Видеорегистратор и антирадар

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Santa Fe 3

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Baton94

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Baton94 » 30 ноя 2012, 19:51

У меня DOD F900LHD FULL HD уже 2 года юзаю. Качества видео просто супер. Номера всех машин видны. Так что советую. Но только оригинальный додовский, а щас оригинал уже вряд ли найдеш. Сплошные фейки. Я на http://alefon.ru заказывал. Не знаю остались у них оригинальные дод ф900 или нет.

ZinGer

Re: Видеорегистраторы

Сообщение ZinGer » 03 дек 2012, 09:14

Я использую такой:
Neoline Fusion Full HD
Изображение
Качество записи на высоте, все очень четко, видеорегистратором доволен .
Также он имеет встроенный экран, поэтому при необходимости можно всегда посмотреть любое видео, снятое ранее.

DJon

Re: Видеорегистраторы

Сообщение DJon » 16 дек 2012, 09:23

Baton94 писал(а):У меня DOD F900LHD FULL HD уже 2 года юзаю. Качества видео просто супер. Номера всех машин видны. Так что советую. Но только оригинальный додовский, а щас оригинал уже вряд ли найдеш. Сплошные фейки. Я на alefon.ru заказывал. Не знаю остались у них оригинальные дод ф900 или нет.
А ночью как качество картинки. Можешь выложить?

Sereny
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe III
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Civic

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Sereny » 16 дек 2012, 21:53

тож хочу себе заказать но не могу опредилиться какой брать,очнь большой выбор!!

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: Видеорегистраторы

Сообщение hines » 16 янв 2013, 10:21

BlackVue DR400G HD, этот регистратор использовал на предыдущим авто, пишет идеально, что днем, что ночью. Компактный, приклеил за зеркалом заднего вида и забыл!
Изображение

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Андрей777 » 19 янв 2013, 16:05

Подскажите от чего можно запитать видеорегистратор, хочется сделать аккуратно и что бы провода не висели. В предыдущей машине (сузуки) подключал к плафону штурманского света, в Санте кто нибудь пробовал также?

GaRiSoN

Re: Видеорегистраторы

Сообщение GaRiSoN » 11 фев 2013, 20:05

Baton94 писал(а):У меня DOD F900LHD FULL HD уже 2 года юзаю. Качества видео просто супер. Номера всех машин видны. Так что советую. Но только оригинальный додовский, а щас оригинал уже вряд ли найдеш. Сплошные фейки. Я на http://alefon.ru заказывал. Не знаю остались у них оригинальные дод ф900 или нет.
+100

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Re: Видеорегистраторы

Сообщение bigsam » 11 фев 2013, 20:17

Юзайте Натуральный Каркам и будет вам счастье. (oo)
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Аватара пользователя
петр
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Focus

Re: Видеорегистраторы

Сообщение петр » 12 фев 2013, 06:42

Я установил BLACKVUE DR400G-HD компактный с улицы и не разглядишь,хорошая картинка и звук (oo)

Victor
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
Место проживания: Псков
Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Киа Спортейдж 2

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Victor » 10 мар 2013, 08:25

Sereny писал(а):тож хочу себе заказать но не могу опредилиться какой брать,очнь большой выбор!!
Рекомендую "AKENORI" 2 1080 х.

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Видеорегистраторы

Сообщение ix45Driver » 10 мар 2013, 08:54

Victor писал(а): Рекомендую "AKENORI" 2 1080 х.
Прикольный аппарат, куча дополнительных функций, но мне не нужных.
О скоростных камерах меня предупреждает телефон и навигация в ГУ.
Дистанцию до впереди идущей машины - я сам контролирую, на тормоз видеорегистратор не нажмет.
Контроль своей полосы - ну это только со свежей разметкой скоростных шоссе. Да и сопряжения с повортниками нет - так что будет пищать при каждом перестроении.
А вот рабочая температура от 0 до +70, следовательно зимой будут наблюдаться проблемы.
Хотя поставили защиту от низких температур и по идее должен включиться при прогреве салона.

У меня есть Каркам Q4 и Datakam G8-Pro
У Каркам рабочая температура тоже от 0 градусов (защиты нет), сначала холода он переносил неплохо, было пару зависаний, а теперь если оставить зимой (даже при -1) в машине на полчаса - не включится пока хорошенько не отогреется.
У Datakam G8 рабочая температура от -25. Спокойно оставляю зимой в машине.
По качеству видео они примерно одинаковы, у Datakam картинка резче, номера считываются лучше и при солнечной засветке качество выше.
Качество записи звука больше нравится у Каркам.
При длительной дороге ставлю Каркам Q4 на заднее стекло, по приезду снимаю, дождусь теплой погоды - буду оставлять.
Но к следующей зиме буду ставить вместо него что-то другое, типа Datakam G6.
ipbakanov.ru

Victor
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
Место проживания: Псков
Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Киа Спортейдж 2

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Victor » 10 мар 2013, 13:09

ix45Driver писал(а):
Victor писал(а): Рекомендую "AKENORI" 2 1080 х.
Прикольный аппарат, куча дополнительных функций, но мне не нужных.
О скоростных камерах меня предупреждает телефон и навигация в ГУ.
Дистанцию до впереди идущей машины - я сам контролирую, на тормоз видеорегистратор не нажмет.
Контроль своей полосы - ну это только со свежей разметкой скоростных шоссе. Да и сопряжения с повортниками нет - так что будет пищать при каждом перестроении.
А вот рабочая температура от 0 до +70, следовательно зимой будут наблюдаться проблемы.
Хотя поставили защиту от низких температур и по идее должен включиться при прогреве салона.

У меня есть Каркам Q4 и Datakam G8-Pro
У Каркам рабочая температура тоже от 0 градусов (защиты нет), сначала холода он переносил неплохо, было пару зависаний, а теперь если оставить зимой (даже при -1) в машине на полчаса - не включится пока хорошенько не отогреется.
У Datakam G8 рабочая температура от -25. Спокойно оставляю зимой в машине.
По качеству видео они примерно одинаковы, у Datakam картинка резче, номера считываются лучше и при солнечной засветке качество выше.
Качество записи звука больше нравится у Каркам.
При длительной дороге ставлю Каркам Q4 на заднее стекло, по приезду снимаю, дождусь теплой погоды - буду оставлять.
Но к следующей зиме буду ставить вместо него что-то другое, типа Datakam G6.
Вот именно,что поставили защиту от низких температур относительно аналога AKENORI 1080PRO.

Legion

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Legion » 11 мар 2013, 07:46

Может кто юзал вот такого зверя: Автомобильный видеорегистратор Highscreen Black Box Radar Plus (FHD 1080P, 130˚, microSD, GPS, радар-детектор, TFT 2,4") вроде как отзывы в инете ничего, подумываю купить.

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Видеорегистраторы

Сообщение ix45Driver » 11 мар 2013, 10:10

slimm писал(а):ИМХО Fuho Avita лучший на сегодняшнем рынке
А конкретнее?
Ни название модели, ни преимущества перед конкурентами...
Посмотрел описание последней модели SG 1022- поворотной камеры нет, аккамулятора нет, зато пульт зачем то сделали.
ipbakanov.ru

Artiom

Re: Видеорегистраторы

Сообщение Artiom » 24 мар 2013, 13:53

Поставил Каркам Q4-c GPS.
http://www.hardline67.ru/shop?page=shop ... gory_id=66
ну там функций разных много... главное картинка четкая. номера встречных (если не совсем в углу экрана) видны. пока что пользуюсь еще только неделю. проблем нет. кстати, на ютубе тестовое видео этого видеорегистратора (как и многих других) - не такое качественное, как на самом деле.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрика и электроника»