19 резина - быть или не быть

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

19 резина - быть или не быть

Сообщение Kirill-samara »

Прошу совета, т.к. сам я в ступоре. раньше с такой проблемой не сталкивался. 19 диски мне нравятся, как смотрятся на машине. но (см фото) уже покоцал местами диски. причем, такие повреждения (будто бы резина сползает, оставляя след на диске и диск сам получает коцку) резина и диски получают при безобидном медленном заезде на небольшие бордюры. теперь я уже задумался, а не взять ли на зиму 18 диски? как в сугробах то парковаться, заезжая на бордюры? у нас с местами проблема. это ж все таки паркетник и его преимущества перед пузотерками хотелось бы использовать. может накачать поболее шины или резина такая мягкая? у меня 2,2 бар везде.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение NORD »

Такие вещи будут на любом радиусе. Твои повреждения вызваны не заездом на бордюр .а притиркой о него. Бордюр был с глубокими раковинами.возможно из него торчал кусок арматуры .Учить не буду.но сам стараюсь на бордюр заежать под большим углом .в с таком случае боковина не страдает.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение Mr.FOX »

согласен! дело не радиусе, а в том как повезет - либо об железку острую торчащую, либо об край острого бордюра, либо еще чего... никто не застрахован... можно кататься дальше, только давление больше не давайте (иначе грыжа будет)... [bn.gif]
у меня все ок на 19" и давление 2.4 (на прошлой авто 18" и давление 2.5 тоже все 6 лет чистые были - просто ниразу не притерся) [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение hines »

Avery писал(а):Cчитаю, что кроссовер на 19х дисках с 55 профилем - это почти обычная пузотерка. На бордюр толком не въедешь, только на черепашьей скорости. Ямы все нужно объезжать, лежачих полицейских с хода не проскочишь. Нормальный радиус для подобного кроссовера - это 17-й, все остальное это как "бусы для папуасов". Себе планирую на зиму 245/65 R17 ставить - вот это вещь!
Я просто хочу увидеть, как Вы на своих катках 17 радиуса на скорости заезжать на бордюры будете, а то мы на 19 радиусе стесняемся. [ag.gif]
Изображение

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение hines »

Avery писал(а):
hines писал(а):Я просто хочу увидеть, как Вы на своих катках 17 радиуса на скорости заезжать на бордюры будете, а то мы на 19 радиусе стесняемся. [ag.gif]
Ну не обязательно прям с разгона и на скорости, в любом случае таких повреждений резины и дисков там нет и не будет. Боковины настолько пухлые и выскокие, что исключают притирку и промятие резины до диска.
Нужно просто дружить с головой и тогда будет по барабану какой профиль резины, а заезжать на бордюр нужно аккуратно на любом радиусе!
Изображение

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение Kirill-samara »

не знаю, как еще нужно на бордюр заезжать?! делал я это не под острым углом. а где то около 70гр. аккуратно и медленно. никакой арматуры не было там.

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение mtb »

Kirill-samara писал(а):не знаю, как еще нужно на бордюр заезжать?! делал я это не под острым углом. а где то около 70гр. аккуратно и медленно. никакой арматуры не было там.
1. Просто не повезло. Вон какой кусок резины срезало. Обычным бордюром резину не срежешь.
2. На зиму - 17/65 или 18/60 , я 65 профилем доволен

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение NORD »

Kirill-samara писал(а):не знаю, как еще нужно на бордюр заезжать?! делал я это не под острым углом. а где то около 70гр. аккуратно и медленно. никакой арматуры не было там.
70 градусов это практически прямой угол и такого повреждения даже теоретически не получить. Это(как писал выше) либо арматурина.либо острый выступ бордюра и получил ты это чуть раньше.Правильно написал hines .... тогда будет по барабану какой профиль резины, а заезжать на бордюр нужно аккуратно на любом радиусе!

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение noah69 »

Не зря есть пословица- красота требует жертв. Просто надо с этим смириться. Спор бесполезен, у каждого свой взгляд на эту ситуацию.
Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение NORD »

noah69 писал(а):Не зря есть пословица- красота требует жертв. Просто надо с этим смириться. Спор бесполезен, у каждого свой взгляд на эту ситуацию.
Это точно и сколько убито низкопрофильных покрышек из за аля красоты.но 19 колеса на нашей машине это нормально.больше- это уже гарантированный труп.

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение hines »

Avery писал(а):
NORD писал(а): Правильно написал hines .... тогда будет по барабану какой профиль резины, а заезжать на бордюр нужно аккуратно на любом радиусе!
По этой логике, можно и на 35-м профиле аккуратно везде лазить? Главное с головой дружить и все будет по барабану? А может не надо голову засорять этими расчетами и просто ездить на соответствующих 2-х тонному кроссоверу колесах с профилем не ниже 65 ?
Для нашей машинки 3 профиля соответствующих: 55, 60 и 65! А где Вы расчеты увидели, Вам просто намекнули, что на Вашей/Нашей пузотерки, лазить по бордюра нужно аккуратно и всего-то. Вы хоть на 75 профиле ездите, а от этого никто не застрахован.
Изображение

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение hines »

Avery писал(а):А я застрахован на 65-м профиле ))
Где застраховались, в какой страховой? [shok.gif] [az.gif] Короче говоря, мне на 60-м и 55-м профиле комфортно, что зимой, что летом! Спор не приведет никчему, на вкус и цвет товарищей нет! А про пузотерку на 55 профиле Вы конечно погорячились, такое ощущение, что на 65-м профиле у Вас полноценный внедорожник, с клиренсом 25 см получился. На рабочем Крузаке 200 тапки R22 и профиль 40, так вот там реально только по ровному асфальту ездить
Изображение

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: 19 резина - быть или не быть

Сообщение Mr.FOX »

что вы там высчитываете? если стояла 255/55/19 и потом поставите 255/60/18 - разницы никакой! [bk.gif]
ТЫЦ вот шинный калькулятор
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»