Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 29 авг 2019, 08:49

Залил 4 литра, завел, секунд по 10 в драйве и на реверсе подержал, слил лишнее, если не будет лишнего, то ещё пол литра добавить или добавлять через контрольное, пока переливаться не начнет, все! Что тут можно ещё не так сделать или не понимать?
Ну если сильно хочется, то можешь погреть до 55-60 градусов, а можно и не греть.

denrib
Частый гость
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:36
Место проживания: Снежинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Camry

Замена масла в АКПП

Сообщение denrib » 29 авг 2019, 21:21

А щуп у нас в коробке есть?

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Замена масла в АКПП

Сообщение Бармалей-71 » 29 авг 2019, 22:39

denrib писал(а):
29 авг 2019, 21:21
есть?
нет
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Ренат С.
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:15
Место проживания: Ставрополь
Марка автомобиля: Санта Фе 3 2,2 CRDI Dynamic + High-Tech Pack
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic + High-tech
Двигатель: Disel 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Форд Мондео 3 2,2CRDI 155л.с.

Замена масла в АКПП

Сообщение Ренат С. » 14 сен 2019, 19:46

Вторая замена на 90 000 км, методом сколько слилось (4,0л.) столько и залил. Первый раз менял по совету сервисменов на 45 000 км. тогда слилось 4,5л., что первая замена, что вторая масло было грязноватое но без "жареного" запаха, на сливной пробке был легкий желеобразный налёт. Для себя решил, что при езде 90% в городском режиме надо будет менять масло через 40 000 км., ( при моей интенсивности езды раз в 2 года) может удастся продлить жизнь акпп.

mul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: G 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Ceed SW 2008 2.0

Замена масла в АКПП

Сообщение mul » 16 сен 2019, 09:54

Ренат С. писал(а):
14 сен 2019, 19:46
может удастся продлить жизнь акпп
Продлить на сколько?
Если менять масло каждые 100т км при езде 70 трасса /30 город на сколько, по вашему, хватит коробки ? (стиль вождения одинаков:)

III
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013

Замена масла в АКПП

Сообщение III » 17 сен 2019, 06:56

Доброго дня всем.
Коротко спросил в теме масел, тут чуть подробнее.
На 50 тыс случилась внеплановая замена масла на АКПП Санта 2013 3.3 (ошибочно открутили пробку слива).
Вытекла темная жидкость с красным оттенком без особого запаха. На пробке ёж из пыли. Так как внепланово, коробка была холодная. Вытекло 4.2 литра. Срочно искал в глуши что-то залить. Залил в итоге ZIC ATF MULTI LF ровно 4.2 литра через заливное. Уровень не выверял, так как не знал как, не читал, не готовился и не планировал, а пришлось срочно делать по факту ошибочного слива.
Залилось на удивление все 4.2 литра, но медленно, и иногда воздух выходил пузырьком.
Собственно и все. Ни прогрева ни переключений коробки.
В форумной группе вотсап оперативно помогли, огромное спасибо!
Теперь вопрос стоит - смесь родного (50 тыс) и 4 литров ZIC ATF MULTI LF, стоит долго ездить?
Ломаю голову, делать ли срочно две частичных замены на sp-4 родной, или забить и через годик поменять ещё 4 литра.
Допуски под sp-4 вроде есть, вязкость отличается.
Спасибо

В итоге думаю хорошо что слил ошибочно, форум почитал, а так бы ездил на коробке пока не угробил (город, частенько обороты 5-6 тыс на ускорениях с резким сбросом передачи).

Аватара пользователя
Aleks64
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:17
Место проживания: Анапа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,4, бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera

Замена масла в АКПП

Сообщение Aleks64 » 19 сен 2019, 16:35

Всем доброго времени суток.
Прошу совета...
На настоящий момент пробег у меня 130 тыс. км. Все ТО у официалов. Недавно появились небольшие "провалы" и последующие толчки в движении при переключении скоростей АКПП. Частота - примерно раз-два в неделю. Озадачился вопросом... Промониторил тему здесь. Изучил все отчеты по моим ТО у официалов, понял, что масло в АКПП не менялось. Встал вопрос замены.
В этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0
говорится, что менять масло частично не имеет смысла, менять надо полностью. НО, если сервисмены не произведут сброс адаптации АКПП, можно очень быстро убить коробку, так как масло ни разу не менялось за 130 тыс. км. Необходимое оборудование недешево и есть редко в каких мастерских, кроме официалов. У официалов процедура замены влетит в копеечку, как понимаете...
Так что делать, менять или нет? Частично или полностью?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Замена масла в АКПП

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:10

Самое дорогое при замене - сама жидкость ATF SP-IV. Так что узнаешь сколько требуется, закупаешь сам наиболее выгодно и едешь менять к дилеру.

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Замена масла в АКПП

Сообщение deseptikon » 20 сен 2019, 07:20

Читал про адаптацию коробки, но ничего не делал. На 60тыс купил 10 литров трансмессионки ATF SP-IV по 500 р и поехал на замену, полную автоматном 2000т. На 8 литре жидкость стала светлеть, после замены проблем не наблюдалось. Реально чтобы классно заменить автоматом надо литров 17-20, а это дороговато. Имею ввиду чтобы цвет был как у новой. Проехал после замены 13тыс. Все норм, но замечаю небольшие тычки, проверил коробку лаунчем, электрика в норме. Пока подозрение на моторчик муфты полного привода.
Главное здоровье!!!

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Замена масла в АКПП

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:24

Aleks64 писал(а):
19 сен 2019, 16:35
Частично или полностью?
метод "слить ~4.5л и залить столько же новой ATF" избавит тебя от толчков с высокой вероятностью. Но, увы, счастье будет не долгим и все вернется как было.

Как тут упоминали выше, 20л * 500р + работа = минимальная цена избавления от пинков коробки. У дилера литр будет стоить 1000-1200р, вся замена на круг около 27 тыр. Т.е. просто закупив расходники самостоятельно можно скроить 10-ку.
ATF SP-IV обычно продают литровыми банками. При должной организации процесса непригодившиеся литры можно вернуть продавцу [wink.gif]

lexeiii
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Замена масла в АКПП

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:07

У меня после 60000км появился ощутимый пиночек со 2й на 3ю, а иногда и с 3й на 4ю, особенно при непрогретой коробке. До этого менял полность жидкость АКПП при пробеге около 50000км. Решил попробовать снова сделать замену, но частичную. Пинки пропали полностью, коробка работала как по маслу и я даже не чувствовал переключений, то только первые метров 500, пока не отъехал от гаража и не нажал газульку посильнее [ag.gif] Повторная частичная замена имела такой же эффект. Адаптация не помогала. В итоге я влил в коробку пузырек всем известной присадки, название называть не буду, чтобы не сочли рекламой, которая и так из каждого утюга. Где-то через неделю езды (по 6 км утром и вечером) пинки реально стали уменьшаться. Не скажу, что сейчас полностью стало идеально, но эффект реально есть. Даже на холодную теперь нет такого пинка как раньше, просто иногда бывает жесткое переключение, и то не всегда, а на прогретой вообще кайф
IMG_20190720_105905.jpg
IMG_20190726_175512.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Замена масла в АКПП

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:21

Для сравнения фото пробки при первоначальной замене
150649_result.jpg
150640_result.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Benzin
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2016
До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM

Замена масла в АКПП

Сообщение Benzin » 22 сен 2019, 18:30

Пробег 60тыс.,поменял масло в АКПП(со слов мастера слилось 4,5-5л. масло темное, на пробке небольшой налет), муфте,редукторе и раздатке(масло везде желтое, слегка мутное).Проблем с АКПП не было, после замены без изменений. Эксплуатация 80% трасса.Менял в РТР -авто. [ay.gif]
Изображение

Аватара пользователя
ZRAFAEL
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54
Место проживания: Москва
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ford Kuga 1

Замена масла в АКПП

Сообщение ZRAFAEL » 09 окт 2019, 15:14

Добрый день. Подскажите пожалуйста где делают полную замену масла в АКПП в Москве или в подмосковье. Или лучше сделать у дилера частичную замену и не заморачиваться.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»