Перегрев двигателя

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Dima79 »

Ну да работает просто при включении кнопки кондиционера, но так тихо... на пассате просто ревел и обороты прыгали при включении, но там два вентелятора сразу подключалось и на максимальную скорость.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Wak »

startzev писал(а):А у меня пузырьки в расширитель пошли. Машина в сервисе снимают двигатель, чтобы снять головку.
У какого дилера разбираетесь?

Аватара пользователя
startzev
Частый гость
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:51
Место проживания: Пошехонье Ярославская область
Марка автомобиля: HYUNDAY SANTA FE
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: киа церато

Re: Перегрев двигателя

Сообщение startzev »

Wak писал(а):
startzev писал(а):А у меня пузырьки в расширитель пошли. Машина в сервисе снимают двигатель, чтобы снять головку.
У какого дилера разбираетесь?
Сим-Ярославль

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Перегрев двигателя

Сообщение P A N »

Будучи в "откуску" ездил с Среднюю Азию ездил по степям вдоль оз. Балхаш забортную температуру показывало выше +40, боялся перегрева поэтому следил за ткмпературой движка, все Ок и вентилятор работал как положено. Когда авто постоит под солнышком заводишь и вентилятор сразу включается.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Бармалей-71 »

P A N писал(а):Будучи в "откуску" ездил с Среднюю Азию ездил по степям вдоль оз. Балхаш забортную температуру показывало выше +40, боялся перегрева поэтому следил за ткмпературой движка, все Ок и вентилятор работал как положено. Когда авто постоит под солнышком заводишь и вентилятор сразу включается.
Ну да, у меня также происходит. Сейчас в Астраханской области под 50. [wacko.gif]
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Перегрев двигателя

Сообщение VadimTLT »

у нас +38 недавно было
все отлично,нет перегрева

Andrey125
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe,DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Andrey125 »

Всем привет! Помогите советом. Обнаружил в расширительном бачке пузыри, температура двигателя не поднималась выше рабочей, машина не троит, не дымить, антифриз вроде в норме не уходит, масло в норме, двигатель работает нормально не каких ошибок нет, но пузыри все же появляются. ОД толком не чего не нашел, голову не подымали, сказали катайся дальше наблюдай. У кого есть какие советы из-за чего появляются эти пузыри подскажите!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Перегрев двигателя

Сообщение <KVN> »

Прокачать систему не пробовал ОД?

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Перегрев двигателя

Сообщение f0r »

Профиль заполнить полностью не пробовали?
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

ADonskoyS
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
Место проживания: Красногорск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2012
До этого: ford focus

Перегрев двигателя

Сообщение ADonskoyS »

Всем доброй ночи!!!
Перегрелся движок. Теперь немного подробностей.
Прошел по трассе 250км (в пробках не стоял). На подъезде к МКАД, при обгоне, машина просела при нажатии на педаль газа. На приборке загорелась красная лампа "температуры" и градусник показал 130. Пока перестоился на обочину градусник уже показывал 90. Под капотом: антифриз в норме, ничего не кипит, немного выдавило антифриз (были небольшие потеки около расширительного бачка), вентилятор работал. Попробовал продолжить движение. Под нагрузкой сразу начинала подниматься температура. Проехал порядка 5км. Температура колебалась от 90 до 120. В итоге вызвал эвокуатор.
После приезда на стоянку заводил. Заводиться как обычно, работает чисто.
Через пару дней отогнал в дизель центр на Волокаламке. Ехал своим ходом. Прогрелась до 80 и выше не поднималась (правда ехать было недалеко).
В сервисе опресовали систему охлаждения. Воткнули манометр в горловину радиатора, завели и 20-30 мин. газовали. Спустя пол часа манометр показал 1.4 атм. Проходящий мимо механик, глянув на манометр, кину через плечо "голове пи..". Забыл сказать, когда открывали крышку на радиаторе, бачок забурлил, а спец, который делал диагностику, посветил в горловину и сказал, что в верхнем патрубке пусто, что странно и этого не должно быть. Долил порядка 1л антифриза. Сервисмены заключили: раз везде сухо и антифриза нигде нет, то он уходит в двигатель. Оставил авто на ночь. Они сняли свечи (при этих действиях я уже не присутствовал), дали давление в систему и оставили на ночь. Утром сказали, что во втором цилиндре вроде был антифриз. При повторе вроде уже не было. На горячую антифриз вроде куда-то уходит. Короче вердикт: надо сникать голову. Либо прокладка, либо голова, либо трещина в блоке. Понять можно будет только после демонтажа.
Смущает:
- почему в расширительном бачке жидкость была в уровне?
- масло чистое, без эмульсии
- выхлоп чистый, без дыма
Подскажите пожалуйста. Может у кого-то такое было? Или кто-то разбирается? Башку снимать 40-50 т.р. Лишних ну никак нет...
Очень рассчитываю на вашу помощь.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Перегрев двигателя

Сообщение <KVN> »

Я бы проверил для начала радиатор на наличие повреждений,трещин. Трасса ,может камешек прилетел и пока ехали антифриз тонкой струйкой выдавило, при этом лужицы не будет.
Если нечего не даст проверка, то залить антифриз,прокачать систему и поездить,постоянно наблюдая, недалеко от сервиса. Разогрейте машинку до рабочих температур под нагрузкой.
Если антифриз реально куда-то уходит и нет следов,то остаётся только в цилиндры.
Вебасто случаем нет?

ADonskoyS
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
Место проживания: Красногорск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2012
До этого: ford focus

Re: Перегрев двигателя

Сообщение ADonskoyS »

Вебасто есть.
В сервисе говорят проверяли радиатор. Вроде нигдене не подтикает.
Не пойму почему в расширительном бачке жидкость не ушла, а с радиатора ушла. Как тогда конролировать уровень антифриза? Знакомый предположил, может крышка на радиаторе заклинила и не сбрасывала давление, поэтому антифриз как-то не так циркулировал? И почему температура так быстро падает? Убрал ногу с педали газа, 1мин и она снова 90.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Dima79 »

ADonskoyS писал(а):Вебасто есть.
В сервисе говорят проверяли радиатор. Вроде нигдене не подтикает.
Не пойму почему в расширительном бачке жидкость не ушла, а с радиатора ушла. Как тогда конролировать уровень антифриза? Знакомый предположил, может крышка на радиаторе заклинила и не сбрасывала давление, поэтому антифриз как-то не так циркулировал? И почему температура так быстро падает? Убрал ногу с педали газа, 1мин и она снова 90.
дизель без нагрузки почти не греется, если пробита прокладка, то на холостых может не продавливать выхлопные газы в рубашку, термостат точно проверяли?, он может подклинивать не постоянно, лучше его работу отслеживать диагностическим сканером, можно простеньким за 50$ или мультитрониксом - там будет понятно, как меняется температура, как зависит от оборотов и нагрузки, что глючит - термос или указатель,
при откручивании крышки ОЖ в пустоватый радиатор не стекает из бачка? вроде должна стекать, на прогретом хз, может клапан в крышке не давать...
я бы для начала заменил термостат и крышку - это не дорого и фактически расходники, залить пока воды дистилированной понаблюдать, если не изменится, то тогда копать в сторону помпы, теоретически, может крыльчатка провернуться, жидкость, кстати, тоже через сальник помпы может выгонять на оборотах под давлением

alexman
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
Место проживания: Караганда
Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
Модель авто: dm
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe New

Re: Перегрев двигателя

Сообщение alexman »

Предлагаю проделать следующее. Вместо крышки на расширительном бачке оденьте презерватив, заведите машину-можно и погазовать --если изделие лопнет значит газы, если нет то смотрите термостат и т.д. Способ проверенный.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Felix »

Раз масло чистое, без эмульсии и выхлоп без пара то моё мнение, что голову снимать не надо. Искать "экзотические места вытекания антифриза", вот у меня на ВАЗ 2106 так было, а потом только обнаружилось, что он тек из крана печки под коврик переднего пассажира, впитывается в этот ковролин или войлок, поменял краник и все ок. На другой машине, на volvo FH тек антифриз на вентилятор прям и тут же высушивался и разбрызгивался им же и тоже не сразу догадались.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель дизель»