Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Замена масла в АКПП

Сообщение -XXXXL- »

Ренат С. писал(а):
25 дек 2018, 20:59
Уж больно ценник сладкий
тогда ешь, если сладкий.
[bk.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Ренат С. писал(а):
25 дек 2018, 20:59
Hyundai XTeer ATF SP4
ну так и пользуйся, пока нормальные цены на него, а так то тот же зик, только дешевле :)

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Замена масла в АКПП

Сообщение Serg1111 »

Не понимаю мак совести - и то и другое гидрокряк...... допуск одинаковый SP4. Бери что душе угодно! У меня в книжке написано 4 варианта по моему - оригинал, зик, кикс и челл ))) а дальше кому что нравиться - главное чтобы оригинал! Покупай у дилеров и все ок.

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Замена масла в АКПП

Сообщение demon050 »

вчера поменял масло в акпп методом частичной замены. пробег 53т. масло слилось темноватое, но запаха горелого не было. слилось около 4 литров - столько же и залил GT ATF DEXRON VI PLUS. обошлось на оптовке чуть больше 1000 за 4х литровую банку.изменений ни каких нет.

Аватара пользователя
viktorbern
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Prestige
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Замена масла в АКПП

Сообщение viktorbern »

Хороший мануал по теме https://www.youtube.com/watch?v=oU7TZSXNa1k
Люблю всё делать сам.

Fram_2
Вероятный Сантавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
Место проживания: Обнинск
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa-Fe DM
Название комплектации: Exclusive (кореец)
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Замена масла в АКПП

Сообщение Fram_2 »

Заменил масло после ремонта акпп в авторемейке. При замене чашки дифа сливпть и менять масло не стали. Обоснтвали тем, что при сливе масла и поворачивании акпп грязь может забить кпналы. Поэтому лучше послк ремонта акпп проехать сотню-дпугую и поменять. Что я и сделал в два приема. Результат на фото.. Первый раз слилось около 6 лиьров, второй 5. Пробег 101 т. До этогл мамло менял на 55 т..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Замена масла в АКПП

Сообщение Полоскун »

Подскажите какой интервал замены масла в АКПП по регламенту? У меня в бывшей Соренте (2011 г.) менять положено раз в 90 тыкм. А как здесь?
Подумываю менять у дилера. Какие вопросы предварительно нужно озвучить? -Всё ли они сливают масло из АКПП? Может ещё какие вещи уточнить?

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Замена масла в АКПП

Сообщение deseptikon »

Рекомендуется менять полностью через 60 т. Я менял автоматом, правда не у дилера 2000 р + своя жидкость ещё 5000 (купил 10 литров)
Главное здоровье!!!

Аватара пользователя
Чернобыль
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Много чего ...

Замена масла в АКПП

Сообщение Чернобыль »

Полоскун писал(а):
15 май 2019, 15:11
Подскажите какой интервал замены масла в АКПП по регламенту?
По регламенту нет замены совсем... [bs.gif] [az.gif]
deseptikon писал(а):
15 май 2019, 16:13
Рекомендуется менять полностью через 60 т.
Пользователями авто "методом проб и ошибок" [bu.gif] [rofl.gif]

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Замена масла в АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Полоскун писал(а):
15 май 2019, 15:11
Всё ли они сливают масло из АКПП?
Смотря как менять. Почитайте тему, люди не раз делились различными вариантами. Сам писал об этом.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Замена масла в АКПП

Сообщение <KVN> »

Меняю раз в 45т аппаратным способом.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Замена масла в АКПП

Сообщение CoDeMasteR »

После 3-х лет и 37 000 км пробега по Мск.
Изображение
Слева новое ATF SP-IV, справа то что слилось.
Сливалось через пробку поддона, для замены подтекающей прокладки крышки гидроблока. Никаких аппаратов, только то что вышло самотеком.
Запаха нет никакого. На солнце шприц не просвечивается. В осадок ничего не выпадает.
Никаких глюков по АКПП нет и не было. WTF?!

Чт-то мне стремно за этот коробас....
PS На Mazda2 после 9-ти лет жижа в коробке была розовой и чистой как слеза младенца.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Замена масла в АКПП

Сообщение <KVN> »

CoDeMasteR, у меня в первый раз такое-же слилось. Второй раз менял, розовенькое было.

Slavikstr
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
Место проживания: Lvov
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fr dm
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet

Замена масла в АКПП

Сообщение Slavikstr »

CoDeMasteR писал(а):
21 июн 2019, 11:48
После 3-х лет и 37 000 км
У меня 6 лет и 49000. Сегодня поменял методом вьітеснения с радиатора. Но на цвет бьіло лучше чем у тебя...

Mich654
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:48
Место проживания: Алтай
Марка автомобиля: SantaFe 2.2D
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Note

Замена масла в АКПП

Сообщение Mich654 »

Всем здоровья.

В рамках проверки уровня масла на днях слил из контрольного отверстия АКПП при 60градусах 750мл. Поехал 95 т.км., цвет жижи - темно красный. Без запаха гари. Так понимаю уровень масла в АКПП был в норме, судя по постам ранее?

Затем открутил сливное (Ёжик, так понимаю, в пределах нормы), слил все что вышло само за 15 минут. В сумме получилось порядка 4.5 литров.

Залил затем на заглушенном моторе, пока не потекло из контрольного. Завел, поездил, нагрел до 60 градусов. Стал доливать масло на прогретой коробке. Переслат лить, когда из контрольного отверстия потекла струйка масла. Закрыл контрольное, начал опять греть до 60 градусов. Грел в этот раз стоя на месте, без покатушек, переключал P-D-P-D-P несколько раз.

Полез доливать. И тут само интересное...
У меня масло не поднялось в коробку, а напротив, стало вытекать из контрольного отверстия струей. Машина была заведена, АКПП в положении «Р», температура в АКПП 60-62 градуса. Потекло тонкой струйкой, закрыл контрольное.

В результате по моим подсчетам сейчас в коробке после слива залито 3.6 - 3.7 литра оригинального масла. На днях планирую залезть, проверить уровень масло АКПП при 60 градусах после покатушек, долить.

Проехал 100км, коробка не пинается, не греется, едет машина как и раньше хорошо.


Вопросы:
-через сколько километров пробега можно повторять процедуру замены масла методом замещения?
- так понимаю мало залил, что сделал не так?

Заранее спасибо за советы и конструктивную критику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»