Ремонт омывателя фары

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Ремонт омывателя фары

Сообщение Nafanja » 02 май 2019, 22:20

Перестал у меня прятаться левый омыватель фары. Иногда мог забыть рукой его запихнуть - и стоит по пол дня "со стояком":
20190502_163833.jpg
Руками обратно засовывается без особого усилия.

Для тех, кого столкнулся с подобным:
1. Снять бампер.
2. Снять форсунку омывателя. 2 болта на 10 + отсоединить шланг:
20190502_171125.jpg
После снятия у меня внутри что-то туда-сюда бултыхалось внутри. Не знаю устройства и предположив, что это пружина, продолжил разбор.
20190502_172107.jpg
3. Нужно (но не обязательно) отсоединить часть с форсункой (2), дабы не повредить в дальнейшем. Аккуратно поддев защелки тонкой отверткой.
Далее надо отсоединить часть со штуцером (1). У меня на это ушло чуть больше 30 минут. Эта часть держится на 5 или 6 защелках по кругу. Я поддевал двумя отвертками, одновременно в разных сторонах. Нужно делать аккуратно, легко сломать.

4. После вскрытия действительно, внутри была пружина - ее конец соскочил с держателя, который находится в части омывателя, где штуцер подачи.
20190502_175334.jpg
20190502_175445.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Nafanja
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Ремонт омывателя фары

Сообщение Nafanja » 02 май 2019, 22:21

5. Все места, где находятся уплотнительные резинки очищаю от отложений. Внешнюю часть штока смазываю водоотталкивающей смазкой (под рукой была смазка для ШРУС)
20190502_181600.jpg
6. Собираю все в обратном порядке, устанавливаю на машину - омывает и прячется как положено.
Сэкономлено 5К руб.

P.S.: с товарищем пришли к единому мнению, что блок сделан таким образом, чтобы при его любой поломке нужно было менять целиком. Никакие виды ремонта для него заводом не предусмотрены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование»