Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

ISG есть в схемах и для 2.4 MPI, и даже 2.4 GDI (моторы G4KE/G4KJ).
Остался вопрос: за что в HMC так измываются над трактористами?

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение serren »

Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

Аватара пользователя
Analgin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
Место проживания: Серпухов
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFe FL 2010

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Analgin »

serren писал(а):Вот кстати интересно, учитывает ли система режим, в котором двигался автомобиль, перед тем как заглушить мотор?
Валил я давеча по трассе, заскочил на АЗС заправиться. Думаю, глушить не буду торопиться, пусть турбинка остынет. А у старт-стопа свое мнение. Заглушил и все. Хорошо, что заправка уже в городе, до нее проехал спокойно минут 5, думаю, достаточно было для охлаждения.
В руководстве написано , что учитывает режимы в которых работал автомобиль. После длительного движения по трассе, данная функция (старт-стоп) работать не должна! Во всяком случае так написано, на деле не проверял. Уже привык, завёл, выключил старт-стоп и поехал.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель [wink.gif]

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение serren »

CoDeMasteR писал(а):Дизель не дает настолько горячий выхлоп, чтоб турбину нужно было долго остужать. Так считает производитель [wink.gif]
Ну, я думал, что тут главное не оставить турбину без смазки, ведь масляный насос перестает работать. Или я что-то путаю между дизелями и бензинками?
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Проблемы смазки турбины после остановки двигателя как таковой нет. Без потока газов на выпуске турбина сама быстро тормозится об воздух.
Есть проблема зажарки масла в турбине после остановки циркуляции. Именно поэтому рекомендуют всякие турботаймеры.
"зажаренное" масло дает налет, потом нарост, и в результате смазка забивается и турбина подыхает.
Проблема остро стоит на бензиновых моторах. Но в дизелях температуры выпуска меньше.

Конкретно в дизеле Santa Fe есть термопара, измеряющая температуру выпуска. Программа управления точно знает насколько горячо в турбине.

kondin_da
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ix 35

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение kondin_da »

Всем привет, а у кого-нибудь глюки с ISG были? У меня было так несколько раз: езжу по городу (ISG включена), остановился на светофоре, двигатель заглох, убираю ногу с тормоза, начинаю движение и бац двигатель полностью глохнет. Приходится выжимать тормоз, ставить на Паркинг и заводится. Теперь всегда после того как завел двигатель отключаю ISG.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Дополнительные охранные системы ставились?

kondin_da
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ix 35

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение kondin_da »

Да, на них и грешил. Но вдруг подумал, что не они (((

vasgena55
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:54
Место проживания: орехово-зуево
Марка автомобиля: hyndai
Модель авто: Santander fe
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: ford

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение vasgena55 »

Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.

vasgena55
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:54
Место проживания: орехово-зуево
Марка автомобиля: hyndai
Модель авто: Santander fe
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: ford

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение vasgena55 »

Глушить

chulkov_dn
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Freelander2

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение chulkov_dn »

Рекомендуется немного подождать после быстрой езды. Со временем может выйти из-строя подшипник турбины.
Я на DRIVE2

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Xoroshunchik »

vasgena55 писал(а):Подскажите так надо ли на дизели после останова охлаждать турбину или нет,кто как говорит,хотя старт стоп глушит движок,раз производители ввел эту опцию,значит можно губить двигатель сразу после остановки.
Возможно, функция старт стоп в Хундае не такая глупая как мы думаем и не даст заглушить двигатель после интенсивной езды. В Мерседесе старт стоп работает хитро и не всегда выключает двигатель. Зависит от оборотов, температуры за бортом, возможно от чего то еще.
Я ставлю турботаймер на вторую машину(тем более что это стандартная функция в нормальных сигах) чтобы не думать быстро я ехал или нет. Так как если глушить машину после продолжительной езды на высоких оборотах можно запороть турбину.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение -XXXXL- »

CoDeMasteR писал(а):Если интенсивно отжигать со светофора, то ISG загорается на приборке желтым (оранжевым) цветом вместо зеленого и мотор не глушит.
ИМХО учитывается температура выхлопа с термопары в турбине.
для радикального решения вопроса отмены принудительного глушения движка надо тупо зашить кнопку отключения в водительскую сидушку...
[af.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM»