Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: <KVN>, bigsam, Саня73, admin

Ответить
steik
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:40
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: HONDA Civic

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение steik » 09 фев 2018, 13:15

Сейчас позвонили сказали что стоянка у них платная , я им в смысле, т.к. машина готова а вы ее не забераете. Я им, я не принимал машину и не где не расписаться, как так? А вот так. По претензии еще нет ответа.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> » 09 фев 2018, 14:49

При сдаче авто должно быть прописанно в з/н, что если клиент не заабирает авто после ремонта,стоянка платная и стоимость. Если нет такого,то шлите лесом.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 09 фев 2018, 16:48

Отправьте их подальше пусть письменно уведомят что автомобиль технически исправен , а вы письмо во входящие прошу отремонтировать принадлежащий мне автомобиль в виду того что при наборе скорости появляется сильная вибрация . Оплатить им придется и стоянку главное копию письма с регистрацией во входящих на руках должна быть. При оказании услуг в видах деятельности у них должно быть прописано , где договор оказания услуг , вы отдавали автомобиль для ремонта. Вот их понесло уродов.

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 09 фев 2018, 16:49

Я уверен даже заказ наряда нет хорошо что дали хотя бы акт приемки автомобиля

miha2010
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
Место проживания: Хотьково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: kia

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение miha2010 » 12 фев 2018, 10:11

Сегодня сам стал обладателем переднего привода. Машина 2013г., ТО посещал, расширенная гарантия есть. Есть смысл обращаться к ОД для гарантийного ремонта или это уже не гарантия?

Vea1
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vea1 » 12 фев 2018, 10:22

В зависимости от причины.
Если муфта - ремонт за свой счёт. (50-70 новая, 10-15 ремонт)
Если шлицы - дифференциала, однозначно гарантия.

У меня у самого сейчас 119 тысяч, ППП не делал, гараж и трасса. Завтра еду к ОД шлицы измерять. Ну и если все в норме, то замена резинок и смазка.


Это было очень тяжело, но я прочитал 150 страниц темы! Поздравьте меня! [yl.gif] [ag.gif]

miha2010
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
Место проживания: Хотьково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: kia

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение miha2010 » 12 фев 2018, 10:28

у меня 118т.км

miha2010
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 18:16
Место проживания: Хотьково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: kia

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение miha2010 » 12 фев 2018, 10:30

если шлицы на коробке срезало, гарантия. А если в раздатке?

Vea1
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vea1 » 12 фев 2018, 12:29

Если только лишь, то нет.
Если и там и там, то зависит от вашего переговорного уровня и степени убедительности.

Вообще, должны, как уже не раз выше писалось - узлы взаимосвязаны. Но все зависит от вашего ОД и вас.

Но вообще, как показала практика, гораздо чаще именно диф первый сдает.

ekolog
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Неисправность муфты полного привода

Сообщение ekolog » 12 фев 2018, 21:43

dHk9v103JRc.jpg
Cyqz8RYjkt4.jpg
Мужики помогите разобраться! Приехал сегодня на замену.Я их дрючю уже с сентября месяца 2017г.По замене.Сначала очень упирались.Но немного их сломал.Я приезжал в ОД в сентябре,была полная ржавчина.Они почистили ,смазали.Шлицы не замеряли. И пошла борьба.Короче смотрите на снимки.Хотели поменять диф.Ждал 20дней,а пришёл не тот.Теперь опять буду ждать.А раздатку менять не хотят.Инструмента ни какого,меряют на глаз.Машину оставил в разобранном виде.Все бумаги взял.Стоит мне назначить независимою экспертизу по шлицам? На дифе. шлицы уже острые как ножи на дифе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Бармалей-71 » 13 фев 2018, 10:19

ekolog писал(а):
12 фев 2018, 21:43
Инструмента ни какого,меряют на глаз.
Нужно к ним приехать со своим штангенциркулем. Реально если нет понимания, то надо независимую экспертизу.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд/

Изображение

ekolog
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ekolog » 13 фев 2018, 10:57

Штангельциркуль туда не влазит,шлицы очень маленькие.Независимой экспертизы с прибором Штангельзубомер в Крыму нету.Только в Ростове 100тыс рубл.

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 13 фев 2018, 12:13

Речь идет о раздатке и по поводу экспертизы

Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно автосервис предлагает нам пройти «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить. ЭТО НЕ ЗАКОННО.

В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

rinat08
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 13 фев 2018, 12:15

В Законе нет таких понятий как «диагностика» или «дефектовка», а есть «проверка качества» и «экспертиза», которые бесплатные. Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.

Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска.

Vea1
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Vea1 » 13 фев 2018, 12:45

Vea1 писал(а):
12 фев 2018, 10:22
У меня у самого сейчас 119 тысяч, ППП не делал, гараж и трасса. Завтра еду к ОД шлицы измерять. Ну и если все в норме, то замена резинок и смазка.
Ну что, ребята. Прошу совета и любого мнения, кто имеет опыт.
Город довольно маленький, как и ОД, поэтому прецедентов не было. Мастер долго удивлялся, говорил что они никогда не меняли работающие элементы по гарантии.
Сняли раздатку. Я передал номера нужных ТСБ, они нашли их на русском, как и мануал по проведению измерения. По дифференциалу вопросов вообще не было (фото ниже), по раздатке не понятно. Шлицы острые, ощутимая разница с не контактирующей частью. Фотографию я сделал уже после очистки и смазки.
Измерения производили по мануалу, штангенциркулем и микрометром. Я сам не успел поприсутствовать, но смысла врать нету, плюс у меня доверительные отношения с этим мастером. Износ составил 0,3. В русском мануале, сказано что если не больше, то замене не подлежит. Они заявку отправят с фотографиями, но говорят что шансы на замену и раздатки малы.

Собственно вопрос: Оцените, пожалуйста, износ на глаз, я не специалист. И как быть дальше?
Меня пугает, что стертая раздатка выведет из строя новый дифф. А даже если и нет, то менять в скором времени её всё равно нету большого желания.
Собирать обратно и ехать добивать уже нет смысла, весь абразив удален и шансов реально мало.
Менять за свои деньги? Пока не знаю сколько это стоит и таки есть ли необходимость.
Пока решено ждать ответа от "Хёндэ" и радоваться если поменяют, а если нет, не согласиться и продолжить переписку уже с ними.
Заранее благодарен любым советам!


P.S. И да, сам очень расстраиваюсь, что не стал на этих выходных кататься по ледяной трассе. Реально хотел. Но слишком большая надежда была, что всё в порядке - машина реально ездила в основном по трассе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»