Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: <KVN>, bigsam, Саня73, admin

Ответить
Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix » 02 фев 2018, 19:57

Вот шептатся с гарантийщиком о чем сами же приучите этого гребаного гарантийщика и будете платить за то что заплатили при покупке нового автомобиля.[/quote]

Ну гарантия то у него на исходе, потому гарантийщика к чему-то приучить риск минимальный, а если так вышло то как вариант поехать к другому дилеру. Просто для меня пару-тройку рублей это дешевле чем тратить рабочие дни на эту хрень, а тем более еще и нервы, так или иначе за все нужно платить, кто-то предпочитает так, а кто-то иначе. Плюс перспектива попадания на большие деньги закрывается по максимуму в таком случае. Но, парни, это мое личное ИМХО спорить не стану...

Dmitry_80
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
Место проживания: Калининград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Hight-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: MMC L200

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dmitry_80 » 02 фев 2018, 22:00

Я считаю что износ более 0.3мм будет видно глазом. Менее будет не видно.
По ТСБ есть неработающий участок на валу и в дифе. Если износ между работающей частью и неработающей виден глазом, значит более 0.3 мм.

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 03 фев 2018, 10:12

Dmitry_80 писал(а): Я считаю что износ более 0.3мм будет видно глазом. Менее будет не видно.
По ТСБ есть неработающий участок на валу и в дифе. Если износ между работающей частью и неработающей виден глазом, значит более 0.3 мм.
Считать можно все что угодно к документам считалки на глаз не приложить

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Megatron » 03 фев 2018, 23:03

rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Megatron » 03 фев 2018, 23:09

Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 04 фев 2018, 00:37

Megatron писал(а): rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
Все абсолютно верно

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 04 фев 2018, 00:39

Megatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
На вашей фотографии износ явно больше 0.3 мм меряется по самой изношенной части шлица и сравнивается с неконтактирующей частью детали

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 04 фев 2018, 00:40

Megatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
Это вам кажется что не изношен измерительный интструмент рассеет ваши сомнения , а какой год выпуска автомобиля , похоже шлицы чашки стали закаливать и какой пробег?

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Wincent » 04 фев 2018, 22:41

Коллеги. Сегодня трагичный день. Сегодня я засадился по уши и обнаружил что задние колеса у меня не крутятся. Куда бежать в Москве, кто может посмотреть и починить?

Warder
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Madgentis

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Warder » 04 фев 2018, 22:53

к Шаману

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Wincent » 04 фев 2018, 22:58

Ху из ит?

(Или это просто шутка?)

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Wincent » 04 фев 2018, 23:01

Нашел кто такой шаман.

mikrobie
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:57
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Ford Focus 2

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikrobie » 05 фев 2018, 09:42

Не могу понять как работает полный привод, вчера коекак заехал во дворе на стоянку, колеса задние не крутились, отключал есп и включал принудительно полный привод, но задние колеса все равно не крутились, но кое как припарковался. Сегодня с утра решил переставить машину на другую стоянку из этой я выбрался и начал ставить на другую, открыл свою дверь и вижу, что колесо заднее буксует, значит все таки помогает жопа, но получается они не оба сразу работают? или если передние колеса буксуют, то задние не подключатся?

Airus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Airus » 05 фев 2018, 10:31

Добрый день уважаемые форумчане! Дошли руки до профилактики ПП.
Пока лишь частично. А именно:
1.Произведена замена масла в редукторе и раздатке.
2. Заново отодвигалась и смазывалась раздатка.
Масло из редуктора слилось примерно грамм 500-550. Масло темное вязкое с характерным запахом трансмиссионки. На вид и запах нормальное рабочее масло. Новое заливал пока не потечет из заливного отверстия. Залилось 700гр. с копейкой маленько пролил. На заглушке налипло немного осадка, но когда емкость сливал, было виден осадок и мусор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Airus
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Airus » 05 фев 2018, 10:40

Масло из раздатки слилось примерно грамм 550-600. Состояние масла визуально было идентично тому, что из редуктора. (На промокашку не капал, но бобултыхал, понюхал на свету порасматривал. Сравнил короче. гы-гы.) Заливал так же, пока не потечет. Залилось в районе 800гр. На заглушке налипла целая шапка осадков.
Итого из 2-х литрушек у меня осталось 400гр. с копейкой (по шкале, что на канистре). Если бы не проливал, то осталось бы 500гр. точно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»