Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Не работает полный привод

Сообщение NORD » 27 янв 2015, 14:41

неплохая идея .но есть маленькое .но . Первое. твое резиновое кольцо(а оно. как я понимаю будет за сальником) в момент установки промежуточного вала .тупо провалится в полость вала.его ничто не держит. Второе.если забьешь полную полость смазкой.опять же не сможешь вставить промежуточный .смазка довольно хорошо держит воздушное давление .да. до определенного момента он пойдет .потом встанет (ну не молотком же его потом забивать). тут надо что то другое ...думать. Серега(100 матолог) кружок умелые руки у нас начался давно.с установки левого ксенона и волговских сигналов. а так.если производитель нехрена не шевелится...надо что то делать.не сидеть же сложа руки и с ужасом ожидать окончания гарантии. а с последними ценами .авто после гарантии не очень то и хочется сдавать и брать новое.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 14:55

NORD писал(а):
Park 71 писал(а):
неплохая идея .но есть маленькое .но .
Не вижу тут проблемм.
1. Вал РК полый и он одним диаметром внутри, куда должно провалиться кольцо оно будет уже на валу ппривода при установке?
2. Кольцо одевается на вал привода перед монтажом привода между шлицами привода и сальником-пыльником РК. При необходимости для его правильного положения в полом валу (и сразу на валу привода) при установке его можно двигать оправкой из трубы металлокерамической разрезанной с одной стороны.
3. Ну а со смазкой то борщить не нужно, чтоб вал то не было возможности ставить.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 27 янв 2015, 15:12

Главное чтобы кольцо резиновое стояло туго-плотно (правильно подобрать). С набивкой смазки проблем вообще не должно быть (на токарном по дереву сделать шомпол (мм на 5 в диаметре меньше чем полый вал внутри), на его конец резиновую 5 мм. шайбу (поршень) на саморез с шайбой и толкай смазку )..

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Не работает полный привод

Сообщение Dima79 » 28 янв 2015, 20:27

так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 28 янв 2015, 20:40

Dima79 писал(а):
NORD писал(а):Да .так и есть(только сальник снять) .плюсом между промежуточным и валом раздатки.сразу за сальником . поставить дополнительное резиновое кольцо.
так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?
ты готов покупать или искать сьемник. вместо того чтобы поставить новый оригинальный за 120-130 рублей. менять однозначно раз разобрал данный узел. По второму вопросу .элементарно.выколотка и молоток.

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 10 фев 2015, 12:33

AAV писал(а):Подскажите у какого дилера в Питере делали гарантийный ремонт заднего привода хочу обратиться с данной проблемой
В Питере на бухарестской 1. Меняли муфту по гарантии, разбирали привод правый, все ок, смазка шлицы, дальше и не стали лезть. Фотки на странице 26, по-моему, выкладывал. Все было в январе.
Проблема не у каждого, у меня дизель стартую- в тапок, не часто, но и не редко, особенно с женой когда езжу, то на перекрестках люблю ускоряться, нравится когда она ягозит, пугается)) а так в-принципе стиль спокойный, не насилую ни ходовку ни движок.
Пробег уже писал сколько, сейчас уже к 65 тыс. доходит, все норм полет нормальный. Вот не давно на парковке окея немного пофорсил, приятно снова ощутить полный привод.
Так что не могу сказать, что проблема поголовно у каждого. я и в тапок жму, и дизель 2.2, и пробег уже не маленький.

Не могу видео запилить, кучу форматов перепробовал, запрещены

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Не работает полный привод

Сообщение Park 71 » 10 фев 2015, 17:54

Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 11 фев 2015, 10:50

Park 71 писал(а): Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...
Уважаемый. не путайте народ, прочтите форум с самого начала, и разберетесь.
Люди фотографии выкладывали, где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано им приходит конец в следствии коррозии. А коррозия если есть то она везде, потому как все в одном корпусе. Отсюда и смысл снимать только привод.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Не работает полный привод

Сообщение NORD » 11 фев 2015, 20:13

n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти. [az.gif]

n71j
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
Место проживания: Бийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение n71j » 12 фев 2015, 08:58

NORD писал(а): n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти. [az.gif]
Да на счет. что состояния шлицов я написал, что не увидеть, ну а насчет смазки если есть на валу правого привода, до есть и на валу рк, так как под действием центробежной силы мазута будет стекать на стенки, ну и соответственно смазывая все попутно, как мне показалось на ощупь, она довольно таки жидкая уже и её был не тонкий слой на валу. Я по этому поводу не переживаю, гарантия до 17 года, ПП работает, на следующее ТО снимем РК, конечно дело каждого, я выбрал этот вариант. возможно в своих суждениях я не прав, ведь в теории одно, а на практике бывает и другое, центробежную силу я высчитывать не буду, и тягучесть смазки, что бы точно определить хватит ли силы разогнать ее по стенкам, но основываясь на фото где у человека все в ржавчине т.е как на валу привода, так и на валу дифа, и веря а слова вам в частности и многим форумчанам, что коррозия попадает чрез привод, а привод у меня в отл. состоянии, то и вал рк по крайней мере, без коррозии, меня удовлетворил, а механически, все не вечно, все имеет выработку и требует рано или поздно замены.

А по поводу грубостей, то что сейчас есть это еще мягкое. Он тут такое написывал, сначала не понимал реакции, мне просто коллеги посоветовали не париться, человек болен. А выводы я делаю на основании тех сообщений которые админ удалил, но я прочитал, не ответил, сначала промолчал, после удаления он все же не успокоился и опять написал. да мне уж и смешно было, и за страну обидно, человек просто неадекватен, ладно бы если спор был конструктивен, то истина бы была близка, но начинать спор с оскорблений, точно не приведет к желаемому результату, хотя у кого какой результат.

kacine
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Не работает полный привод

Сообщение kacine » 12 фев 2015, 19:08

Отчет был бы кстати.
Я и сам разобрал бы, но нет гаража с ямой или подъемника.
Руки есть, желание тоже. Если у кого есть место: готов.
Надо вначале темы прикрепить хотя бы то что уже есть:
0) Время на процедуру. В литрах пива или ещё в минутах, часах [rolleyes.gif]
1) Что надо купить перед тем, как загонять авто на подъемник.
2) Какой нужен инструмент.(Ключи размеры, съемник, если нужен)
3) Сам процесс по порядку.......

Аватара пользователя
Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Свердловская область
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Cerato 2011

Re: Не работает полный привод

Сообщение Markel » 12 фев 2015, 19:42

Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kacine
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Не работает полный привод

Сообщение kacine » 12 фев 2015, 20:27

Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?

Аватара пользователя
Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Свердловская область
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Cerato 2011

Re: Не работает полный привод

Сообщение Markel » 12 фев 2015, 20:44

kacine писал(а):Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?
Всё нормально. Просто сделал ревизию. Всё в смазке, износа нет.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Re: Не работает полный привод

Сообщение Андрей777 » 13 фев 2015, 07:25

Markel писал(а):Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У меня тоже июль 2012. Теперь есть надежда на то, что у меня тоже все в порядке:-)

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»