Выбор масла в раздатку и редуктор.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

можно, отправил! у меня есть мануал в pdf (но некоторый текст там "битый" - но суть ясна)! [bs.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

Заменил масло в раздатке и редукторе (согласно мануалу) - ничего сложного! Откручиваем заливную пробку, затем сливную пробку, сливаем все (было черное масло), чистим магнитики на пробке, закручиваем сливную пробку, заливаем свежее масло, проверяем уровень, закручиваем пробку - все! [bv.gif] [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

фотки еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

аналогично в редукторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение ovd161 »

Тоже в субботу поменял масло у ОД.
В раздатке масло было еще нормальное, светлое.
А вот в заднем дифе черное... да вообще как бурда какая то жидкая... [bw.gif]
Магниты сливных пробок практически чистые.
По бездорожью Санту не насиловал, а вот по горам поездить пришлось.
Пробег почти 45 т.к.
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Xoroshunchik »

Mr.FOX писал(а):можно, отправил! у меня есть мануал в pdf (но некоторый текст там "битый" - но суть ясна)! [bs.gif]
А всем можно ссылку? Ну или, хотя бы, мне)
Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

Xoroshunchik писал(а):Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!
шприцом с трубкой (большим сразу или мелким но часто) [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

Xoroshunchik писал(а): Чем заливают масло обычные люди в заливное отверстие? Оно же сбоку!
ещё удобно, если мало сразу в банке с заливной трубкой идёт

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение alex001 »

Mr.FOX писал(а):Заменил масло в раздатке и редукторе (согласно мануалу) - ничего сложного! Откручиваем заливную пробку, затем сливную пробку, сливаем все (было черное масло), чистим магнитики на пробке, закручиваем сливную пробку, заливаем свежее масло, проверяем уровень, закручиваем пробку - все!
Прокладки старые оставил? Держат? А то я каждый раз меняю. Они вроде одноразовые. А сколько пробег?

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

ага, старые (но выглядят как новые), держат отлично - пробег 37500км [bs.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение alex001 »

Mr.FOX писал(а):ага, старые (но выглядят как новые), держат отлично - пробег 37500км [bs.gif]
Понятно. Количество стружки на магнитах очевидно зависит от пробега. У меня на 7т.км поменьше и соответственно стружки меньше.
Надо будет последить за величиной зазоров, по углу люфта кардана. Интересно проследить за скоростью износа шестерён раздатки. Пока приблиз. 2-4градуса.
Значит прокладки можно менять пореже.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение ovd161 »

Согласно толмУту уплотнительные прокладки меняются каждый раз.
У моего ОД их не было в наличии [bt.gif]
Одну прокладку, под сливную пробку раздатки, купил в Экзисте - была в наличии.
Все пробки ОД поставил на резьбовой герметик.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Mr.FOX »

во всех мануалах пишут - прокладки одноразовые (под замену)... но можно иногда и не менять (вот в авиации так нельзя - может не пройти мимо такая халатность) [av.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Prapor2205 »

Тоже сегодня масло поменял в раздатке и редукторе на своих 12 тысячах и как многие писали масло там говененкое и не много мет. пыли на магнитах . Залил Мобил и супротек в редуктор, раздатку и АКПП, тысячах на 20 поменяю и в коробке. Теперь душа спокойна знаю, что там все хорошо.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

NeoMax

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение NeoMax »

Ребята. сколько у кого ушло на раздатку сколько на мост ? брать 2 л или одного хватит ?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масло и автожидкости»