Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение zyxXxa » 09 авг 2016, 10:32

Felix писал(а):Всем привет, когда я менял масло в муфте и снимал ее для этого мне само собой пришлось открутить кардан, вместе в подвесным подшипником на некоторых болтах были замечены следы анти-откручивающегося покрытия и когда такие болты вкручиваешь второй раз, это покрытие уже не работает, как я понимаю. Вопрос такой не нужно было покупать новые болты, могут ли эти теперь откручиваться со временем от вибрации? Кто что думает или знает по этому поводу?
Я думаю можно помазать фиксатором резьбы. Хуже не будет

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix » 09 авг 2016, 11:20

Фиксатор резьбы это наверное и есть то покрытие, что было замечено на болтах при откручивании?

eagle057
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
Место проживания: Орёл
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: toyota

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение eagle057 » 09 авг 2016, 12:52

Felix писал(а):Фиксатор резьбы это наверное и есть то покрытие, что было замечено на болтах при откручивании?
Да

Vestry
Частый гость
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Higt-Tech
Двигатель: 2.2 EVGT
Год выпуска: 2017
До этого: Maxcruz

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Vestry » 10 авг 2016, 14:07

кто-нибудь знает где взять сальник большой на муфту? с размерами 35*132,4*8,8/10,8 который. Малость повредил при разборке, найти новый не могу, старый ставить не хочется...

serjik1974
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение serjik1974 » 13 авг 2016, 07:56

отпишусь..
сегодня поменял масло в муфте и заднем редукторе.
менял в редукторе полтора года назад, но решил еще разок...
и так..
дилер у нас в Хабаровске почил, поэтому были найдены заменители. ребята раньше работали в КИА.
приобрел две прокладки слив, контролька в редуктор. и сразу внимание - машина декабрь 2012 по вину каталог выдает одинаковые номера
53084-39000
я с дуру заказал еще такие 53072-39000, хотя они типа на 2015+, это залив.
так вот как умный взял только первые, типа по каталогу все дела.
так вот контролька, да этот номер, а вот слив хрен...
думаю второй подойдет 99%. у него чуть больше внутренний размер. первая не налазиит.
вообщем с редуктором проблем не было. слилось грязноватое, но не сильно.
залил zic 75w-90

а теперь к самой муфте.
мастер не стал снимать ее.
снял крышку, которая смотрит вперед машины.
6 болтов под торекс.
крышка на герметике, но снимается. поставили так же на герметик.
болты при этом на фиксаторе резьбы!!! зачем не понятно, этож не кардан!!! но поставили тоже на него фиксатор.
сколько слилось тяжело сказать, но залили грамм 330 равенола.
думаю что неплохо обновил.
сливалось вначале грязноватое, но в конце довольно светлое на свет.
машину вывесили, завели, включил 4вд, убедился что крутит. долили еще грамм ццать.
итого примерно 330.

вот такая профилактика.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 14 авг 2016, 19:46

Начитавшись гадостей про возможные проблемы с муфтой, вследствии устаревания масла, решил тоже сделать профилактику данного узла и заменить маслице.
Захватив литруху Ravenol TF-0870 приехал к знакомому автослесарю. Взглянув на фотки и инфу с нашего форума и с форума ix35 по данному вопросу, мастера сказали хором: "А на хрена откручивать кардан и снимать муфту, если нужно только поменять масло?"
IMG_20160814_122400.jpg
Заливают все WD-40, ждут пять минут, берут шестигранник на "6" и откручивают пять болтов на крышке. Когда срываем крышку, не забываем подставить тару, дабы не разбрызгивать хлынувшее масло.
В результате снимаем крышку
IMG_20160814_131916.jpg
и получаем половину пивного стакана масла
IMG_20160814_131427.jpg
Как видим, масло черное, добавлю, что имеется запах горелого, но, консистенция нормальная, не гудронистая.
Начинаем вытирать внутренности от следов старого масла. И вот тут ждет неприятность в виде небольшого ( с пол мизинца) отложения гудроноподобной субстанции. Стрелкой указано где был этот осадок.
IMG_20160814_131714C.jpg
Профессионалы авторемонта начинают на меня "наезжать": а где остальное от 485 мл, заявленного в мануале? Я, конечно, смущаюсь и не могу ничего объяснить. Тут на помощь мне приходит самый молодой из слесарей и говорит: "Нуна открутить насос!"
IMG_20160814_122835.jpg
Сказано-сделано, заливаем WD-шкой
IMG_20160814_133016.jpg
откручиваем четыре болта шестигранником на "6" и отсоединяем электронасос, при этом выливается еще около 70 мл масла.
IMG_20160814_133902.jpg
IMG_20160814_133923.jpg
IMG_20160814_134001.jpg
Вот то, общее количество, не считая пролитых грамм 50 и то, что впитывала тряпка при протирке (20-30 мл).
IMG_20160814_134856.jpg
Все протираем, сажаем на герметик
IMG_20160814_134725.jpg
IMG_20160814_134446.jpg
и закручиваем все в зад.
Подсоединяем разъемы и заливаем в отверстие новое масло. Новое масло абсолютно прозрачного цвета.
Залилось 300 мл масла и начало сцеживаться через край заливного отверстия.
IMG_20160814_141416C.jpg
Заводим авто на весу, дабы подключились задние колеса и включаем "D". Можно принудительно полный привод не подключать т.к. умная электроника решив, что раз передние колеса прокручиваются, то нужно подключить задние. Так и произошло, но все равно переводим в "P". Колеса покрутились пару минут, думаю хватит.... нажимаю на тормоз, дабы перевести в паркинг [ck.gif] Вот тут ждал "сюрприз": врубается АВС, под педалью тОрмоза трещит-хрипит. Главное не обосрат...
Глушим авто. Забегая вперед скажу, когда потом заведете авто, то будут высвечены пиктграммы "АВС", "EBD", "помощь спуска с горы" и еще чего-то. Не пугаемся, немного проедетесь и пройдет. Спасибо Володе (KVN) что сразу проконсультировал по телефону и все разъяснил! [az.gif]
Откручиваем пробку сливного и доливаем еще столько, сколько влезет, до слива. У меня, без учета слившегося, влезло грамм 150. Слилось грамм 50 и как только начинает выливаться по каплям, закручиваем пробку. Конечно 485 грамм не залилось, но, что-то около 450 наверное влилось.
Теперь самое интересное. Если посмотреть в отверстие, где стоит насос, то можно увидеть вот такую дырочку внутри и фильтрующую сеточку:
IMG_20160814_134446C.jpg
IMG_20160814_134126C.jpg
.
Исходя из увиденного возникло мнение, что для простой замены масла крышку можно и не снимать. Можно снять только насос - делов на полторы минуты. Так наверное корейцы и сливают масло с муфты, раз сливного отверстия не предусмотрено.
Вот ка-то так.. [br.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 15 авг 2016, 21:40

Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор!"
Спустя сутки, сегодня, заехал на подъемник, посмотреть на предмет не сифонит-ли масло ввиду плохого промазования герметиком или недостаточного обжима.
Как в воду глядел: сифонит. Только не там, где разбирали, а рядом, в месте сочленения муфты и редуктора. Там, если присмотреться, есть маленькое отверстие прямоугольной формы. Предназначенное для защиты от дурака (вероятно, как раз такого, как я).
Дело в том, что когда залили масло, то я не дожидаясь полного слива излишков масла, закрутил пробку. Так вот через это специально предназначенное тверстие, излишки и выдавливает при работе муфты.
IMG_20160815_173429.jpg
IMG_20160815_173414.jpg
Так что будьте внимательны и перед тем как закрутить пробку в заливное отверстие, дайте излишкам слиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня » 16 авг 2016, 15:43

Совершенно верно, на муфте в верхней части есть сапун, через него лишнее масло выйдет и вытечет оно через указанное выше(фото) отверстие.
А вообще оно нужно, чтобы через него вытекало масло, если потек сальник( муфты или редуктора) и была видна утечка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Stinger87 » 23 авг 2016, 10:32

Вроде писали, что если снять только насос, то сольется очень мало. Надо крутить/вернтеть муфту, чтобы все слилось.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 23 авг 2016, 10:55

При снятии насоса сливается все, что находится в падоне (350 грамм). Чтобы слить полностью (480 грамм), придется полностью разобрать муфту (снять сальник).
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение diman_aviator » 02 сен 2016, 22:18

спрошу еще и в профильной теме, что делать? сопливит маслом муфта, снизу только главный очаг это стык передней крышки и корпуса, точное место обозначено на картинке
сопливит.jpg

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 03 сен 2016, 08:19

Так снимите и посадите на герметик. Заодно масло поменяете. Делов на полчаса.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение diman_aviator » 03 сен 2016, 14:33

Дык я рад бы, но говорят что гарантия на неё будет ёк если узел откажет в будущем

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam » 03 сен 2016, 15:16

И рыбку съесть и ....
Тогда зачем здесь спрашивать? Сходите к дилеру, напишите претензию, если отказываются что-то делать.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение diman_aviator » 03 сен 2016, 16:38

при чем тут "рыбка" ? спрашиваю чтобы узнать может кто связывался, знает/помнит/проходил через это, что будет если влезть и загерметезировать, точно снимут с гарантии узел?

и если там нет никакого уплотнения (прокладка, герметик) то за счет чего достигается герметичность узла, неуже ли настолько безупречно подогнаны соприкасающиеся поверхности?

Ответить
  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»