Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

ma23x
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe 2013 high tech

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение ma23x »


Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение VadimTLT »

priZrak495 писал(а):Шумка хорошая, двигателя практически не слышно, иногда правда пробивается звук турбины. Ездил и по хорошему асфальту и по разбитой дороге (на скорости и медленно) никаких пробоев не заметил, подвеска отрабатывает отлично.
шумку так доработали что двигателя не слышно ?
и подвеску тоже доделали ?
если это так и есть то корейцы молодцы просто !

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение f0r »

Откуда человек знает, если не ездил на дорестайле.....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Stas0774
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 12:08
Место проживания: Ростов на Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Мондео

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Stas0774 »

Выбираю между Santa Fe premium и Sorento Prime до сих пор не могу определиться, а после этого теста вообще склоняюсь ко второму (http://www.autonews.ru/test_drive/news/1812209/)

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Бармалей-71 »

Stas0774 писал(а):Выбираю между Santa Fe premium и Sorento Prime до сих пор не могу определиться, а после этого теста вообще склоняюсь ко второму (http://www.autonews.ru/test_drive/news/1812209/)
Берите что душе угодно или что на душу легло. Сам выбирал из трёх разных авто. Неделю назад на встрече с друзьями ещё раз посмотрел и "покрутил" те авто, которые не купил и душа ещё больше порадовалась, что сделал правильный выбор. Решать только Вам. Удачи!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM

Сообщение bigsam »

Ну, а теперь отзыв о тест-драйве того, кто имеет в собственности предыдущий три года, без месяца.
Экстерьер. Вопрос спорный, чисто субъективный. Кому-то и старые ДХО и по нраву. Однозначно, что старые квадратики линз ближнего света намного красивее. Плавник антенны наверное, смотрится лучше, чем штырь. Но, если не учли "болячек" ix35, то ждет многочисленные ремонты по гарантии из-за протекания воды под изоляцию и дальнейшую коррозию электроники антенны. Непонятно, почему не закрыли камеру переднего вида шторкой. Причем разработки есть на других авто этой марки. Копеешная экономия в масштабе завода.
Интерьер. Никакой разницы по отделке с предыдущим кузовом. Изъянов больше. Куда дели настоящий Супервижн? То, что стоит сейчас - убогость для топовой комплектации.
Изображение
Куда блин, подевались 220В? Из ништяков понравилось "слепые зоны". Остальное, типа слежение за полосой не впечатлило. Старт-стоп вообще чушь для гринписа. И переключение режимов коробки тоже непонятная фича. Один раз на Спорт поставил - и забыл.
Шумоизоляцию поддтянули немного. Но, как-то странно теперь. Если раньше при резком старте звук двигателя был слышен из-под торпеды и у него был благородный глухой рык, то сейчас его слышно в районе КПП и он такой позвонче что-ли. Или это звук исходит от места соединения резонатора-глушителя? Звук шума от дороги со стороны дверей - стекл - багажника теперь намного уменьшен. Бросилось в уши сразу-же это.
Ну, теперь о самом главном, о том зачем и делал тест-драйв - о работе подвески.
Подеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества. Если сесть и проехаться сразу после езды на предыдущем разница видна, и видна ощутимо. Катался по ухабам - ямкам и ямам минут 30-40. И на скорости и медленно. Работа подвески очень порадовала. При езде на скорости по ямам типа "лежачего полицейского" и при езде по такой неровности нет и в помине подбрасывания задницы, как было раньше. Все неровности проходит без каких-либо "пробоев" подвески. В общем хорошо. Чтобы понять, попробуйте, владельцы предыдущих, прокатиться на обновленном.
Теперь еще об одной "гадости". Графика на ГУ - просто ужас! Все прелести кругового обзора, очень быстрого отклика экрана на нажатие, динамических линиях разметки заднего хода и замечательного звука от обновленной акустики Инфинити гаснут от этого убогого отображения режимов работы и закладок. А отображение работы климата вообще убило, его просто нет на современном уровне. Уровень первых китайских головных устройств. В первой прошивке Мотрекса и то получше было. Что за голова так и не понял. Думаю, LG, до такого уровня не скатилось бы. Похоже, как и говорилось раньше, собственная разработка Мобис. Будем надеяться что это поправят. Как и хотелось бы верить, что вернут полноценный Супервижн.
Изображение

Повторюсь, езда очень понравилась. Разница во время движения как по ухабам, так и по ровному асфальту есть и она существенная.
Но, выяснился еще один приятный (неприятный) момент. Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
SVG
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2013, 03:26
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Ix-35

Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM

Сообщение SVG »

bigsam писал(а): Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Prapor2205 »

А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение bigsam »

SVG писал(а): Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?
Поверьте, из официальных источников.
Prapor2205 писал(а):А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
Пока это только у чистокровки мы видим, подождеи официала.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

pioneeer
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:33
Место проживания: Кишинев
Марка автомобиля: Hyundai Exclusive черная, дилерская
Модель авто: DM Premium
Название комплектации: High-Tech + dop
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Volvo XC90 -> Santa DM 2013 -> Santa DM Premium 2016

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение pioneeer »

У нас в салоне не гранд а 220 есть. Кишинев.
Santa Fe 3 DM Premium Exclusive (Hi-Tec) Black 6AT 2016, дилерская, Молдавия, Кишинев.

Аватара пользователя
kichas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat 2.0tdi 2007

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение kichas »

Смотрел на днях в Рольфе Лахта Санту Премиум. По подвеске не знаю, не катался. Визуально заметил что другая магнитолла, вид скудный, dvd не нашёл, по другому расположены разъёмы jack и usb, приятно подсвечены, вставки под карбон у нас глянцевые, на новом матовый карбон, смотрится солидно. Сиденья обтянуты кожей по другому, не лучше-не хуже. Конечно же впечатлил электро привод багажника. На задних стёклах шторок не обнаружил. Плавник окулы смотрится не плохо (в штатах он ставится с 2014 года), правда ленточку 9 мая вешать будет не куда. Бампера передний, задний очень симпатичные, подвели дизайн под европпу. Туманки однозначно смотрятся лучше, как бы завершённый дизайн и выхлоп типа спортивный, сдвоенные хром-квадратные трубы.. Итог: если покупать с нуля, конечно можно взять Премиум, но менять Санту 3 на обновлённый смысла не вижу.... Лучше уж действительно дождаться Санту 4. А может случится чудо и они сделают новый IX55.....

MarkII
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4 бенз
Год выпуска: 2015
До этого: ix-35

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение MarkII »

перед покупкой тестил 2014 года не понравилось. или совсем убитая на тесте была, что-то отсвечивало в глаза. ну как то не сложилось. поэтому было принято решение брать в этом кузове.

s_d_r
Вероятный Сантавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
Место проживания: Сургут ХМАО
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе Премиум
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: мазда 6

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение s_d_r »

Приобрел Санту премиум в максимальной комплектации с дополнительным покетом комбинированный салон (бежевый). Пробег 200 км. Машинкой очень доволен, сравнить свою и предыдущую версию не могу, т.к. в предыдущей только сидел, но не катался. По супер вижин скажу, что нынешняя версия мне больше, аккустикой инфинити вполне доволен, понятно что нет предела совершенству, да и требования (уши) у всех разные. Если сравнить подогрев седений с предыдущей машиной (мазда6), то кажется что в санте нагреваются как то медленно. Шумоизоляция хорошая, подвеску еше не разу не пробило, хотя пишут что пробивает на каждой кочке и ямке. Про динамику 2,4 бензин могу сказать, что вполне доволен, ожедал что будет "жуткий овощь" как где то писали ранее, нл если расход будет такой как и заявлен ну естественно +литр, два то вполне нормально ездит машинка, кстати еще режимами не пробовал баловаться. Напрягает постоянное предупреждение от системы контроля давления в шинах, т.к. поставил комплект зимней резины без датчиков, датчики стоят по 5000 за штуку

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение bigsam »

Сядьте в дизель и узнаете, что такое "жуткий овощь" . :)
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Arktika
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:56
Место проживания: Пенза
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Diesel, 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Renault Sandero

Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe

Сообщение Arktika »

Ребята, а кто в курсе в чем отличия Новой Санты Премиум и Нового Тусана, если брать обе максималки на дизеле?
Движок на Тусане чуть слабее и сама машина чуть меньше?! И это по сути все? Не пойму в чем прикол. Распишите

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM»