Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 07 авг 2014, 16:14

Megatron писал(а):Я правильно понимаю, что на этой картинке перепутаны местами контрольная пробка уровня ATF и сливная пробка ATF, т.к. на последующих картинках они меняются местами!
да, все правильно - даже если логически подумать! [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 07 авг 2014, 16:17

Mr.FOX писал(а):стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
все равно для меня остается вопрос открытым - как меняется фильт в АКПП (без съема и разбора самой АКПП)? [shok.gif]
на прошлой авто - поддон снимаешь и достаешь фильтр - все просто было! [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 07 авг 2014, 16:59

Само расположение поддона АКПП сбоку, а не снизу очень неудобно, что в совокупности с отсутствием прокладки под ним (поддон на герметике как я понял) делает замену фильтра в АКПП крайне хлопоным (неудобно разбирать) и опасным занятием, т.к. выдавившиеся при сборке кусочки герметика при попадании в АКПП могут привести к печальным последствиям. Думаю возможность замены такого фильтра при смене масла производителем не закладывалась.
Вариант снятия АКПП для замены масла думаю рассматривать смысла нет!
Соответственно тут, на мой взгляд, логичнее и безопаснее произвести частичную смену масла, но несколько раз.

Также интересует возможность наличия двух масляных фильтров?
Я по аналогии смотрю, с Икстрейлом, там вариатор, но сути это не меняет.
В Иксе 2 фильтра:
- один железный в коробке, его замена не предусмотрена регламентом и особого смысла не имеет (правда возможна, т.к. там поддон снизу), и остается на собственное усмотрение;
- второй бумажный и находится он отдельно от коробки в масоохладителе, его замена тоже не предусмотрена регламентом, но его имеет смысл менять, что многие и делают.
В каталоге на Санту правда я никакого фильтра в маслоохладителе не обнаружил)))

На мой взгляд не может быть в АКПП только металлический фильтр, от него мало пользы будет.
И если внутри АКПП на Санте установлен все-таки бумажный или комбинированный фильтр, то это не есть гуд.

Но в любом случае думаю, что менять масло до 90 тыс. км особого смысла нет.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 08 авг 2014, 10:15

Megatron писал(а):Но в любом случае думаю, что менять масло до 90 тыс. км особого смысла нет.
я на прошлой авто менял масло в акпп (частичная замена) с фильтром каждые 40ткм и не парился (тяжелые и хоолодные условия экплуатации) - акпп работала без нареканий и продал авто новому владельцу без проблем! [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 08 авг 2014, 10:30

На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 08 авг 2014, 11:02

Megatron писал(а):На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?
Это я так.в подтверждение .....выдержка из корейского талмута.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zyxXxa » 08 авг 2014, 17:16

Megatron писал(а):На старых АКПП с маслом типа декстрон III замена предусмотрена минимум через каждые 40 тыс. км. (а то и 60 тыс.), какой смысл менять масло на современной АКПП (в которой используется масло как бы на весь срок службы, замена которого вообще не предусмотрена) каждые 40 тыс?
У меня на прадике тоже не предполагалась замена, однако на 100 тыкм поменял, слилась черная жижа.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 08 авг 2014, 17:35

И я о том .менять в районе 100 т. км .а не на 40 .

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 08 авг 2014, 20:35

NORD писал(а):И я о том .менять в районе 100 т. км .а не на 40 .
Пускай будет 90, чтобы никому не обидно было [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif]

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 12 сен 2014, 11:11

места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать) [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 12 сен 2014, 11:28

Mr.FOX писал(а):места много когда атво вывешена - думаю снять боковой поддон и заменить фильтр акпп (если он там стоит) - не сложно (но хлопотно и геморно - видимо поэтому сервисы не хотят это делать) [bk.gif]
Что ты там собрался менять.насмотрелся топливный в разрезе ........ тебе больше заняться нечем. Фильтр металлический. чтобы его забить нужно миниум убить коробку. Меняю эти фильтра при пробеге за 180 .да и то это не надо делать .еще ни один не был забит . НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ,ОНА ТЕБЯ ОТБЛАГОДАРИТ ДОЛГОЙ БЕСПРОБЛЕМНОЙ РАБОТОЙ.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 12 сен 2014, 12:55

NORD писал(а): Фильтр металлический. чтобы его забить нужно миниум убить коробку. Меняю эти фильтра при пробеге за 180..
NORD, "не учите меня жить, лучше помогите материально!" (с) из книги и кинофильма
мда... без комментариев... фотки смотрите внимательней... фильтр стандартный как во всех АКПП (синтетический нетканый материал), но никакой не металический (с сеточкой металлической)... номерок его 463213B000 и фотки во вложении...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 12 сен 2014, 15:13

Никого не учу и не хочу этим заниматься. Каждый для себя решает сам .Еще раз повторяю.если делать нечего .а особенно если руки чешутся.да еще при таком пробеге . меняй. Это не топливный и воздушный фильтры. тут система закрытая .грязи не будет .только продукты износа. а .повторюсь они появятся к 200 тыс. но если по нормальному в тысяч 100 менять масло .тогда .как вариант . заменить фильтр.

Аватара пользователя
Pedro
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: GSF 2016
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe DM

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Pedro » 13 сен 2014, 14:35

NORD писал(а):Никого не учу и не хочу этим заниматься. Каждый для себя решает сам .Еще раз повторяю.если делать нечего .а особенно если руки чешутся.да еще при таком пробеге . меняй. Это не топливный и воздушный фильтры. тут система закрытая .грязи не будет .только продукты износа. а .повторюсь они появятся к 200 тыс. но если по нормальному в тысяч 100 менять масло .тогда .как вариант . заменить фильтр.
Присоединяюсь. Из негатива- только окисление масла при несколько повышенных температурах, что для синтетики (а с завода в автомате именно она) - процесс далеко не стремительный. Тут нет ни паров топлива, ни частиц сажи, ни температур очень высоких, ни конденсата.
Другое дело, если коробас стал негерметичен или на машине постоянно отжигать так, что масло доходит "до кипения". Но эт уже экстрим.
Сам буду менять масло на 100 тыс. Фильтр- не знаю.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай Санта Фе-3
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение БорисМ » 05 дек 2014, 22:46

Прочитал в Руководстве по эксплуатации.
"ТО при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, для РОССИИ."

Замена масла:

МКП - каждые 120 000 км
АКПП - 100 000 км
Зад. диффер - 120 000 км
Раздатка - 120 000 км

Про фильтр не сказано. Согласен с "Pedro", там особо засорятся нечем, кроме продуктов износа.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»