Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 22 июл 2016, 14:51

Вы имеете ввиду, что пробка - это не для проверки уровня?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 » 22 июл 2016, 16:31

Да, пробка может быть для уровня и просто для заливки, при этом не факт, что заливка под пробку или под уровень, может туда просто 200г заливается/? Насколько надежный источник, сообщающий, что в системе 485мл?
там, вроде, внутри два раздельных отсека и если заливать в пробку, то будет ли жидкость попадать равномерно в два отсека?
и если эта пробка для контроля уровня, то почему об этом не пишется в сервисных документах, а наоборот , как я понял, заостряется внимание, что уровень не может быть проконтролирован и выставлен в домашних условиях

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 25 июл 2016, 17:17

По поводу сколько масла, информация тут - http://santa3.ru/viewtopic.php?f=122&t=2830
Что касается двух отсеков, их там гораздо больше и все они сообщаются(емкость где фрикционы, емкость где насос, емкость типа поддона - запас масла)
а почему не пишется, все просто, она не обслуживаемая как и наша АКПП и масло заливается на весь срок службы(так решил завод [bk.gif] )

Аватара пользователя
Lu4
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 15:36
Место проживания: Севастополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Megane 2.0 CVT 2011

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Lu4 » 25 июл 2016, 18:44

Сереня писал(а): а почему не пишется, все просто, она не обслуживаемая как и наша АКПП и масло заливается на весь срок службы(так решил завод [bk.gif] )
Будучи владельцем Рено Меган участвовал в обсуждении термина "на весь срок службы". Пришли к выводу, что данный термин обозначает всего лишь гарантийный срок-пробег. Ибо ни одного официального документа проясняющего этот термин у Рено нет.
Думаю, здесь так же и с тем же результатом — после окончания гарантии "как повезёт".
Самое главное заблуждение дурака на дороге — думать, что он здесь такой один.

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 25 июл 2016, 19:41

Так и получилось - гарантия закончилась, начались рывки, дилер сделал диагностику, итог - замена муфты( 55₽ муфта+ 6.5₽ замена), даже в мыслях небыло проверить уровень масла!!! Она ведь не обслуживается и не ремонтируется!

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Брат-2 » 25 июл 2016, 21:07

Все верно коллеги. Закончилась гарантия и типа закончился весь срок службы всех агрегатов моментально. Сразу при посещении официалов находятся болячки. Вывод:машину можно держать только пока она на гарантии , если не хочешь вкладывать свои кровные
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

eagle057
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение eagle057 » 26 июл 2016, 08:07

Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 26 июл 2016, 08:47

eagle057 писал(а):Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.
То есть сливали на снятой муфте?
Пока еще не понятно, контрольная-ли это пробка. Похоже, если следовать мануалу про 485 грамм, что это только заливная пробка.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

eagle057
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение eagle057 » 26 июл 2016, 08:49

bigsam писал(а): То есть сливали на снятой муфте?
Да, через заливную пробку. Эффект от замены масла положительный, пропали удары, "закусывания"

lawyer777
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Sonata YF

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение lawyer777 » 26 июл 2016, 10:06

А какой пробег у машинки?

eagle057
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение eagle057 » 26 июл 2016, 10:32

36 т.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix » 26 июл 2016, 10:49

eagle057 писал(а):Вчера поменял масло. Слилось 350 гр. темной жижи, заливал масло на установленной муфте, вошло 350 гр. по контрольную/заливную пробку.
Так ты разбирал эту муфту как это пошагово описывал Сереня или просто снял ее вылил через дырку сколько вылилось и залил в эту же дырку нового столько же?

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix » 26 июл 2016, 10:54

Сам собираюсь поменять масло в этой муфте, только понять никак не могу то ли ее обязательно снимать и разбирать как это описывали, то ли можно просто снять и заменить масло не разбирая? Но тогда это получится типа частичной замены, поскольку все не сольешь... Как лучше сделать?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 26 июл 2016, 11:01

Похоже, снимать обязательно, чтобы даже через пробку слить. Ну, а если снять, то можно (нужно) и разобрать. Или открутить электронасос, чтобы слилось всё, а не часть.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

eagle057
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение eagle057 » 26 июл 2016, 11:13

Felix писал(а):Сам собираюсь поменять масло в этой муфте, только понять никак не могу то ли ее обязательно снимать и разбирать как это описывали, то ли можно просто снять и заменить масло не разбирая? Но тогда это получится типа частичной замены, поскольку все не сольешь... Как лучше сделать?
Как лучше не знаю. Снимать обязательно.
Я просто снял и слил, минут 20 стекало масло, поставил муфту на место и залил новое масло. Снимать крышку, насос не стал чтобы не трогать заводские соединения (подтеков нет) и избежать геморроя с герметиком и т.д., да и не тот узел. Как вариант снять, слить масло, потом на месте залить грамм 400-500 слить с остатками старого и потом залить 350 гр. нового. Все равно покупать масло в литровой канистре.
Кстати, масло по цвету было такое же, как то гов-о которое сливается из заднего диф., кто менял, поймет.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»