Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение strom »

Никакой полной замены делать не надо,ее и не существует. Слили и залили до уровня и все. Если с маслом все плохо старым лучше тогда эту процедуру через 10000 повторить

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение vovan1963 »

strom писал(а):
31 авг 2018, 21:00
Слили и залили до уровня и все
А как уровень мерить?

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Katani »

Константин Воркута писал(а):
13 июл 2018, 12:47
Подскажите почему когда при остановке ставлю АКПП в положение паркинг, на дисплее панели приборов просит поставить рычаг в положение парковки, чо то глючит что ли?
Проверяй селектор - может нужно подрегулировать.

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

serren, если фрикционы подгорели то только ремонт акрр. Масло чернеет от этого и плохо влияет на все остальное. Но может барахлить соленоид 35r . Попробуйте поменять его и сбросить адаптацию. Если не поможет, то ремонт. И чем раньше тем больше сохраните все остальное в акпп

samarin
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 22:09
Место проживания: Арзамас
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: hyundai tucson

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение samarin »

3-5-r соленоид второй сверху

viper
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 08:25
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Hyunfay
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2012

Неисправности АКПП

Сообщение viper »

Добрый день. Тоже постигла проблема с АКПП, дизель 2012. Подскажите в Краснодаре хороших мастеров по АКПП. Питается иногда при переключениях.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправности АКПП

Сообщение icy72 »

Встречаются нарекания на толчки рывки, возникающие при движении накатом и нажатии на педаль газа примерно на 3 передаче, расскажу про свой опыт.
Стали появляться подобные симптомы, пробег 100 тыс. полностью заменил масло в коробке , ничего не изменилось,
поездил неделю , типа адаптация все такое - нет результата.
Случайно, при осмотре подвески обнаружил люфт в шлицевом соединении между промвалом и внутренним правым шрусом, проверяется просто: заезжаете на подъемник или яму, снимаешь пыльник или защиту, пробуете рукой покачать данный узел, у меня люфт был 5-7 мм, полностью съедены шлицы ржавчиной и износом, так же бывает разваливается подшипник пром вала , у меня был в идеале.
заменил пром вал и шрус, видимо закусывало на определенных режимах,
фото выкладывал в теме про профилактику полного привода.
рывки и толчки полностью ушли.
возможно кому то поможет моя информация .

oligarh1020
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:43
Место проживания: Железногорск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Rav4

Неисправности АКПП

Сообщение oligarh1020 »

Всем привет, на 83к тачка при обгоне перестала набирать скорость, ехал на 4ой передаче до ближайшего поселка, заглушил машину, завел после этого все передачи пропали. на эвакуаторе к официалам, диагностика показала раскрученные болты, гарантийный ремонт без замены АКПП, после через 3 дня стал загораться чек, ошибка клапана блокировки гидротрансформатора, опять к официалам, сбросили ошибку, чеиез день она вернулась, снова к офам, вердикт замена мозгов, такие вот приключения

MrGreen
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 08:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2014
До этого: Ford S-Max

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение MrGreen »

Тут вылезла такая проблема. Ручка АКПП не переключается в Паркинг. Парковаться приходится на нейтрали с ручником. Ошибок не выдаёт.
Думаю, проблема именно с ручкой, а не коробкой.
Есть мнения, что случилось?
Санта 3 2,2 дизель.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

АКПП. Неисправности обсуждаем тут.

Сообщение Кот 88 »

MrGreen писал(а):
13 ноя 2018, 21:54
Тут вылезла такая проблема. Ручка АКПП не переключается в Паркинг. Парковаться приходится на нейтрали с ручником. Ошибок не выдаёт.
А если нажать на специальный фиксатор для аварийный случаев (который под заглушкой) на панели, то АКП переключается в паркинг или нет?
Скорее всего что-то с механизмом блокировки АКП.

oligarh1020
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:43
Место проживания: Железногорск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Rav4

Неисправности АКПП

Сообщение oligarh1020 »

сейчас пробег 102к иногда если катиться накатом на скорости 30км и плавно добавить газу бывает пинок

st7023
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Smart
Двигатель: Дизель, 2,0
Год выпуска: 2013

Подбрасывает обороты при повышении передачи в АКПП

Сообщение st7023 »

Всем доброго времени суток.
Недавно стал владельцем Hyundai Santa Fe III дизель 2,0, 4WD, 6-АКПП, 2013 года. Пригнан из Кореи, т.е. машина для внутреннего рынка.
Начинаю ехать - при переключении АКПП 2-3, 3-4 передачи идет резкое увеличение оборотов (количество зависит от степени нажатия на газ) и соответственно запаздывание повышения передачи (пинков нет). При переключении АКПП P-R-N-D никаких толчков нет, все мягко. Масло в коробке частично менял (NGN с SP4) со снятием боковой крышки, 6 л вошло. Масло менял пару дней назад (думал поможет). АКПП так себя ведет уже недели 3.
Подскажите пожалуйста какие могут быть причины? Было ли у кого-нибудь подобное? Как с этим бороться?

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Неисправности АКПП

Сообщение Katani »

Было также-это болты. Скоро начнёт пинать и быстро встанет. НЕ ЖДИ!!!

st7023
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Smart
Двигатель: Дизель, 2,0
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение st7023 »

Судя по предыдущим отзывам, болты проявляются в режиме заднего хода, езде на нейтралке и т.д., а у меня до сих пор ничего подобного нет... Либо соленоиды, либо уже гидроблок, но надежда пока все же есть ). Бывает еще не успевает переключать на пониженную при торможении, начинается как бы вибрация, но это по-моему больше на холодную.

st7023
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:47
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Smart
Двигатель: Дизель, 2,0
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение st7023 »

Кстати, при сбросе сканером настроек на заводские проблема временно уходила, все переключалось как надо, но потом опять началось...

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»