Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

AlexPiter
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:28
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Pajero Sport

Неисправность муфты полного привода

Сообщение AlexPiter »

Vea1 писал(а):
22 апр 2018, 19:15
Второе поколение имеете в виду?
Так точно, у Санта Фе II муфта больше и как мне сказал мастер такой болезни она не подвержена.
Если моё МНЕНИЕ не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное ,оно просто другое!
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857/

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam »

AlexPiter, странный у Вас мастер, если не сказать большего, если различает муфты по размеру, а не по принципу действия.
А по поводу надежности, зайдите, например к партнёрам клуба из Твери, профильно занимающимися ремонтом муфт корейцев и посмотрите какое там количество муфт с Сант разных поколений на ремонте. Примерно 50/50 с обоих поколений.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

AlexPiter
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:28
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Pajero Sport

Неисправность муфты полного привода

Сообщение AlexPiter »

bigsam писал(а):
22 апр 2018, 21:55
странный у Вас мастер, если не сказать большего, если различает муфты по размеру
Я не чего не утверждаю и это не мой мастер! Лично у меня не было возможности сравнить размеры и принципы действия муфт, я решал свою проблему. Скорей всего он имел в виду что у младшего поколения реже или совсем не отрывается эта хрень (может случается другая поломка)!

Вот характерные поломки муфты:
Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
- шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
- проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
- сгорел магнит и встретился с ротором;
- нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
- выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
- во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
- срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
- неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
- при отсутствии масла или малого его количества;
- в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
- разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
- срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!
Как и предполагал Вторые Санты не страдают разрывом сварного шва входного вала от корзины фрикционов это болезнь Третьего поколения.
Если моё МНЕНИЕ не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное ,оно просто другое!
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857/

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Неисправность муфты полного привода

Сообщение strom »

Да ерунда это не было на второй санте таких проблем с муфтами,не исключено что у кого-то ломались,но это скорее еденичные случаи. И тем более сейчас они уже могут ломаться тупо от времи кто их и как обслуживает? А как известно каждый следующий владелец будет беднее предыдущего и больше экономить на машине,отсюда и поломки. На 2 санте за 140 тыщ и эксплуатацию на бездорожье проблем с элементами полного привода не было совсем.

dazibao
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Киа

Неисправность муфты полного привода

Сообщение dazibao »

AlexPiter писал(а):
22 апр 2018, 14:46
19000 т
что за странные единицы измерения "Т" что это тугрики или что?

AlexPiter
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:28
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Pajero Sport

Неисправность муфты полного привода

Сообщение AlexPiter »

dazibao писал(а):
24 апр 2018, 23:27
что за странные единицы измерения "Т" что это тугрики или что?
Ну можно наши деревянные и тугриками назвать [wink.gif] Ясно что не долларов и не евро.
Если моё МНЕНИЕ не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное ,оно просто другое!
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857/

Аватара пользователя
Kozimenn
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:00
Место проживания: Краснодарский_край
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Лексус

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Kozimenn »

Доброго дня Сантаводы! Обращаюсь к вам с просьбой помочь советом... Сразу не пинайте, если аналогичная проблема уже обсуждалась. В общем все началось с писка снаружи авто под днишем, загнал сам на яму, посмотрел откуда писк, издает его как а
оказалось моторчик на муфте (так называемый моторчик вискомуфты полного привода с артикулом 47810-3B520), частота писка усиливалась при нажатии кнопки блокировки диф, при ее отключении писк пропадал на пару секунд и опять таже песня. Потом хуже: при движении на скорости 110-120км/ч примерно каждые полчаса езды на панели загоралась пиктограмма неисправности полного привода (примерно секунд десять горит и исчезает). Дилер как обычно вынес вердикт муфту на замену (сканили ошибки и сказали перегрев муфты полного привода). Зимой, остановивишись на заснеженном подъеме пытался тронуться, перед работает, зад нуль... Ребя полный привод смотрели, по механической части все норм (шлицы на месте, механических повреждений нет). Дайте совет хлопцы, может у кого такое было, что делать? Можно ли при такой неисправности полный привод окончательно положить? Заранее спасибо за помощь!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Неисправность муфты полного привода

Сообщение bigsam »

Так для начала, поменяйте качественно масло, со снятием и чисткой муфты.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Неисправность муфты полного привода

Сообщение pushka-51 »

Pisch_IV писал(а):
21 ноя 2017, 17:14
А насчет информации по предоставленной выше ссылки. Ни сколько не сомневаюсь в квалификации и добросовесности этого человека. Но очень много «воды» в его словах... Он вводит Вас в заблуждение.
А точнее набивает цену!

Pisch_IV
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
Место проживания: Россия
Марка автомобиля: Временно пешеход
Модель авто: ***
Название комплектации: ***
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2002

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Pisch_IV »

Kozimenn, коды ошибок в студию!
Или теперь при диагностике клиентам их не сообщают?
Моторчики на ваших авто ставятся очень надёжные! [bs.gif] Это моторчики, так сказать, нового образца. Старого на Санты не ставились. Умирают только исключительно от механического повреждения задней крышки, где магниты. Достаточно небольшого контакта с кочкой и магнит внутри лопается.
Может и у вас что-то в этом роде. Например, магнит задевает за якорь...
Других неисправностей, в виде износа коллектора якоря и щеток, течи сальника на этой модификации моторчика не встречал ещё ни разу. Но это тоже лечится [bt.gif]

Pisch_IV
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
Место проживания: Россия
Марка автомобиля: Временно пешеход
Модель авто: ***
Название комплектации: ***
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2002

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Pisch_IV »

pushka-51 писал(а):
18 май 2018, 20:52
А точнее набивает цену!
Да ладно, ценник у него очень низкий.

Аватара пользователя
Kozimenn
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:00
Место проживания: Краснодарский_край
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Лексус

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Kozimenn »

bigsam писал(а):
18 май 2018, 13:15
Так для начала, поменяйте качественно масло, со снятием и чисткой муфты.
Спасибо за совет! Завтра этим займусь

Аватара пользователя
Kozimenn
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:00
Место проживания: Краснодарский_край
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Лексус

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Kozimenn »

Pisch_IV, спасибо за ответ! Результат диагностики выдали, даже просить не пришлось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Pisch_IV
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
Место проживания: Россия
Марка автомобиля: Временно пешеход
Модель авто: ***
Название комплектации: ***
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2002

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Pisch_IV »

Kozimenn, эти ошибки частые спутники обрыва корзины фрикционов муфты ПП.

Аватара пользователя
deseptikon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
Место проживания: Санкт - Петербург
Марка автомобиля: Хендэ
Модель авто: Санта Фе
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Тойота

Неисправность муфты полного привода

Сообщение deseptikon »

Машина прошла 57 000. Накрылась муфта. Решил восстановить. Ткнулся- новая 48000 ну установка. Ну думаю привет. Но нашёл мастерскую в Питере. Они ремонтирую муфты. Ремонт 10 000. Установить другую 12 000 , а свою оставляешь. Но это очень гуманно. Позвонил в этот же день приехал. Заменили. Доволен. Гарантия год. Но сказали вопрос решаем и через год. Кому интересно пишите дам контакт.
Главное здоровье!!!

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»