машину. Звук работы вентилятора не громче писка комара как тут писали. Во время движения авто вообще не слышен. Читал в разделе форума « дисковод» что одному парню заменили три магнитолы с новых авто. Думаю что благодаря этой дурости ОД машин с треском стало больше, поскольку грешат на неисправность ГУ, не разобравшись в чем причина, а запихивают ГУ скорее всего на скорую руку в этом случае провода оказываются как раз в том месте что давят на крышку кулера. В общем проблема не стоит выеденного яйца. Возможно и на заводе с установкой не парятся, так как установка по идее не должна предполагать сложные манипуляции по прижиманию проводов вниз при стискивании ГУ на свое монтажное место. Это конечно конструктивная недоработка. Которая впрочем достаточно просто решается. Так же в МОТРЕКе обновили интерфейс (не путать с прошивкой). При нажатии «климат» появл изображение автомобиля и направления потоков возд., у радио появился РДС, более информативной стала верхняя строка (температура за бортом, инф-я берется из GPS) и так по мелочи. Но функции нужные. Операция заняла семь минут, предложили обновить навигацию, но 45 мин времени у меня не было. Прошивку новую обещают летом, но это не точно

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»