Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

vovan1963, муфта работает и на мокром и сухом асвальте, особенно в момент разгона и вхождения в повороты!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

vovan1963, муфта работает постоянно и на мокром и на сухом асвальте, особенно в момент разгона и вхождения в повороты на зад подается максимальный момент!

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение KNsm »

Dima79 писал(а):
22 мар 2018, 19:07
ovan1963, муфта работает постоянно и на мокром и на сухом асвальте
А с каких пор на санте постоянный полный привод, после 25 км/ч монопривод.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

От я ж тупой, несу тут всякий бред нихрена не понимая... хоть кто-то глаза открыл. Наверное, тебе виднее...

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

KNsm писал(а):
22 мар 2018, 19:33
после 25 км/ч монопривод
25 миль в час - автоматический
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

ovd161 писал(а):
22 мар 2018, 21:20
25 миль в час
т.е. до 40км/ч мы не ездим, стартуем сразу с большей скоростью и в повороты входит тоже выше, чем при 40км/ч... ну да тогда на сухом асвальте муфта не задействована [ag.gif]

а если серьёзно, то прежде чем что-то утверждать, удосужитесь хотя бы немного разобраться - 40км/ч - это скорость, до которой работает принудительная блокировка муфты 50/50 (кнопка ПП), далее муфта опять работает в автоматическом режиме постоянно на любой скорости, мозги определяют какой момент подавать на заднюю ось до почти 100%. В момент старта или вхождения в повороты или при маневрировании на скорости на муфте максимальные нагрузки.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

Dima79 писал(а):
22 мар 2018, 21:34
удосужитесь хотя бы немного разобраться
так точно...удосуЖИТЕСЬ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

ovd161 писал(а):
22 мар 2018, 21:37
так точно...удосуЖИТЕСЬ:
смотрим в книгу, видим фигу? или дальше первой строчки не имеем привычки читать?
что я не так сказал:
Снимок.JPG
а может глубже попробовать разобраться, не?
https://www.youtube.com/watch?v=LD8YiN63cLo

я уже скромно умолчу, что хорошо чувствую разницу, когда привод на задние колёса работает и когда нет, кто ездил долго на заднеприводных машинах, потом на переднеприводных, тот поймёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение KNsm »

"При движении по обычным асфальтированным дорогам..."

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

"При движении по обычным асфальтированным дорогам..."
т.е. читаем через абзац :) первые строчки и последние, я так фантастические романчики тоже читаю...

эта фраза означает, что если по обычному сухому асвальту ехать на крейсерской скорости прямолинейно, то привод будет только на переднюю ось...
но как только:
Безымянный 1.jpg
начнёшь совершать манёвр, входить в поворот, на обгон, интенсивно разгоняться или ещё что ей "в голову придёт" зад подключится на любой скорости
ладно, больше настаивать не буду, у вас явно больше опыта, ездите всегда на переднем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Dima79 писал(а):
22 мар 2018, 19:06
vovan1963, муфта работает и на мокром и сухом асвальте, особенно в момент разгона и вхождения в повороты!
только более серьезно она включается в работу : от нашего стиля вождения, дорожного покрытия и отсутствия-наличия чистого масла в самой муфте.
Многие почему-то считают, что с 4WD они неуязвимы на дороге. Помню когда лет двадцать назад купил ниву, и пытаясь найти чтиво о ее управлении вычитал примерно так:она - непредсказуема, то ведет себя, то как передне, то как заднеприводной авто. а если в ней включить блокировку, то это становился неуправляемый снаряд, который хотел лететь только по прямой. У меня ни в какой снег и гололед не приходило в голову нажать заветную кнопку, или притопить педальку до букса, впрочем и в грязи протискивался без нее. Понижайка нафик здесь не нужна, тяги на колесах вполне достаточно, чтобы разорвать редуктор, или раздатку при чрезмерном усилии.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Если внимательно следить за темой, то в основном рвет муфты и редуктора в момент достаточно неспешной езды по сухому асвальту в т.ч. на скоростях и многие при этом вообще в принципе всегда спокойно ездили.. букса на сухом асвальте тут получить невозможно, только принудительно отключив ПП

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »

Dima79 писал(а):
23 мар 2018, 00:17
букса на сухом асвальте тут получить невозможно, только принудительно отключив ПП
зато с черной жижкой внутри муфты, можно получить незапланированный постоянный полный привод, так называемую жесткую блокировку, независимо от того отключен принудительно полный привод или нет. А уж он то найдет слабое звено.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 »

Dima79 писал(а):
22 мар 2018, 17:20
Кстати, себе его отключил и вывел кнопку на включение, если вдруг когда-то понадобится
Тоже задумывался об этом напиши как сделал , и еще при езде по бездорожью всегда включаю межосевую блокировку , потому что без блокировки муфта полного привода будет включатся выключатся , и для фрикционов это плохо . Муфту можно перегреть вытаскивая кого нибудь из грязи , при буксировке , а так включил постоянно заблокировал и все

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

Кот 88 писал(а):
22 мар 2018, 15:46
Каким это образом профилактика поможет, если материал проблемных узлов слабый? Как я уже писал, если делать ППП, то, в ысокой долей вероятности, проблема вылезет после гарантийного срока (особенно, у кого бензинки), но вылезет в любом случае, т.к. периодическая смазки ни как не изменить маркировку стали проблемных узлов, либо конструктивный просчет. А , если не делать профилактику, то вероятность того, что ЭТО вылезет в гарантийный срок кратно увеличивается. ИМХО
Р.С. таким образом, даже, если делать профилактику каждый месяц, то это никак не устранит износ шлицевых соединений, только продлит агонию.

Я смотрю у вас автомобиль свежий,но паникёр вы ещё тот и вам доказывать не собираюсь,так как это тоже самое если биться головой об стену.
А просто скажу пару слов.
Да метал на шлицах не айс,но если смазать шлицы вовремя,а лучше с новья когда ещё нет износа,повторю ещё раз,когда ещё нет износа,то 101 % шлицы не срежет. А вот если есть уже хотя бы не большой износ ,то ударные нагрузки в зазорах на шлицах выростают в разы и плюс ржавчина работает,как наждачная бумага и вот в этом случае смазка только отсрочет ремонт.
Я ездею агрессивно и порвал даже раздатку и когда меняли по гарантии,то шлицы были ,как девственница.
Вот hantmant тоже пишет и фото прикладывает шлицов и там всё отлично, и таких людей полно.
Так вот если вы доказываете,что: таким образом, даже, если делать профилактику каждый месяц, то это никак не устранит износ шлицевых соединений, только продлит агонию. Так предоставьте доказательства,а именно,что человек сделал профилактику когда шлицы были БЕЗ ИЗНОСА пускай даже была ржавая пыль и вот прошло какое то время и шлицы всё ровно срезало.Так вот вы не найдёте такого человека,а истерить,как америкосы и англичане без доказательст это глупо. Я даже предпологаю,что есть заводской брак и найдётся такой человек на тысячу. Найдёте такого человека с доказательствами и я извинюсь публично.
За то у нас море народу которые зажмут 6 руб. мол я тачку и так дорогую купил и ещё,что то буду делать за свой счёт,но зато потом будут везде трубить,что Хундай говно и дерьмо. Забудьте те времена когда авто делали качественно и сейчас нет ни одного авто где небыли свои косяки.
Удачи вам на дорогах.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»