Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren » 26 ноя 2018, 18:14

Кот 88, в прошлом году делал на 30000 км., смазки не было, ржа была. По сальникам не могу сказать, т.к. не меняли их.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 26 ноя 2018, 19:55

vovan1963 писал(а):
26 ноя 2018, 17:36
Если тщательно не убрать ржу, то по моему мнению, вся эта смесь будет работать как абразив, что ещё более ускорит конец шлицов, чем если бы вообще ничего не делать.
А где там на том фото ржа? Как раз там ее нет, а износ шлицов есть.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 26 ноя 2018, 20:11

Кот 88 писал(а):
26 ноя 2018, 19:55
где там на том фото ржа? Как раз там ее нет, а износ шлицов есть.
Что за фото?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 26 ноя 2018, 20:15

vovan1963 писал(а):
26 ноя 2018, 20:11
Что за фото?
На предыдущей странице.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 26 ноя 2018, 20:25

Кот 88 писал(а):
26 ноя 2018, 20:15
На предыдущей странице.
Если про нижнюю фотку, там ржа вперемешку со смазкой.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 27 ноя 2018, 09:02

Кот 88, что за ахинею ты несешь? по твоему и в двигатель, коробку, редукторы тоже масло использовать не надо, ведь все-равно износ идет, пусть лучше в период гарантии все накроется, чем потом на 500тыс? :)
противозадирные, противоизносные, антикорозийные, водозащитные свойства смазок ты тоже перечеркнул своим полетом мысли?
про консервацию смазкой что-то слышал или тоже взмахом пера похеришь подобные свойства смазки, так попробуй гвоздь обычным солидолом смазать наполовину и в соленую воду на месяц положи - увидишь эффект.
нормальная смазка с больших количествах в шлицах, заложенная вовремя - это практически вечный узел, я заложил смазку сразу и к 80 тыс. ни малейшего намека на износ в шлицах нету, даже смазанный сальник на валу ни малейшей выработки не сделал и сам не износился.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 27 ноя 2018, 18:56

Dima79 писал(а):
27 ноя 2018, 09:02
Кот 88, что за ахинею ты несешь? по твоему и в двигатель, коробку, редукторы тоже масло использовать не надо, ведь все-равно износ идет, пусть лучше в период гарантии все накроется, чем потом на 500тыс? :)
противозадирные, противоизносные, антикорозийные, водозащитные свойства смазок ты тоже перечеркнул своим полетом мысли?
про консервацию смазкой что-то слышал или тоже взмахом пера похеришь подобные свойства смазки, так попробуй гвоздь обычным солидолом смазать наполовину и в соленую воду на месяц положи - увидишь эффект.
нормальная смазка с больших количествах в шлицах, заложенная вовремя - это практически вечный узел, я заложил смазку сразу и к 80 тыс. ни малейшего намека на износ в шлицах нету, даже смазанный сальник на валу ни малейшей выработки не сделал и сам не износился.
А причем тут ДВС, КПП, редуктора и т.д.? Нигде, никогда и ни у одной легковой авто ни разу не слышал о том, что нужно делать профилактику шлицов!!! Вы можете смазывать, вообще, все трущиеся делали в авто каждую неделю, кто Вам запретит?
Если выкинуть на ветер денег не жалко, то кто мешает делать ППП? Более того, у меня на даче сосед менял сам подвесной подшипник карданного вала у своего дизельного тигуана. Я лично видел его шлицы в ПП (помогал ему немножко), т.к. он для этого много чего снимал и разбирал. На его пробеге(110 тыс.км.) и почти 5 лет эксплуатации все шлицы в идеале и даже без следов износа!!!
О чем вы тут пишете? Ахинея, - это свое бабло выкидывать на недоработанный узел, который смазкой спасти нельзя, т.к. металл - гавно, либо конструктора просчитались с размерами и расположением деталей! Можно хоть каждый день его мазать, что толку-то? И подтверждение этому на нашем форуме достаточно много. Даже те кто делал профилактику, все равно попал на проблемы со шлицами, а кто еще не попал, у того уже износ все равно, и неслабый, как на предыдущем фото.
Возможно, с вероятностью 50х50, если делать ППП при каждом ТО, платя за ЭТО чудо корейской мысли свои деньги (3-4 тыс.), то ПП и проходит до 200 тыс. Но я, лично, к этому не готов, т.к это не салон тряпочкой от грязи протереть.
Кто хочет, тот пускай делает, кто не хочет, тот не делает. О чем спор-то? Если Вам так легче (думать о том, что Вы не зря потратили деньги на ППП), то кто против? [bk.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 27 ноя 2018, 21:05

Кот 88, я не буду спорить, всё очевидно.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 27 ноя 2018, 21:17

Dima79 писал(а):
27 ноя 2018, 21:05
Кот 88, я не буду спорить, всё очевидно.
Действительно, все очевидно, судя по отзывам и фоткам наших форумчан.[bs.gif] Я ведь не пишу о том, что ППП как-то повредит автомобилю, наоборот, кашу маслом не испортишь, можно и в ДВС масло менять каждую тысячу километров. Любая дополнительная профилактика будет авто полезна, но ведь мы тут о другом рассуждаем, не правда ли? Мы рассуждаем о том, поможет ли ППП избежать проблем или нет. Судя по результатам - НЕТ. ИМХО

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 28 ноя 2018, 00:04

Markus писал(а):
27 ноя 2018, 23:38
ну просто немного смазки не доложили
эта смазка не для смазки, а для препятствия образования коррозии в агрессивной среде.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 28 ноя 2018, 00:25

Markus писал(а):
28 ноя 2018, 00:18
А тормозные диски находятся не в агрессивной среде
тормозные диски не в закрытом пространстве. Неудачная получилась конструкция, я где-то видел видео, как дырки пропиливают в раздатке сверху и снизу для выхода паров и слива конденсата.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 28 ноя 2018, 01:11

Markus писал(а):
28 ноя 2018, 00:31
А шлицы прогнивают
как я понимаю, если попадает влага через сальник, то под воздействием печки в виде акпп идет ускоренный процесс коррозии и разрушения стали. Когда я делал ппп, машина у меня с рук, примерно на пробеге 120 тыс, износ был, но не смертельный, основная ржа гналась от промвала, она у меня была вся сухая, т.е. весь конденсат был только от перепада температур, но не с улицы. На шлицах был только износ от трения, но не от самой коррозии, конечно эта пыль тоже как-то способствовала износу, но не так как если бы в перемешку с водой, или от некачественной ппп. Когда я хотел намазать шлицы от кардана, слесаря сказали, что в перемешку с попадающей пылью это будет гремучая смесь. Т. е. для открытых узлов - это смерть.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение zyxXxa » 28 ноя 2018, 05:38

Было бы хорошо если бы в конструкции был заложен сапун и точки смазки как на крузаке, не обломался бы каждую ТО проводить ППП )
vovan1963 писал(а):
26 ноя 2018, 17:36
Если тщательно не убрать ржу, то по моему мнению, вся эта смесь будет работать как абразив, что ещё более ускорит конец шлицов, чем если бы вообще ничего не делать
Ржи там не было, всю вымывали-выдували. Смазка темно-красная, может она и дает такой эффект?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 28 ноя 2018, 07:25

Markus, нету никаких "обреченных" в данном случае, узел имеет неудачную конструкцию, требующую дополнительную защиту от влаги и износа, эта функция в автомобилестроении, караблестроении, промышленности успешно выполняется, а нашем случае дополняется смазками, сразу после покупки закладывай правильную смазку (много) и получай вечный узел.
для 100% гарантии повторяй процедуру хотя бы раз в 50-100тыс.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 28 ноя 2018, 07:30

Markus, тормозной диск тут при чем? это разные конструкции, он ржавеет еще как, в вент отверстия его посмотри через 50 тыс, там хлопья ржи.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»