правильная смена топливного фильтра

Обслуживание, уход, профилактика.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Kirill-samara »

я уже 2 раза менял топливный. после замены приходилось раза 2-3 крутить двигатель, дабы насос накачал в фильтр топливо и вышел воздух.
где то на драйве прочитал, что это не совсем правильно. что так можно загубить ТНВД.
а как тогда правильно менять фильтр? нужна инструкция, чтобы в сервисе сделали как нужно, а не как они привыкли.

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение VadimTLT »

1.шланги при отсоединения от фильтра быстро заткнуть чем нибудь чтобы топлива меньше вытекло

2. фильтр наполнить топливом перед установкой

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Prapor2205 »

Ещё не делал, но когда подайдет время то буду делать так, по крайней мере попробую, должно получиться ;поменяю фильтр не заливая саляры, далее вынимаю реле топливного насоса из блока предохранителей, включаю зажигание и скрепкой или проводком перемыкаю контакты в блоке предохранителей где стояло реле. Как только перемкнул, то должен сработать насос, даем ему поработать секунд 30 и все, выключаем зажигание, вставляем реле и заводим авто. Думаю этот метод должен сработать, хотя ещё схемы не смотрел.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Prapor2205 »

Сейчас посмотрел и предохранитель есть и защищает цепь реле, а самого реле топливного насоса на верху нет, он наверное внутри предохранительной коробки, короче надо посмотреть схемы и найти, что где перемыкать.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение 43kos »

Мужики велосипед изобретаете.....Зачем все это......ТНВД точно не убить из-за смены фильтра...)))))))

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Prapor2205 »

Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Park 71 »

На ФФ2 включаешь зажигание (не заводишь) вместе с ним включается топливный насос в баке -если давление в магистрали было низким, если же давление в норме то он включится уже на работающем двигателе по мере падения давления в топл. магистрали.... У DM не так....?

NeoMax

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение NeoMax »

Park 71 писал(а):На ФФ2 включаешь зажигание (не заводишь) вместе с ним включается топливный насос в баке -если давление в магистрали было низким, если же давление в норме то он включится уже на работающем двигателе по мере падения давления в топл. магистрали.... У DM не так....?
так же

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение 43kos »

Prapor2205 писал(а):Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
Правильно каждый делает как хочет,и авто чипует,которое и так рвет как танк(ДИЗЕЛЬ) и присадки добовляет в топливо ч.б уничтожить топливную систему..... [az.gif] ....

Vitaliy
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
Место проживания: Витебск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport AWD
Двигатель: бензин 2.0Т GDI
Год выпуска: 2013
До этого: Sorento 08

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение Vitaliy »

Шланги топливного фильтра пережимают двумя медицинскими зажимами,в фильтр заливается топливо,во всяком случае я так менял на дизельной Соренте.Теперь поменял дизельный танк на бензиновую жужжалку (но очень быструю).

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

Prapor2205 писал(а):Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
На Соренто 2.2 дизель делал именно так.Снимал реле насоса ,перемыкал проводом контакты.Ждал 1 минуту когда система полностью заполнится солярой.

На САНТА ФЕ У МЕНЯ ТАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ,как и вы не обнаружил реле насоса. По схеме вроде-бы контакты от реле идут под торпеду в блок предохронителей.(могу ошибаться)

Аватара пользователя
viktorbern
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Prestige
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение viktorbern »

Ещё есть вариант
1.Включить зажигание, насос накачает давление в системе
2.На двигателе,под пластиковой крышкой на топливной гребёнке есть развоздушка
Сам не пробывал, только мысль
Люблю всё делать сам.

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение SANHES »

Если включить насос воздух по обратке уйдет в бак.

Может кто из электриков разбирающихся в схемах нам поможет.???Нам надо узнать только два контакта,которые включат мотор насоса.

На сколько мне известно в сервисах это должны делать при помощи сканера(и на Соренто так-же) .Но этого не кто не делает.Им наплевать на машины клиентов.
По информации знакомого дизелиста, для НАШЕЙ машины очень вредно крутить стартер с завоздушеной системой.Что-то не хорошее может случится.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение NORD »

Не трогайте ваш бедный дизель. включите логику(мы не в 90 годах). .... при всех раскладах.соляра с воздухом .все равно .является смазкой форсунок и т.д......одна проблема .завоздушка не дает сразу пустить двигатель....не более того. С таким же успехом можно обсуждать .наполнение масляного фильтра перед заливкой нового масла. ....рабочий движок его заполняет за полсекунды.

Аватара пользователя
magick
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 05:57
Место проживания: красноярск
Марка автомобиля: санта фе3
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: уаз

Re: правильная смена топливного фильтра

Сообщение magick »

NORD писал(а):Не трогайте ваш бедный дизель. включите логику(мы не в 90 годах). .... при всех раскладах.соляра с воздухом .все равно .является смазкой форсунок и т.д......одна проблема .завоздушка не дает сразу пустить двигатель....не более того. С таким же успехом можно обсуждать .наполнение масляного фильтра перед заливкой нового масла. ....рабочий движок его заполняет за полсекунды.
только +

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Техническое обслуживание»