Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГ

Сообщение pilott767 » 30 окт 2015, 01:06

Сегодня целый день и в хвост и гриву,еле еле напыление сзади на трубе!!!! Раньше все в сажи было при таком стиле езды!!!! [bo.gif] [bo.gif] [bo.gif] Да, расход упал даже. Продолжаю наблюдение.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 » 31 окт 2015, 19:43

Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Клапан ЕГР

Сообщение zyxXxa » 31 окт 2015, 21:52

Из чего лучше заглушку сделать?

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 » 31 окт 2015, 22:21

К Prapor 2205 ( Сергею) все вопросы. Он сенсей.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Dima79 » 31 окт 2015, 22:54

pilott767 писал(а):Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.
не зацикливайся на саже на трубе - она не показатель, если соляра сгорает, то сажа должна быть - это химия, от этого никуда не денешься, мало сажи, а с чего взял, что это хорошо? - пойми, мотору необходима оптимальная смесь соляры и воздуха, если воздуха больше, то смесь будет сгорать лучше, но не факт, что оптимально! - температура в камере сгорания будет выше, нашим пьезо-форсункам это ооочень не понравится, сильнее взрыв смеси в цилиндрах, выше нагрузка на ЦПГ, жёсткая работа, отсюда увеличение шумности двигателя, выше вероятность самовоспламенения, детонации, хз, чего ещё... ЕГР - это не тупо экологическая примочка, это в т.ч. очень сложный механизм регулирования/корректировки работы двигателя, на него такую систему охлаждения прикрутили, что на коробке хуже :)
я несколько раз ставил и снимал заглушку - разницы по динамике не заметил, расход стал немного больше, двигатель стал работать жёще, касаемо засирания впускного, то есть такой негатив, но может не так страшен зверь, как его малюют

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Dima79 » 31 окт 2015, 22:58

zyxXxa писал(а):Из чего лучше заглушку сделать?
да из любой жестянки 0,5-1мм - там температура после охладителя не высокая, поэтому точно не прогорит, самый простой и надёжный способ - купить строительный шпатель из нержавейки и из него вырезать.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 » 31 окт 2015, 23:38

Dima79 писал(а):
pilott767 писал(а):Сегодня проехал 420 км с копейками, после осмотра труб по приезду был приятно удавлен. Лёгкое напыление не сажа а пыль я бы сказал , по сравнению что было раньше это просто медицинская стерильность.Чек не выскочил. Доволен глушением очень. Продолжаю наблюдения.
не зацикливайся на саже на трубе - она не показатель, если соляра сгорает, то сажа должна быть - это химия, от этого никуда не денешься, мало сажи, а с чего взял, что это хорошо? - пойми, мотору необходима оптимальная смесь соляры и воздуха, если воздуха больше, то смесь будет сгорать лучше, но не факт, что оптимально! - температура в камере сгорания будет выше, нашим пьезо-форсункам это ооочень не понравится, сильнее взрыв смеси в цилиндрах, выше нагрузка на ЦПГ, жёсткая работа, отсюда увеличение шумности двигателя, выше вероятность самовоспламенения, детонации, хз, чего ещё... ЕГР - это не тупо экологическая примочка, это в т.ч. очень сложный механизм регулирования/корректировки работы двигателя, на него такую систему охлаждения прикрутили, что на коробке хуже :)
я несколько раз ставил и снимал заглушку - разницы по динамике не заметил, расход стал немного больше, двигатель стал работать жёще, касаемо засирания впускного, то есть такой негатив, но может не так страшен зверь, как его малюют
Не понравиться сниму. Но пока только положительные эмоции. Если бы было что не так, ошибка вылезла бы.

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Клапан ЕГР

Сообщение PODVOH » 01 ноя 2015, 22:15

Заглушил я сегодня ЕГР, прокладку из оцинковки вырезал. Говна таааам, я ахренел просто от колличества. Если еще бы с годик другой поездить, то вообще бы всё забило. На новом датчике надува и недели не проездил, навернулся опять. Не знаю, бракованный что ли попался?

Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Prapor2205 » 01 ноя 2015, 22:34

Народ с соседних форумах с заглушенным ЕГР отьездили по 100 тыс и отзывы только положительные.
Например я только радуюсь.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4312
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX » 01 ноя 2015, 23:21

PODVOH писал(а):Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
Жесть! [shok.gif] какой пробег?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 » 02 ноя 2015, 02:53

Ренат. У меня намного чище было Серёга свидетель. Пробег 54 был. Но только положительные эмоции. [boyan2.gif]

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Клапан ЕГР

Сообщение zyxXxa » 02 ноя 2015, 08:33

Ребят я правильно понял. Глушим проход и все. Более никаких манипуляций?
Prapor2205 ты случайно чертеж этой заглушки не делал?

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Клапан ЕГР

Сообщение PODVOH » 02 ноя 2015, 08:46

Mr.FOX писал(а):
PODVOH писал(а):Вот вотки дерьма. В трубе фоткал, когда уже часть вытащил.
Жесть! [shok.gif] какой пробег?
Пробег 40000 почти. Заправки только Лукоил. Топливный фильтр когда менял был в идеале, а ждерьма набило будь здоров. Да походу у всех так.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Клапан ЕГР

Сообщение VadimTLT » 02 ноя 2015, 08:48

Я не буду лезть в двигатель ,не зря этот клапан придумали и нафига лезть в двигатель если он хорошо работает
Тем более у на 5 лет гарантия на движок

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Клапан ЕГР

Сообщение PODVOH » 02 ноя 2015, 08:59

zyxXxa писал(а):Ребят я правильно понял. Глушим проход и все. Более никаких манипуляций?
Prapor2205 ты случайно чертеж этой заглушки не делал?
Там не нужен никакой чертеж. Патрубок через прокладку ппикручен, эта прокладка и идет как шаблон.
Порядок работ.
Снять корпус воздуховода над аккумулятором.
Снять аккумулятор.
Снять воздушный фильтр.
Снять патрубок от радиатора. Вверху идет толстый. Там ничего не залито.
Снять патрубок, который к ЕГР идет.
Снять трубку металлическую, на ней в центре металлическая гофра. Как раз со стороны двигателя и нужно ставить прокладку. С другой стороны она прикручена снизу к ЕГР двумя болтами на 10. Вот как раз в этом месте и скапливается все дерьмо. При чем дальше в воздуховоде, после ЕГР такого дерьма нет, не больше милиметра копоти.
Открутить 3 болта и одну гайку на 10 на клапане и снять его. Можно промыть бензином и вытащить все дерьмо.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель»