Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Не работает полный привод

Сообщение Dima79 » 28 янв 2015, 20:27

так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 28 янв 2015, 20:40

Dima79 писал(а):
NORD писал(а):Да .так и есть(только сальник снять) .плюсом между промежуточным и валом раздатки.сразу за сальником . поставить дополнительное резиновое кольцо.
так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?
ты готов покупать или искать сьемник. вместо того чтобы поставить новый оригинальный за 120-130 рублей. менять однозначно раз разобрал данный узел. По второму вопросу .элементарно.выколотка и молоток.

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 10 фев 2015, 12:33

AAV писал(а):Подскажите у какого дилера в Питере делали гарантийный ремонт заднего привода хочу обратиться с данной проблемой
В Питере на бухарестской 1. Меняли муфту по гарантии, разбирали привод правый, все ок, смазка шлицы, дальше и не стали лезть. Фотки на странице 26, по-моему, выкладывал. Все было в январе.
Проблема не у каждого, у меня дизель стартую- в тапок, не часто, но и не редко, особенно с женой когда езжу, то на перекрестках люблю ускоряться, нравится когда она ягозит, пугается)) а так в-принципе стиль спокойный, не насилую ни ходовку ни движок.
Пробег уже писал сколько, сейчас уже к 65 тыс. доходит, все норм полет нормальный. Вот не давно на парковке окея немного пофорсил, приятно снова ощутить полный привод.
Так что не могу сказать, что проблема поголовно у каждого. я и в тапок жму, и дизель 2.2, и пробег уже не маленький.

Не могу видео запилить, кучу форматов перепробовал, запрещены

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 10 фев 2015, 17:54

Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 11 фев 2015, 10:50

Park 71 писал(а): Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...
Уважаемый. не путайте народ, прочтите форум с самого начала, и разберетесь.
Люди фотографии выкладывали, где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано им приходит конец в следствии коррозии. А коррозия если есть то она везде, потому как все в одном корпусе. Отсюда и смысл снимать только привод.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Не работает полный привод

Сообщение NORD » 11 фев 2015, 20:13

n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти. [az.gif]

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 12 фев 2015, 08:58

NORD писал(а): n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти. [az.gif]
Да на счет. что состояния шлицов я написал, что не увидеть, ну а насчет смазки если есть на валу правого привода, до есть и на валу рк, так как под действием центробежной силы мазута будет стекать на стенки, ну и соответственно смазывая все попутно, как мне показалось на ощупь, она довольно таки жидкая уже и её был не тонкий слой на валу. Я по этому поводу не переживаю, гарантия до 17 года, ПП работает, на следующее ТО снимем РК, конечно дело каждого, я выбрал этот вариант. возможно в своих суждениях я не прав, ведь в теории одно, а на практике бывает и другое, центробежную силу я высчитывать не буду, и тягучесть смазки, что бы точно определить хватит ли силы разогнать ее по стенкам, но основываясь на фото где у человека все в ржавчине т.е как на валу привода, так и на валу дифа, и веря а слова вам в частности и многим форумчанам, что коррозия попадает чрез привод, а привод у меня в отл. состоянии, то и вал рк по крайней мере, без коррозии, меня удовлетворил, а механически, все не вечно, все имеет выработку и требует рано или поздно замены.

А по поводу грубостей, то что сейчас есть это еще мягкое. Он тут такое написывал, сначала не понимал реакции, мне просто коллеги посоветовали не париться, человек болен. А выводы я делаю на основании тех сообщений которые админ удалил, но я прочитал, не ответил, сначала промолчал, после удаления он все же не успокоился и опять написал. да мне уж и смешно было, и за страну обидно, человек просто неадекватен, ладно бы если спор был конструктивен, то истина бы была близка, но начинать спор с оскорблений, точно не приведет к желаемому результату, хотя у кого какой результат.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Не работает полный привод

Сообщение kacine » 12 фев 2015, 19:08

Отчет был бы кстати.
Я и сам разобрал бы, но нет гаража с ямой или подъемника.
Руки есть, желание тоже. Если у кого есть место: готов.
Надо вначале темы прикрепить хотя бы то что уже есть:
0) Время на процедуру. В литрах пива или ещё в минутах, часах [rolleyes.gif]
1) Что надо купить перед тем, как загонять авто на подъемник.
2) Какой нужен инструмент.(Ключи размеры, съемник, если нужен)
3) Сам процесс по порядку.......

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение Markel » 12 фев 2015, 19:42

Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Не работает полный привод

Сообщение kacine » 12 фев 2015, 20:27

Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение Markel » 12 фев 2015, 20:44

kacine писал(а):Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?
Всё нормально. Просто сделал ревизию. Всё в смазке, износа нет.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Re: Не работает полный привод

Сообщение Андрей777 » 13 фев 2015, 07:25

Markel писал(а):Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У меня тоже июль 2012. Теперь есть надежда на то, что у меня тоже все в порядке:-)

Billi
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
Место проживания: Красноярский край
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение Billi » 13 фев 2015, 09:28

Андрей777 писал(а):
Markel писал(а):Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У меня тоже июль 2012. Теперь есть надежда на то, что у меня тоже все в порядке:-)
Ага, надейся.
У меня тоже июль. [aq.gif]
Так будет не всегда ©

Изображение

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 13 фев 2015, 10:11

Billi писал(а): Ага, надейся.
У меня тоже июль. [aq.gif]
Не ну а почему нет, у меня ж тоже норм, правда машина начало 13, но сравнивая состояние моего правого привода и состояние привода Маркела по фото, ситуация аналог, состояние и смазка, а по поводу рк, думаю тоже самое, тоже все в смазке, так что, не все потеряно))

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Не работает полный привод

Сообщение alex001 » 16 фев 2015, 12:48

Вообще то мне кажется, что смазка шлицевого соединения не очень влияет на его износ, т.к. это не пара трения. Срыв шлицов - понятно усилие превысило допустимые значения момента, а вот трение - надо разбираться откуда оно взялось. И мне кажется оно появляется при износе подшипников первичного вала раздатки. При этом сам вал начинает гулять в поперечном и продольном направлении, соответственно в шлицах чашки дифа АКПП. Возможно не следили за уровнем масла в раздатке, что и привело к сильному износу подшипников.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»