Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

Prapor2205 писал(а):
22 мар 2018, 07:50
А те люди которые сделали профилактику и у них всё равно срезало
Ваша неправда , просто дефект в уплотнении узла , профилактику нужно будет делать раз в год общался с ремонтником он говорит все независимо от года выпуска у всех ржавеет , 6 тыс платить за 1 час работы ? И так каждый год легче самому сделать , а с другой стороны купи авто за 2 ляма и почувствуй себя слесарем в ремзоне , автоэкспертом , автоюристом и зачем ?

brat564
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение brat564 »

решил и я сделать профилактику. 22500 пробег. надо было конечно раньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

brat564, ни чего страшного... ржа есть, думаю износ и не начанался. Видно что сухо там было с завода. У самого хоть и два сальника, а на заводе и не смазывали. Тоже делал на 25000, налёт ржи тоже был.

Ocean
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 CDRI
Год выпуска: 2016
До этого: Kia Sorento XM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Ocean »

Друзья,
так пришли всё-таки к какому-либо консенсусу о том, когда стали ставить два сальника? В 2015? В 2016?
У меня, например, VIN не бьётся в базах. Как понять?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

лучшая профилактика, это наверное одна дырка сверху, другая снизу, в соединении раздатка-коробка.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

шаман писал(а):
22 мар 2018, 08:17
неправда, прочтите внимательно закон и разъяснения пленума верховного суда. Диагностика еще ни о чем не говорит. И вообще клиент может отказаться от проведения ремонта. Даже по гарантии. Может Вы просто захотите какую-то компенсацию и все. закон это предусматривает. Это право выбора. Срок ремонта исчисляется с момента поступления требования об устранении дефекта.
Вы о чем? По результатам диагностики принимается решение о том, гарантийный ремонт или нет. Если ремонт признан негарантийным (как любят некоторые ОД увиливать, прикрываясь всякой ерундой), то тогда ДА, за эту диагностику нужно заплатить. Но, если клиент уверен, что его разводят, то проведя независимую экспертизу, которая подтвердит его правоту (о гарантийности случая), то ОД ему все вернет и за экспертизу и за диагностику (по суду). При таком варианте срок будет исчисляться от начала диагностики, т.к. клиент предявил ОД авто для устранения, а решение о диагностики это проблема ОД.
шаман писал(а):
22 мар 2018, 08:17
не правда, если дилер прав - не важно упертый клиент или еще какой-то. Это сути вопроса не меняет. Упертость только усиливает разочарование клиента по факту. Но повторюсь - если дилер сделал все верно и на 100% уверен в своих действиях.
Если клиент упертый, то ОД его просто не станет разводить, особенно, если сам ОД понимает, что случай гарантийный. Проверено на себе много раз. Я имел в виду именно ЭТО, а не то, что ОД будет делать этому клиенту бесплатно то, что не является гарантией.
Prapor2205 писал(а):
22 мар 2018, 07:50
Здесь не надо ничего вести и париться, после покупки авто сделайте профилактику в среднем это 6 руб и вы забудите, что шлицы у вас есть. А те люди которые сделали профилактику и у них всё равно срезало, но это по тому, что поздно сделали и был износ.
Каким это образом профилактика поможет, если материал проблемных узлов слабый? Как я уже писал, если делать ППП, то, в ысокой долей вероятности, проблема вылезет после гарантийного срока (особенно, у кого бензинки), но вылезет в любом случае, т.к. периодическая смазки ни как не изменить маркировку стали проблемных узлов, либо конструктивный просчет. А , если не делать профилактику, то вероятность того, что ЭТО вылезет в гарантийный срок кратно увеличивается. ИМХО
Р.С. таким образом, даже, если делать профилактику каждый месяц, то это никак не устранит износ шлицевых соединений, только продлит агонию.

Аватара пользователя
hantmant
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
Место проживания: Ханты-Мансийск
Марка автомобиля: СантаФе 2,4
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Мазда5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение hantmant »

Всем доброго времени суток!
ППП первый раз сделал в мае 2016 года (моё сообщение и фото об этом на 52 странице). На днях (спустя почти 2 года) для спокойствия души сделал ППП второй раз. Делал не у официалов как и в прошлый раз. Результаты вы видите на фото. За два года ничего не изменилось, но по словам механика смазки стало меньше, чем он положил.
Мой вывод такой: ППП делать надо хотя бы раз в два года и начинать эту процедуру чем раньше тем лучше!
P.S. пробег сейчас 68 тысяч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

hantmant писал(а):
22 мар 2018, 16:06
Всем доброго времени суток!
ППП первый раз сделал в мае 2016 года (моё сообщение и фото об этом на 52 странице). На днях (спустя почти 2 года) для спокойствия души сделал ППП второй раз. Делал не у официалов как и в прошлый раз. Результаты вы видите на фото. За два года ничего не изменилось, но по словам механика смазки стало меньше, чем он положил.
Мой вывод такой: ППП делать надо хотя бы раз в два года и начинать эту процедуру чем раньше тем лучше!
P.S. пробег сейчас 68 тысяч.
У Вас бензинка, соответственно, нагрузка на данный узел значительно меньше, чем на дизеле, по умолчанию. Также для почти 5-ти лет эксплуатации, у Вас пробег достаточно маленький. Также еще возник вопрос - Посыпают ли у Вас дороги всякими реагентами или нет? Песок - не в счет.

Аватара пользователя
hantmant
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
Место проживания: Ханты-Мансийск
Марка автомобиля: СантаФе 2,4
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Мазда5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение hantmant »

Кот 88 писал(а):
22 мар 2018, 16:17
маленький
Реагенты тоже сыплют, чаще смесь песка и соли, но конечно не в таких объемах, как в столице, лужи не стоят на дороге.

Аватара пользователя
hantmant
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:31
Место проживания: Ханты-Мансийск
Марка автомобиля: СантаФе 2,4
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Мазда5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение hantmant »

Прошу прощения, процитировать ваше сообщение не получилось.

brat564
Вероятный Сантавод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение brat564 »

Dima oren, износа нет. Так как ПП крайне редко пользовался. На период гарантии точно хватило бы. А так раз уж начитался форумов пришлось делать )))

Ocean, очень похоже, что у короткого 2015, у длинного 2016 - то есть рестайлинги.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

vovan1963 писал(а):
22 мар 2018, 15:34
лучшая профилактика, это наверное одна дырка сверху, другая снизу, в соединении раздатка-коробка.
усилишь шлицы - муфту или редуктор рванёт :)
Кот 88 писал(а):
22 мар 2018, 15:46
Каким это образом профилактика поможет, если материал проблемных узлов слабый? Как я уже писал, если делать ППП, то, в ысокой долей вероятности, проблема вылезет после гарантийного срока (особенно, у кого бензинки), но вылезет в любом случае, т.к. периодическая смазки ни как не изменить маркировку стали проблемных узлов, либо конструктивный просчет. А , если не делать профилактику, то вероятность того, что ЭТО вылезет в гарантийный срок кратно увеличивается. ИМХО
по моим наблюдениям на разных машинах разное качество металла, у одних пром вал за 20тыс. в ражавчине, а у других и к 70тыс. без намёка, у одних и без профилактики за 100тыс. лишь намёки ржавчины на шлицах, а у других к 40 - просто в хлам, у одних сальник на 100тыс. совершенно живой, а у других на 40 уже пружиной выедает вал, в обоих случаях профилактика эффективная мера - хорошая противокоррозийная смазка на раннем этапе, до начала ржи, смазка сальника дадут гарантию тысяч на 50точно...
узел без запаса прочности - если, если ржа пошла, то это дополнительно очень существенно снижает ресурс, даже, если поверх и смазки наложить, а на дизеле с высоким крутящим моментом с постоянно работающим ПП вероятность проворота выше, но помимо шлицов есть ещё слабые копуса раздатки и редуктора заднего, корзина муфты, хоть она и заваривается...
а самое обидное во всём этом, что полный привод этот постоянно работающий нахрен не нужен, особенно летом, был бы он подключаемым с кнопки, то и проблем было бы в разы меньше или на более поздних пробегах вылазили бы, а возможно, кому-то, как мне, он вообще не нужен, за три года пользовался им пару раз зимой и то ради баловства...
Кстати, себе его отключил и вывел кнопку на включение, если вдруг когда-то понадобится.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Dima79 писал(а):
22 мар 2018, 17:20
полный привод этот постоянно работающий нахрен не нужен, особенно летом...
Кстати, себе его отключил и вывел кнопку на включение, если вдруг когда-то понадобится.
какая разница, всё равно всё крутится, разве только что муфта не будет блокироваться, так она на асфальте и так не задействована.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Ocean, вот моя картинка. Год 2015. Думаю у все премиумах 2 сальника.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Вот моя картинка. Год 2015. Вин бьётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»