Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение NORD »

Ну вот .другой разговор .многие увидят и возможно пнут ногой в случаи несогласия. .............молодец.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение <KVN> »

ну и? катал я зашумленные сантики,вот честно,разницы большой с моим не услышал,а у меня сделано только днище и арки антишумом,так чтобы не жалея.

100 матолог

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение 100 матолог »

Мда,супер разборка!!!!! Здорово!!

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

begunok писал(а):я слышу разницу, не гигантская но есть...
а нафиг клеил сплен? ведь давно известно, что толку от него почти нет. это теплоизоляция и лишь чуть чуть звукоизолятор. а в машине звукоизоляторы сами по себе (без звукопоглотителя) не работают. эх...большое желание зашумить всю машину, но времени тупо нет. может на выхах хоть двери делать начну. я планирую максимально использовать настоящий шумопоглотитель - синтетический войлок (материал B100 - аналог штатной автошумоизоляции) в тех местах, где можно.

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

begunok писал(а):)))) ну кому что там известно и очень хорошо, я рад за Вас!
Мне втирали ещё три года назад что сплен мой от воды отклеится.... показать фото куска что висит до сих пор на столбе под всеми невзгодами ;))) а так же я проверял его состояние через год в дверях ГДЕ ООООЧЕНЬЬЬЬ много влаги у всех

Специально для Вас раздел Шумоизоляция
http://sgm-techno.com/noise_isolation/
http://sgm-techno.com/13-uniton-248.html
Вот это я клеил в двери + унитон
http://sgm-techno.com/16-violon-vel-volna-1525.html

Код: Выделить всё

Виолон Вэл-волна 15,25
Самоклеящийся звукопоглощающий материал, способный за счет волнистой поверхности, и уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечивает максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство "памяти формы" материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать ВЭЛ даже в места с недостаточным объемом.
Да можно ББтон взять или Альтон ещё ....
ну да чудо материал Бибитон [bv.gif]
http://www.youtube.com/watch?v=sqjqDYYYapc

у сплена невлагостойкий клей - это факт. я не буду спорить отвалится он или нет. не в этом дело. а в том, что все как зомби его клеют а эффекта от него - почти ноль. по вибре вопросов нет (хотя опять таки нет надобности закатывать ей 100% площади, шум вибра не гасит, а спасает от резонансов тонких поверхностей, а для этого 100% заклеивать смысла нет). сплен не в состоянии поглощать звуки. на это способны открытоячеистые (акцент; бипласты, битопласты ну и аналоги от др. производителей)или волокнистые материалы (войлок, Б100 и т.п.). Бипласты, битопласты (виолон у сгм) нельзя клеить на вибру на пол. это по сути поролон, он сжимается и не работает, кроме того впитывает воду. их клеют на обшивки обычно.
короче, я хочу сказать всего лишь, что сплен поверх вибры = ерунда. и поэтому общий эффект очень незначительный. а вот если бы вместо сплена использовать тот же Б100 - аналог штатной шумки. То эффект будет поразительным. а вот сверху 3 слоем уже изолятор - нойзблок тот же, который будет глушить низкочастотный гул и возвращать остальные частоты обратно в шумоПОГЛОТИТЕЛЬ. Изоляторы сами по себе не работают, потому что в машине невозможно все закрыть одним листом, есть куча отверстий, креплений и т.п.
я не пиарю б100, мне пофиг. просто забей в яндекс и почитай ветку на аккорд клубе про то, что все клеют сплен не понимая физики звука. при этом получают нулевой результат. стоит отойти немного от шаблона (вибра + сплен) и получишь прекрасный результат.

Этот путь тупиковый (вибра + сплен) пройден многими уже. некоторые осознают и делают работу над ошибками)): другие же продолжают упорно клеить бесполезный сплен, ну каждому свое [bk.gif]
http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-28223.html

унитон это и есть сплен. а если быть точным строительная теплоизоляционная подложка изолон. на фото кстати и видно - указано же "изолон".
Всем привет. Хочу поделиться опытом проклейки 8 аккорда.
В прошлом году проклеил пол Бимаст Стандарт(СТП) + Сплен 4 мм+Битопласт 4 мм. Эффекта от такой шумоизоляции на мой взгляд нулевой (((. Все это дело меня честно говоря не устроило и вот решил полностью переделать шумоизоляцию своего авто. Пошел нестандартным путем , так как понял что толку от этих пенок,спленов нулевой!!!!
Значит так что было сделано.
Отодрал все что наклеил в том году сплен и битопласт.)))

До этого была куплена шумоизоляция (Бе 100 ) наподобие Технического войлока практически тоже самое что лежит под ковром в наших авто. Ссылку давать где купил не буду ,юзайте яндекс.
Все это дело (Бе100) уложил на пол в 1 слой ,толщина материала 20мм (хорошо сжимается) на моторный отсек ( в ногах пасажира и где педали в 2 слоя) .
Все собралось идеально,ничего не подрезая (я имел ввиду заводской пенопласт,который лежит по всему полу и у ног пассажира)!!!! Под задний диван и под задние арки которые закрыты спинкой заднего сидения бе 100 в один слой ,сидушка встала как положено.

Теперь о эффективности: как писал ранее толку от сплена и сделанной до этого шумоизоляции нулевой, после того как проложил Бе100 машина превратилась в БМВ по комфорту .Шум амортизаторов ушел (практически не слышно) ,езда по самому гавненому асфальту стала песней )))

Теперь осталось сделать крышу и арки задних колес со стороны багажника.

Всем удачи ))

P.S кто собрался шумить сам не покупайте СПЛЕН !!!!!эффект ноль!!!!!

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

begunok писал(а):да не буду я с вами спорить- делайте чем угодно
у меня сплен под дождём снегом и тд на даче висит кусок и почему то ни чего не отклеило, а у вас всё слетает.... пусть лечат других, я всё это прошёл давно и знаю где чем что шумится
так я ж написал, что спорить не буду отвалиться у тебя сплен или нет. я говорю о том, что он бесполезен именно для шумоизоляции (даже если не отвалится). ничего личного, просто говорю из своего опыта и опыта, который можно почерпнуть у людей, которые клеили сплен и поняли, что он не нужен и надо применять другие материалы. я понимаю, он везде продается, стоит недорого, работать им (особенно 4 мм) удобно, площадь укрывается быстро. но! есть куда более эффективные материалы. как вариант тот же смартфлекс (стп), комфорт (шумофф). по сути это один материал - К флекс ст. я именно его и использовал и буду на санте применять. сверху нойзблок. на ровные поверхности войлок синтетический.
я уже думал ,что в принципе единственно для чего может сойти сплен на полу - как подложка для теплопароизоляции от конденсата (можно взять самый тонкий 2 мм), если использовать войлоки. потому что войлок просто так на вибру не кинешь. будет впитывать воду. но для себя решил использовать более эффективный к флекс 6мм из вспененной резины. другой вопрос, как потом натянуть пол))) вибра 3 мм + флекс 6 мм + Б100 12 мм + нойзблок 2мм. ничего так пирог получается)

зы... ты нарошно выкаешь? [av.gif] на то он и форум, чтобы обмениваться опытом и вести дискуссию. а так ты прав, дело хозяйское, кто чем клеит. я просто высказал свое мнение и дал почву для размышлений тем, кто только собирается делать шумку.

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

begunok писал(а):он двойного действия тепло * шумо поглотитель
Думается пол ты не натянешь с такой толщиной!
вибра 3 мм + флекс 6 мм + Б100 12 мм + нойзблок 2мм. = 23мм ну пусть даже 20мм! проверь есть ли там такой запас!
перепутал слегка. не звукопоглотитель, а звукоизолятор. в силу своей структуры сплен не может быть поглотителем. поглотители всегда открытоячеистые или волокнистые. а про звукоизолятор я писал, почему он не работает в авто, если его использовать поверх вибры без поглотителя. какой то результат есть, но он как раз очень мизерный.

ну флекс и войлок сжимаются немного. мне кажется, только на месте будет понятно, влезет или нет. в конце концов, войлок не обязательно сплошным листом класть. можно и подрезать будет.

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение mikelodeon »

по дверям.
ручкки не откручиваются, там просто защелка. хоп и готово. тросики в руке, ручка остается в карте двери.
и на последнем этапе, про тянуть внутрь машины - у меня там какието коробки с фишками, и хрен к ней подлезешь несняв весь замок в двери. в общем, мне приходилось клеить отогнув :(

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Mr.FOX »

begunok писал(а):я слышу разницу, не гигантская но есть...
ну и как разница в шумоизоляции - можете описать? обычно после такого изнурительной работы все начинают нахваливать и рекомендовать! [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Mr.FOX »

begunok писал(а):Приезжай сядешь за руль и прокатимся
спасибо за предложение - прокачусь с удовольствием! [bq.gif] я бы тоже сделал при наличии свободного времени [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

сегодня зашумил крышку багажника. использовал материал Б100 (аналог штатной шумки). более подробно тут:

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Mr.FOX »

begunok писал(а): Жидкая шумка на локер и металл 1 банка (в два слоя укладываемся)
о как! а жидкой шумкой зачем еще обрабатывал локеры? думаешь толк будет? [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение zyxXxa »

begunok, а что за жидкая шумка?

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Шумо Вибро изоляци Санта ФЕ ДМ

Сообщение Kirill-samara »

begunok писал(а):Prime anti shum ;)
Их несколько видов для разных участков кузова .... Есть как для распыления пистолетом ( я ее мазал косточкой ) и в балонах под давлением есть сразу распылить но сами понимаете там и товара меньше и стоимость больше .... Кисточкой в пару слоев и самому не сложно нанести .... Хотя говорю что ранее мне весь кузов серым праймом прошли, а локера я дополнительно промазал ....
кисточкой сложно нанести толстый слой. по хорошему лучше пульнуть пистолетом. я когда динитролом 479 мазал, замучился. около 4-5 слоев делал. Но я не клеил вибру на метал внутри арки, а решил сразу динитролом только обойтись. в принципе если есть вибра, то толстый слой уже вроде как и не нужен.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»