Выбор масла в раздатку и редуктор.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Санта
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:33
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Tucson

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Санта »

Может мастер имел ввиду, что нельзя заливать в раздатку? Хотя почему нельзя туда, не знаю. На упаковке написано же, что предназначена для МКПП, дифференциалов и задних мостов.

андр
Вероятный Сантавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: HT
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: X-trail

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение андр »

На днях придавил ещё одного «таракана в голове» - заменил масло в раздатке. Большой проблемой для меня стал заливной болт. Открутить, закрутить. Места для ключа- воротка и шестигранника очень мало. Я так понял мешает выпускная система (кронштейн крепления саженого фильтра). Короткий шестигранник на 10 я купил заранее. Но и ему места мало. Совет коллеги про откручивании сначала заливного болта, а потом сливного - очень правильный. Оба болта оказались на герметик. Шайбы поставил новые. При закручивании герметик не использовал.
Вот что смутило и озадачило: слилось масла всего около 300-330 мл, а залил, по уровню заливного отверстия, всего 420—450 мл.!? По мануалы 600. Как-то так. Масло слилось темное, густое, на просвет просматривается, с легким отблеском серебрянки, без признаков «изнасилования». Почему- то кажется, масло в таком виде и было залито на заводе. Налёт на сливном болте с магнитом был маленький. Залил Мобил. Пробег 71 т км. В основном город.
Из полученного опыта для себя сделал вывод: доливать масло в эти узлы необходимо, а по полной замене каждый решает сам. Я покупал 2 литра. А использовал на два узла всего 1л. 😀

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение <KVN> »

Сегодня поменял масло в раздатке/редукторе/ акпп. В раздатке и редукторе как новое, в акпп тёмное,но не так,как менял на 45т. Пробег счас 84т. Никаких вкраплений или осадка.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение SunSanta »

андр писал(а):
30 апр 2019, 09:30
Вот что смутило и озадачило: слилось масла всего около 300-330 мл, а залил, по уровню заливного отверстия, всего 420—450 мл.!? По мануалы 600.
В мануалах тоже ошибки оставляют. Верить нужно тому что залил, больше в раздатку не зальется потому как лишнее выльется обратно.

mk141
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 00:01
Место проживания: Пушкино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Crdi
Год выпуска: 2016
До этого: Ford Explorer 4

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение mk141 »

60 тыс пробега. Заменил жидкости по кругу: в коробку zic sp4, в раздатку и дифф elf 75w90 (3 по 0,5)
Из раздатки вылилось как будто только что залили.
Из диффа и коробки темное (считаю что на грани)
В коробке менял методом полной замены на установке
Для себя сделал вывод: коробка и задний дифф - 60тыс км оптимальный интервал замены. Раздатку можно долго не беспокоить (тысяч 120 точно при моем стиле езды)

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение chevysamara »

По совету авторитетного камрада с ойл клуба залил в мост и раздатку Motul gear 300. Обещался более лёгкий ход,который будет заметен сразу ввиде увеличенного наката. Я относился к этому скептически, но так как масла требуется немного, решил раскошелиться.
Эффект есть и очень хороший! Уже 5 дней прошло , а я не могу могу привыкнуть,что на тормоз при замедлении надо давить гораздо сильнее, так как мышечная память привыкла к другому усилию на педали. Так же на маршруте на дачу есть затяжной 2 км пологий спуск, где я всегда "отпускал машину" и ехал накатиком с постоянной скоростью 30 км/ч, скорость не набиралась. Вчера я к концу спуска разогнался до 60 км/ч
Вообщем вау эффект есть- настоятельно рекомендую

ЗЫ Менял на пробеге 80тык. В раздатке слилось светлее, в мосту темнее, но не прям черное. На пробках налет 1-2 мм.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение zyxXxa »

chevysamara писал(а):
15 июл 2020, 05:48
Эффект есть и очень хороший!
Все хорошо, но зимой у меня такое масло становилось более вязким, как будто прицеп тащишь.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение -XXXXL- »

Люди, подскажите, кто знает, какой срок хранения у Neste Hypoidi S 75W90?...
[bw.gif]

alzag60
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:07
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: DOHC-MPI 2.4
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2012

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение alzag60 »

Всем здоровья,
а кто-нибудь при замене масел сальники и пыльники менял, а то мне рекомендуют. Пробег 101000.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Бармалей-71 »

alzag60 писал(а):
07 авг 2020, 12:09
кто-нибудь при замене масел сальники и пыльники менял
Да, менял.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

alzag60
Вероятный Сантавод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:07
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: DOHC-MPI 2.4
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2012

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение alzag60 »

Может кому пригодится что подлежит замене в раздатке на фото оригинальные номера.
20200811_170104.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение HotRus »

alzag60 писал(а):
13 авг 2020, 17:14
Может кому пригодится что подлежит замене в раздатке на фото оригинальные номера.
На рестайле ещё один сальник прибавился. Рядом с сальником 47352-3B800 идёт дополнительно 47376-3B800. Мой пост на drive2 о обслуживании раздатки https://www.drive2.ru/l/553168973932267022/
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение chevysamara »

HotRus писал(а):
06 ноя 2020, 06:08
Рядом с сальником 47352-3B800 идёт дополнительно 47376-3B800
Почитал ваш пост на драйве , хочу дополнть, что
в упаковке 47352-3B800 лежит сальник PHG 1411ACFBD0 , можно немного сэкономить,
Редкий и дорогостоящий сальник 47376-3B800 можно заменить на PHG 1411CAZAU0
а так же масло в муфту гораздо доступнее ravenol dtf-1 (старое название RAVENOL TF-0870)
PS надежда,что дополнительный сальник решает проблему ржавения и износа шлицов не оправдали себя. На 4 поколении доп.салник изчез

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение HotRus »

chevysamara писал(а):
09 ноя 2020, 08:41
Почитал ваш пост на драйве , хочу дополнть, что
в упаковке 47352-3B800 лежит сальник PHG 1411ACFBD0 , можно немного сэкономить,
Редкий и дорогостоящий сальник 47376-3B800 можно заменить на PHG 1411CAZAU0
а так же масло в муфту гораздо доступнее ravenol dtf-1 (старое название RAVENOL TF-0870)
PS надежда,что дополнительный сальник решает проблему ржавения и износа шлицов не оправдали себя. На 4 поколении доп.салник изчез
Спасибо, добавил в запись.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение bigsam »

HotRus, Вы что, на самом деле залили в муфту масло, предназначенное для раздаток и редукторов?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масло и автожидкости»