Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 18:19

alex001 писал(а):Вообще то мне кажется, что смазка шлицевого соединения не очень влияет на его износ, т.к. это не пара трения. Срыв шлицов - понятно усилие превысило допустимые значения момента, а вот трение - надо разбираться откуда оно взялось. И мне кажется оно появляется при износе подшипников первичного вала раздатки. При этом сам вал начинает гулять в поперечном и продольном направлении, соответственно в шлицах чашки дифа АКПП. Возможно не следили за уровнем масла в раздатке, что и привело к сильному износу подшипников.
Не в этом дело.Даже официалы сказали,что во всем вина сальника правого привода.У меня это случилось на пробеге 19000 км.Машину брал с нуля,и от покупки до поломки прошло полгода.Так что,я сомневаюсь,что это износ подшипников.И да,уровень масла везде в норме.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 18:22

А намека на смазку шлицевого соединения не было вообще.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение Markel » 16 фев 2015, 18:39

Не знаю, но мой ОД сказал что случаи такие(СО шлицами) очень редкие на их практике с сантой, единичные были с ix35... показал фотки с форума были удивлены..их версия что фотки с утопленников..

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 18:47

Ремонтировался у официалов.И вот человек,который мне делал авто сказал,что последнее время часто с такими проблемами приезжают машины.Хотя мастера в грудь себя бьют и утверждают,что случай,чуть ли не единичный.У них 35 висит с такой же проблемой,санта был,вроде сделали сказал.Так что не всему верить надо,что говорят официалы.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Не работает полный привод

Сообщение alex001 » 16 фев 2015, 18:55

Не в этом дело.Даже официалы сказали,что во всем вина сальника правого привода.У меня это случилось на пробеге 19000 км.Машину брал с нуля,и от покупки до поломки прошло полгода.Так что,я сомневаюсь,что это износ подшипников.И да,уровень масла везде в норме.
Уровень масла везде в норме и тут же сальник виноват??? Нормальная логика официалов, т.е. отсутствие логики. Как сам сальник правого привода может повлиять на шлицы вала раздатки?
На санте классике стандартная проблема - сильный износ подшипников вискомуфты, у нас вместо неё ведущий вал, вызывает перемещения наружного полого вала, у нас вал ведущий, в осевом направлении, в зависимости от нагрузки, торможение-разгон, он двигается то в одну сторону то в другую. Сальник может влиять на понижение уровня масла(вытекание) или на пропуск внутрь раздатки образива то бишь песок, грязь, вода, что и ведёт к повреждению подшипников. Но правый сальник, напрямую, не может влиять на данное шлицевое соединение т.к. от раздатки это соединение отделяет ещё один сальник, который стоит в корпусе раздатки и уплотняет данный вал со стороны КПП.
Ещё один перл официалов.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Не работает полный привод

Сообщение Markel » 16 фев 2015, 19:03

alex001 писал(а):
Не в этом дело.Даже официалы сказали,что во всем вина сальника правого привода.
Уровень масла везде в норме и тут же сальник виноват??? ....
сальник который работает на правом валу привода отношения к уровню масла не имеет ни какого, даже не соприкасается с масляной ванной, он играет роль пыльника, предохраняет от попадания грязи в полость которая сообщается со шлицевой диф-рк..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 19:14

Сквозь этот сальник, привод проходит через вал-трубу раздатки.и никакие другие сальники больше там не стоят на пути привода.Да,есть два сальника с двух сторон вала-трубы,но они предотвращают от вытекания масла из раздатки,и всё.Шлицевая часть раздатки не заходит в чашку дифференциала АКПП примерно мм 5,и вот отсюда вся грязь и может попасть по валу привода в шлицевое соединение,а вот после шлицевого соединения в чашке стоит сальник и игольчатый подшипник,в котором вращается шестерня привода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Не работает полный привод

Сообщение alex001 » 16 фев 2015, 20:11

Хм, интересно, а почему тогда шлицы п/приводного вала не срезало? Вроде условия одинаковые. На фото - чисто срезаны, грязь тут не причём, как и сальник. Данная полость(между раздаткой и кпп) не герметична, возможно попадание чего угодно.
сальник который работает на правом валу привода отношения к уровню масла не имеет ни какого, даже не соприкасается с масляной ванной, он играет роль пыльника, предохраняет от попадания грязи в полость которая сообщается со шлицевой диф-рк..
Я имел ввиду сальник вала раздатки, а не привода.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 20:22

Почему не срезало на приводном валу,не знаю.Да,полость не герметична между раздаткой и коробкой,но когда разъединили,там было идеально чисто.И еще на корпус раздатки одето резиновое кольцо.Конечно оно полностью не защищает,но тем не менее,говорю то,что видел своими глазами.И да,первый раз, я сам снимал раздатку,чтобы определить,в чем проблема:вал раздатки слизан,либо шлицы дифференциала.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 20:28

А вот и сама раздатка.Внутри вала сплошная ржавчина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 20:30

И приводной вал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Серега33
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Не работает полный привод

Сообщение Серега33 » 16 фев 2015, 20:36

Грязь туда может попасть только через сальник привода и через кольцо,которое одето на корпус раздатки.То что это произошло по вине кольца,я сомневаюсь,а вот то,что виноват сальник,так как больше неоткуда там попасть влаге,песку и т.п.,я не сомневаюсь.И мне проще его менять,как уже тут обсуждали,через каждые тыс 15-20,чем выкидывать денег в сотни раз превышающие стоимость данного сальника,на ремонт дифференциала.(это в лучшем случае,так как ,если слизало бы шлицы на валу раздатки,там ремонт превысил бы 100000 рублей)

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD » 16 фев 2015, 23:09

Серега33 писал(а):Почему не срезало на приводном валу,не знаю.Да,полость не герметична между раздаткой и коробкой,но когда разъединили,там было идеально чисто.И еще на корпус раздатки одето резиновое кольцо.Конечно оно полностью не защищает,но тем не менее,говорю то,что видел своими глазами.И да,первый раз, я сам снимал раздатку,чтобы определить,в чем проблема:вал раздатки слизан,либо шлицы дифференциала.
Виноваты и кольцо между раздаткой и АКПП и сальник на промежуточном и отсутствие смазки . Кстати эта копеечная маленькая резинка между раздаткой и АКПП играет немаловажную роль . основная причина попадания влаги разница температур АКПП и РК . отсюда . промазать герметиком это никчемное кольцо .однозначно. Далее .хорошая смазка всех щлицов. Есть еще один вариант .но как попробую(жду тепла ) отпишусь.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Не работает полный привод

Сообщение alex001 » 17 фев 2015, 13:49

Серега33 писал(а):А вот и сама раздатка.Внутри вала сплошная ржавчина.
У меня на классике так же было(американка 2002г), правда шлицы не срезало. Причина - люфт вискомуфты в подшипниках(писал выше).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Billi
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
Место проживания: Красноярский край
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Не работает полный привод

Сообщение Billi » 21 фев 2015, 17:14

Billi писал(а):М-да. И меня постигла та же участь :(
68 тыс.км. Срезало шлицы. Кардан крутится рукой.
В субботу к дилеру поеду.
Побывал у дилера.
Раздатка и дифференциал под замену по гарантии.
Дилер очень удивлен. Первый случай с Сантой (причем не важно, какого поколения). Подобный случай у них был один раз с ix35.

Пока запчасти идут, собрали назад, езжу на 2wd.

В любой ситуации всегда есть плюс - расход упал примерно на 0.5-0.8 литра, и машин просто рвет из под себя (правда сразу срывается в букс [ag.gif] ) [smile.gif]
Так будет не всегда ©

Изображение

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»