Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 23 янв 2015, 00:59

qwet82 писал(а):Ребят а при ревизии когда вынимаешь привод из редуктора полюбому сальник под замену?
Да.лишним не будет .я себе аж два купил. цена смешная 120 рублей.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 23 янв 2015, 01:10

Это так для общей информации.Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dima79 » 23 янв 2015, 18:41

вымыться там ничего не может!
но, смазка не должна действовать на резину и стекать (литиевый литол, например, не стечёт, но разрушает резину - набухает и стареет, критично для сальника будет, хотя сальник далеко и может быть маслостойкий, шрус - тот же литол с молибденом), солидол или графитка - имеет низкий рабочий температурный диапазон и при +70 стечёт, а при -20 не будет эффективен...
в идеале, нужна смазка влагостойкая, с антизадирными присадками, нейтральная к резине с рабочим диапазоном -40 - +100 (лучше 120) - где-то встречал смазки для соединений металл-сальники с высокими рабочими диапазонами

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Не работает полный привод

Сообщение monstr_mgsu » 26 янв 2015, 12:43

ну что, разобрал свой привод, так сказать в качестве пробы. пробег 28500, внутри все ржавое =). Все почистили, смазали, шлицы чистые, без зазубрин. Есть куча фото, как разберусь как вставить - вставлю. Сальник не поменял, так как чтобы до него добраться нужно еще пыльник снимать, побоялись что не так сделать. Знал бы купил сразу и пыльник.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Не работает полный привод

Сообщение NORD » 26 янв 2015, 12:55

Все правильно .но сальник менять необходимо .он один из виновников всех бед. Конечно этой ревизией .ты приостановил процесс. но до конца не доделал.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dima79 » 26 янв 2015, 18:21

monstr_mgsu писал(а):ну что, разобрал свой привод, так сказать в качестве пробы. пробег 28500, внутри все ржавое =). Все почистили, смазали, шлицы чистые, без зазубрин. Есть куча фото, как разберусь как вставить - вставлю. Сальник не поменял, так как чтобы до него добраться нужно еще пыльник снимать, побоялись что не так сделать. Знал бы купил сразу и пыльник.
жесть, а кто-то же отписывал, что с 2013 года всё смазано должно быть [bw.gif]
а что за пыльник?

Exspress
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:13
Место проживания: Днепропетровск
Марка автомобиля: Santa Fe New DM 2.2D 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Nissan X-Trail

Re: Не работает полный привод

Сообщение Exspress » 26 янв 2015, 23:15

monstr_mgsu писал(а):ну что, разобрал свой привод, так сказать в качестве пробы. пробег 28500, внутри все ржавое =). Все почистили, смазали, шлицы чистые, без зазубрин. Есть куча фото, как разберусь как вставить - вставлю. Сальник не поменял, так как чтобы до него добраться нужно еще пыльник снимать, побоялись что не так сделать. Знал бы купил сразу и пыльник.
как до сальника недобраться, если после снятия привода правого колеса он вынимается !!!!
может нето разобрал))))
это сальник в рездатке куда вставляется промежуточный вал правого колеса!!

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Не работает полный привод

Сообщение f0r » 27 янв 2015, 03:29

Итак интересная штука парни.... Сеня заехал на подъемник, посадил друга в авто, машин подняли , селектор в D (4wd LOCK не нажата) - он жмет газ и ... крутят все 4ре кослеса, карданы отлично крутятся.. Тормозит, нажимает 4wd LOCK и 4ре колеса и карданы крутятся..., как и до этого.. Думал что в D тупо крутит передние колеса и всё... Я чет не догоняю может? Или у нас минимальный момент всегда на задок передается, или лыжи не едут?
Зы. Сегодня же и на льду, и снегу 20 см в разных режимах катался при включенном 4wd LOCK и без него - поведение разное... т.е. ПП работает.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 08:07

f0r писал(а):Итак интересная штука парни.... Сеня заехал на подъемник, посадил друга в авто, машин подняли , селектор в D (4wd LOCK не нажата) - он жмет газ и ... крутят все 4ре кослеса, карданы отлично крутятся.. Тормозит, нажимает 4wd LOCK и 4ре колеса и карданы крутятся..., как и до этого.. Думал что в D тупо крутит передние колеса и всё... Я чет не догоняю может? Или у нас минимальный момент всегда на задок передается, или лыжи не едут?
Зы. Сегодня же и на льду, и снегу 20 см в разных режимах катался при включенном 4wd LOCK и без него - поведение разное... т.е. ПП работает.
Передний привод постоянен и всегда вращается, при вывешенном авто зад показывает пробуксовку (колёса свободно вращаются) , значит автоматически муфта уже включена. Также разность с датчиков угловых скоростей при работающем передке и неподвижном задке также даст включение (0,02 с) муфты.

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Не работает полный привод

Сообщение monstr_mgsu » 27 янв 2015, 08:58

Вот =).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 27 янв 2015, 13:26

Avery писал(а):Слежу за темой... одного не могу понять. Ну, допустим, корейцы поставили негерметичный сальник в таком важном месте, но как они могли проморгать необходимость смазки данного соединения? Или все-таки тут не так все просто и смазку туда загонять нельзя? В конце концов не нее может попасть влага с пылью и превратить эту смазку в абразив, который быстрее ржавчины протрет зубцы.
По всему .это качество сборки. некоторые пишут .что все в смазке.некоторые что сухие . я снимал с предыдущих Сантиков с маленьким пробегом (оба раза из за рваных пыльников ) в одном смазанно .типа моторного масла. в другом сухо .но обильной ржавщины нет.это и наталкивает ...на качество сборки.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 14:28

Avery писал(а):Слежу за темой... одного не могу понять. Ну, допустим, корейцы поставили негерметичный сальник в таком важном месте, но как они могли проморгать необходимость смазки данного соединения? Или все-таки тут не так все просто и смазку туда загонять нельзя? В конце концов не нее может попасть влага с пылью и превратить эту смазку в абразив, который быстрее ржавчины протрет зубцы.
Сальник-вал привода будет эффективно работать только если он постоянно смазан, но в самой конструкции здесь не предусмотрена подпитка смазывающим материалом (это не сальник-привод в АКПП где постоянно присутствует масло), конечно на заводе этот узел смазывается, но в каких агрессивных средах ему приходится работать сами понимаете,-насколько хватит этой смазки. Смазывается на заводе наверняка и шлицевое РК-АКПП, но по мере выхода из строя сальника на приводе вся эта агрессивная масса будет уже и на шлицах РК-АКПП.
Себе сделаю так:
-Сняв привод набиваю шомполом (с энтузиазмом, прилагая усилие) смазку в полый вал РК до шлицевого РК-АКПП так, чтобы смазка проникла в это самое шлицевое, с запасом оставляю смазку в этом валу.
- Ставлю на место привод, предварительно подбираю и одеваю на него маслостойкое резиновое кольцо таким образом, чтобы оно оказалось плотно входящим в полый вал РК и туго сидело на валу привода (вал привода и полый вал РК вращаются с одинаковой скоростью и кольцо не будет работать как сальник на трение), тем самым закупориваю полость полого вала РК от кольца до шлицевого. Получаем герметичное соединение с постоянной смазкой внутри и гарантированным непопаданием туда и влаги и грязи.
- Далее смазываю обильно и пыльник и сальник вала привода, крепим и дай бог всем удачи.

Плюс такой герметичной камеры в шлицевом очевиден. И ещё под действием центробежных сил смазка хош не хош полезет на шлицевое и оно всегда будет смазано.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Не работает полный привод

Сообщение NORD » 27 янв 2015, 14:41

неплохая идея .но есть маленькое .но . Первое. твое резиновое кольцо(а оно. как я понимаю будет за сальником) в момент установки промежуточного вала .тупо провалится в полость вала.его ничто не держит. Второе.если забьешь полную полость смазкой.опять же не сможешь вставить промежуточный .смазка довольно хорошо держит воздушное давление .да. до определенного момента он пойдет .потом встанет (ну не молотком же его потом забивать). тут надо что то другое ...думать. Серега(100 матолог) кружок умелые руки у нас начался давно.с установки левого ксенона и волговских сигналов. а так.если производитель нехрена не шевелится...надо что то делать.не сидеть же сложа руки и с ужасом ожидать окончания гарантии. а с последними ценами .авто после гарантии не очень то и хочется сдавать и брать новое.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 14:55

NORD писал(а):
Park 71 писал(а):
неплохая идея .но есть маленькое .но .
Не вижу тут проблемм.
1. Вал РК полый и он одним диаметром внутри, куда должно провалиться кольцо оно будет уже на валу ппривода при установке?
2. Кольцо одевается на вал привода перед монтажом привода между шлицами привода и сальником-пыльником РК. При необходимости для его правильного положения в полом валу (и сразу на валу привода) при установке его можно двигать оправкой из трубы металлокерамической разрезанной с одной стороны.
3. Ну а со смазкой то борщить не нужно, чтоб вал то не было возможности ставить.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 15:12

Главное чтобы кольцо резиновое стояло туго-плотно (правильно подобрать). С набивкой смазки проблем вообще не должно быть (на токарном по дереву сделать шомпол (мм на 5 в диаметре меньше чем полый вал внутри), на его конец резиновую 5 мм. шайбу (поршень) на саморез с шайбой и толкай смазку )..

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»