FAQ: Ремонт ДХО

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

eagle057
Частый гость
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение eagle057 »

Seryu80 писал(а):В общем запаял 4 резюка по 47 Ом каждый по 0.5 ватт. Подключаю 10 секунд и жгет резистор палец ((( . Стало еще раьше нагреваться и светики горят тусклее.
У меня стоят 4 рез. по 43 Ом, светят оба ДХО одинаково

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение <KVN> »

<KVN> писал(а): Есть модуль от правой,если что.
Повторюсь.

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Nemesiss »

KVN тут вопрос не в замене модуля, а скажем так в его апгрейде, чтобы сделал и забыл. Потому народ и хочет найти оптимальные параметры резисторов, чтобы нагрев был меньше без потери в качестве. У Seryu80 тоже есть модули. Ищем решения дальше.
Не по теме
Как динамика Санты 2.4 после Аккорда?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение CoDeMasteR »

Апгрейд должен быть комплексным. Выгорающие резисторы - это измерительный шунт. Через него идет весь ток на светодиоды и с него снимается падение напряжения. В идеале резисторы заменить на специализированную детальку 0.1 Omh 1%. И соответственно проапгрейдить резисторы в обвязке компаратора (операционного усилителя).
Тогда останется только нагрев на 6 транзисторах.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение CoDeMasteR »

Может кто-нибудь замерить рабочий ток ДХО на одной исправной фаре?
Есть идея вообще эту плату переделать на импульсный источник.

Seryu80
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2016, 11:34
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: oktavia
Название комплектации: comfort
Двигатель: 1.2
Год выпуска: 2013
До этого: Ford

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Seryu80 »

А может поставить стабилизатор напряжения и выставить тогдауж на 9 В ???

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение CoDeMasteR »

Светодиоды работают от постоянного тока, а не напряжения.
Напряжение на одном сверхярком светодиоде около 3 В, и оно меняется при нагреве светодиода.
Если стабилизировать напряжение, а не ток, то начнут дохнуть светодиоды.

Регулятор тока и так имеем на плате. Но его проблема в том, что лишнее он рассеивает в тепло, которого оказалось несколько больше задуманного.

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Nemesiss »

Не успел разобрать ПТФ для ремонта ДХО, как перестал гореть правый габарит. Кто разбирал фару и ремонтировал габариты? Может сразу заказать модули в габариты? Судя по признакам тоже где-то резюки отвалились что ли. Жара стоит неделю 25-30 и начал моргать габарит, а потом вообще перестал гореть. С утра иногда горит, но не долго. Есть нюансы при снятии и разборке?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение <KVN> »

Nemesiss писал(а):Не успел разобрать ПТФ для ремонта ДХО, как перестал гореть правый габарит. Кто разбирал фару и ремонтировал габариты? Может сразу заказать модули в габариты? Судя по признакам тоже где-то резюки отвалились что ли. Жара стоит неделю 25-30 и начал моргать габарит, а потом вообще перестал гореть. С утра иногда горит, но не долго. Есть нюансы при снятии и разборке?
А проверить на наличие контакта на проводах? Сбоку есть окошечко,через него можно добраться до фишки на эти модули.

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Nemesiss »

Это я так понимаю круглая заглушка в самом верху фары, за которой находится фишка с контактами? Пошурудил там и тишина. С левой стороны фишка не достается.

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Nemesiss »

Так вопрос к тем кто уже разбирал ПТФ, чем потом очищали фару от герметика?

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение YOZ »

А за сколько примерно ремонтируют ДХО? Сам я врядли справлюсь, а в локальном сервисе предложили примерно за 55$ за обе фары. Вот теперь хз - норм прайс или нет

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение bigsam »

Вполне адекватная цена.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Med
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 23:48
Место проживания: Коми
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Ford Focus

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Med »

Nemesiss писал(а):Так вопрос к тем кто уже разбирал ПТФ, чем потом очищали фару от герметика?
Это на мой взгляд самый времязатратный процесс при разборе ПТФ. Пробовал спиртом - толку нет. Снимать на холодную - плохо отходит. В итоге взял обычный фен, грел участками и снимал небольшой отверткой как бы накручивая резиноподобную массу на отвертку :) Идеально вычистить таким образом конечно не получится, но и смысла в этом не вижу.

Med
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 23:48
Место проживания: Коми
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Ford Focus

Re: FAQ: Ремонт ДХО

Сообщение Med »

Перестал гореть светодиодный "клык" в правой противотуманке. Думал купить новую - ценник неадекватный.
Вооружившись советами данного форума полез исправлять огрехи производителя сам.
Снял ПТФ.
Для вскрытия ПТФ использовал обычный фен, нагревая участками и аккуратненько работая отверткой. Резиновый клей уже при небольшом нагреве становится пластичным.
Снял плату - на вид вроде все целое, дотронулся до резисторов - они и отвалились.
http://s019.radikal.ru/i621/1606/8c/5dedb5947907.jpg

Пропаял все резисторы заново, так сказать усилив.
http://s12.radikal.ru/i185/1606/60/3b51127b0a8f.jpg

Собрал все на место. Пока работает, посмотрим сколько продержится.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»