Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

Pisch_IV писал(а): А залили то какое масло? TF 0870 по 550 руб за литр не бывает((...
Mobil 71141, прошу не критиковать так как тему изучил от и до, скажу только что есть официальное письмо от hyundai с разрешением на эксплуатацию этого масла в этих муфтах и часть муфт с завода идет именно с этим маслом. Вообще все намного проще люди льют и dexron 3-6 и ездят годами потому как вполне подходящее масло функционал его такой же как и а АКПП , скажу больше в муфту лезет почти любое масло ATF с допуском caterpillar TO-2. Правда считаете что 0870 не чем заменить? другие производители такие глупые что не могут купить канистру равенола и в своих химлабораториях разложить его на молекулярный состав и сделать аналог.
А входит чётенько 480 мл как и говорили.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Неисправность муфты полного привода

Сообщение vovan1963 »

dazibao писал(а): Чашку обварили аргоном наглухо с двух сторон, не знаю что теперь ее может оборвать.
Возможно ли, что чашку специально делали "отрывную", для предохранения от разрыва других узлов?

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

точно нет

Pisch_IV
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
Место проживания: Россия
Марка автомобиля: Временно пешеход
Модель авто: ***
Название комплектации: ***
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2002

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Pisch_IV »

По поводу масел.
Критиковать не собираюсь)).
Доля истины в ваших словах есть! Ни чего не имею против LT 71141. И как вам удалось найти его за 550 руб))
Но, ни разу не встречал информации от производителя о возможности применении Mobil LT 71141 в обсуждаемом нами агрегате.
Кстати Хёнде сама не производит эти муфты, а производит австрийская фирма Мagna, наверное в Китае.
Это масло рекомендовано для использования в муфтах BorgWarner. Это муфты, которые ставились на предыдущие SantaFe, Tucson, Kia Sportage. В тоже время на iX55, Kia Sorento и первых iX35 ставились аналогичные по конструкции муфты, только производства японской JTEKT. В них используется масло JWS 3309.
И наша муфта и электромагнитные имеют одинаковый принцип передачи крутящего момента через сжатые пакет фрикционов, в отличии от АКПП. Там момент передаётся через планетарные редукторы, а фрикционы управляют этим действием, т.е. от включения того или иного пакета зависит какой из планетарных рядов задействован и с какой его части снимается момент, а сами фрикционы момент не передают. Кстати, с одного планетарного ряда можно снять до 7 передаточных отношений, но в АКПП это не реализованно .
К чему это? А к тому, что масло в КПП и муфте несёт разные функции... LT 71141 это жидкость ATF, а тот же Равенол TF0870 это трансмиссионка вязкости 70W класса качетва GL4. Да, несомненно, муфта отлично поедет на DextronIII или SP III/IV. Я сам собирал на SP IV и всё отлично работало. Но... Есть один момент. В гидравлической системе муфты есть жиклёр, ну или редукционный клапан. Через него осуществляется слив масла из-под поршня, который сжимает фрикционы. И он рассчитан на определённую вязкость, расход масла через него строго рассчитан. При сборке муфты есть один нюанс - муфта остаётся заблокированной после выключения насоса ещё некоторое время, т.е. давление снижается плавно, в течении определённого времени. Муфта собранная на TF 0870 разблокируется за 6 сек, а на SP IV за 3 сек. Вроде мелочь, а как это скажется на ресурсе насоса? Но наш попомер скорее всего этого на заметит...
Более того, в муфтах используются не такие фрикционы, как в кпп, материал фрикционных накладок разный. И производитель это учитывает, когда что-то заливает в агрегат... Эти муфты легко высаживают более 200К км без особых вопросов. Губит их жёсткий офроад и перегрев. Рывки, пинки в трансмиссии, которые и у вас наблюдались,это как раз следствие перегрева масла! Проверенно . Ну и корзина, конечно слабое место((.
Поэтому вопрос в ресурсе останется открытым...
И я всегда думал, что считать себя умнее японских, корейских, немецких или американских инженеров по меньшей мере наивно...))
P.S. Как говорится, то что вы делали, делали на свой страх и риск)). В моём случае так нельзя...
Прошу прощения за много букав))
 ! Сообщение Отправитель: bigsam
С Вашего разрешения добавил Ваши доводы в шапку темы. Думаю, многим это будет интересно.

Pisch_IV
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
Место проживания: Россия
Марка автомобиля: Временно пешеход
Модель авто: ***
Название комплектации: ***
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2002

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Pisch_IV »

А вы видели это письмо? Имею доступ к официальной документации НМС. Что-то не припомню такого TSB и сомневаюсь в его существовании ещё поэтому, что нет руководств по ремонту муфт, ибо неразборные))... В мануале прописан тип масла SHELL TF 0870, 485 мл. Всё.

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

Pisch_IV писал(а): Прошу прощения за много букав))
Отчасти с Вами согласен только не о ресурсе. Ничего не изменится если сменить масло, вообще ничего.
Pisch_IV писал(а): И я всегда думал, что считать себя умнее японских, корейских, немецких или американских инженеров по меньшей мере наивно...))
Вы это серьезно? То есть криворукие "инженеры" котрые поставили муфту не рассчитанную нагрузку с кое как приваренной чашкой молодцы а я обваривший ее с двух сторон прочными швами глуп? Тогда извините нам не по пути, в данном конкретном случае я в мильен раз умнее дегенератов с hyundai которые засунули бомбу замедленного действия нам всем под днище авто.
Pisch_IV писал(а): А вы видели это письмо?
Да видел, иначе не говорил бы.
Pisch_IV писал(а): Что-то не припомню такого TSB
Где я сказал что это TSB? Где? Зачем передергивать мои слова? Было составлено официальное письмо и передано дилеру для передачи в hyundai и пришел столь же официальный ответ что можно а что нет.
Pisch_IV писал(а): LT 71141 это жидкость ATF, а тот же Равенол TF0870 это трансмиссионка
А ATF это не трансмиссионка? Дело каждого я никого не призываю но повторяюсь что есть много опыта у людей с залитым 71141 и НИКАКИХ проблем и не забывайте что теория зачастую расходится с практикой, одни живут по книжному и только заучивая ее как мантру а другой что то меняет (осознано и взвешенно) ломает так сказать стереотип и проблем не знает и поглядывает с улыбкой кто смотрит в книгу а видит фигу. Сейчас работаю в сфере запчастей так вот как только у человека авто hyundai так сразу покупает shell а я бы это дерьмище и в ВАЗ не залил бы но им же написано в мануале шелл вот они и идут за ним по слабоумию точно так же и здесь, еще раз повторюсь я уверен что что залил соответствующее масло для данного узла. Так и думал что будет холивар на тему "да ты что так же нельзя ведь в мануале предписано 0870 и другого ни ни" поверьте я знаю что делаю и с техникой знаком очень хорошо и купил это масло не дабы сэкономить а просто считаю что равенол оборзели 1500 за литр масла так же как и заварка чашки здесь мне предложили за 5500р а я заварил за 700р не находите что 5500р за сварной шов конский ценник? И так во всем, не согласны? Вот лопнула чашка и есть3 пути развития: 1- купить муфту в сборе 40000р 2 - отдать на заварку тем кто в теме и дерут в тридорого но зато их легко найти 5500р и 3 - найти хорошего сварщика-аргонщика который при тебе за 10мин все сделает за 700р что выберете Вы? Я же выбираю третий пункт так как он примечателен тем что он дешев раз и то что полученный опыт бесценен это два а я люблю покопаться сам это же интересно.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Неисправность муфты полного привода

Сообщение vovan1963 »

dazibao писал(а): человека авто hyundai так сразу покупает shell а я бы это дерьмище и в ВАЗ не залил бы
А чем плох Shell, если не смотреть на ценник? У нас в городке местный спец по продаже запчастей прекратил им торговать из-за возможности проверить подлинность по номеру на крышке.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

vovan1963 писал(а): Возможно ли, что чашку специально делали "отрывную", для предохранения от разрыва других узлов?
специально вряд ли, но при условии возникновения большого момента на задний "мост", когда сворачивает шлицевое или рвёт редукторы, может разрыв сварного шва и не такой плохой вариант.

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

vovan1963 писал(а): А чем плох Shell
Увы долго рассказывать в подробностях, на просторах интернета все есть. Или можете и дальше его лить и думать что все хорошо :-)
Dima79 писал(а): специально вряд ли
Да точно "нет" а по поводу большого момента то можно сделать ограничивающую электронику поставить датчик момента и когда он огромен то электроника деблокирует муфту вот и все но отрыв чашки интереснее и исходит только из-за рукажопости "инженеров" hyundai которые поставили муфту с передаточным максимальным моментом в 1000 н/м в то время как на дизеле в этом узле момент достигает 1200 н/м

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Неисправность муфты полного привода

Сообщение vovan1963 »

dazibao писал(а): Источник цитаты А чем плох Shell

Увы долго рассказывать в подробностях, на просторах интернета все есть.
Моей машине пробег 130 тыс, кроме Shell, она иного масла не видела. Под клапанной крышкой все блестит. Сейчас лью 5W40. масло не кушает, по трассе езда от 130 км/ч круглый год. С 1993 года лью в двигателя своих авто только импортные масла, так что это не единственное масло про которое ,я знаю, по большой любви к этому авто меняю его до 10 тыс. пробега. Пытался сделать выбор другого масла, но порыв тот же интернет остался на Shell. А что льете вы?
dazibao писал(а): то электроника деблокирует муфт
Если муфту заклинило от отсутствия жижки, или от слишком грязкой жижки, то ее ничто не спасет. Первое, что я сделал при покупки авто с пробегом заменил все эти грязные жижки на новые, когда загонял авто в хорошую грязь, причем неоднократно, то подключение муфты никак не ощущалось - машина просто ехала, причем на лысой летней резине и вдобавок всползала на грязную скользкую горку, чего я от нее совсем не ожидал, даже не включал никаких блокировок, лампочек тоже никаких не моргало. Я понимал, что это не джип, лет надцать назад я владел нивой и сравнить есть с чем, поэтому ехал внатяг без дури и самонадеянности.

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

vovan1963 писал(а): А что льете вы?
eurol/wolf/ngn то есть настоящие бельгийские масла

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

vovan1963 писал(а): лет надцать назад я владел нивой
Тоже самое, была и нива и шеви нива, благодарен ниве что она заставила меня полюбить полный привод. Видимо мы любители кроссоверов все выходцы из нив)))

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Неисправность муфты полного привода

Сообщение vovan1963 »

dazibao писал(а):
vovan1963 писал(а): А что льете вы?
eurol/wolf/ngn то есть настоящие бельгийские масла
Я может быть и брал другие масла, но есть шанс нарваться на подделку, а так я заехал на фирменную заправку Shell и купил оригинальное масло, думаю 8-10 тыс. оно отработает .
https://www.drive2.ru/l/476377432580948331/

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Неисправность муфты полного привода

Сообщение vovan1963 »

dazibao писал(а):
vovan1963 писал(а): лет надцать назад я владел нивой
Тоже самое, была и нива и шеви нива, благодарен ниве что она заставила меня полюбить полный привод. Видимо мы любители кроссоверов все выходцы из нив)))
Ниву покупал в 1997 году - она меня задолбала своими ремонтами, видно год выпуска был неудачным. в ней ломалось все, что можно, после нее купил 7-ти летнего пассата, с 200 + скрученный пробег сотни полторы отъездил на нем и больших проблем не видал

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

vovan1963 писал(а): думаю 8-10 тыс. оно отработает
Это Ваш выбор и не смею отговаривать))))
vovan1963 писал(а): Ниву покупал в 1997 году
А я на ниве ездил 2000-2004 года а на шеви 2004-2008 то есть по 4 года
vovan1963 писал(а): она меня задолбала своими ремонтами
Ода, это фишечка автоваза.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»